колба фильтра магистрального ВВ 20 2Р NP1. . бетонная лестница цена

Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Доброго времени суток! При замене ремней двигателя столкнулся с тем что не подходит каталожный ремень на генератор, оказался маленький. Аналог родного 4PK-1020 а стоял 4PK-1050... Такое чувство что стоит не родной шкив на коленвале двигателя либо на генераторе. Шкив который стоит на коленвале сколотый, хотелось бы поменять на родной, но не знаю как выгляди в оригинале. у меня все три кольца на шкиве коленвала разные, идет на увеличение, самое больше как раз на генератор и помпу идет. В просторах интернета видел что есть шкивы где два последних круга одинаковые. Ребята скиньте фото оригинального?

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 112
По умолчанию

Млин, завтра посмотрю и сФОТАЮ.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:42   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Посмотрите кто нибудь пожалуйста одинаковые по диаметру последние два ручейка на шкиве под ремень генератора и под ремень кондишки?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:02   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

мля, забыл совсем, но судя по маркировке 3PK1000 ГУР, 4PK1420 Кондишен и 4PK1020 гена, то первый имеет 3 ручейка, предпоследний 4 ручейка, и последний 4 ручейка.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 14:25   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 88
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да все верно, а по диаметру? Дело в том что двигатель один а стоит на разных машинах.... там и навесное разное... и шкивы все разные... получается что у меня родной ремень на генератор маленький( 1020).... еле налазит (1050)... диаметр кольца последнего где ремень на генератор идет и на помпу больше чем на кондишн.... предполагаю что одинаковый должен быть.... соответственно помпа быстрее крутится и генератор... вся беда в том что двиг не до конца греется... термостат менял... датчик тоже смотрел... предположение что помпа охлаждающую дикость гоняет быстрее чем нужно и через приоткрытый термостат соответственно больше жидкости проходит... чем быстрее едешь тем больше охлаждается двиг... стрелка падает больше... на малых оборотах стремится к середине..
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:53   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Да все верно, а по диаметру? Дело в том что двигатель один а стоит на разных машинах.... там и навесное разное... и шкивы все разные... получается что у меня родной ремень на генератор маленький( 1020).... еле налазит (1050)... диаметр кольца последнего где ремень на генератор идет и на помпу больше чем на кондишн.... предполагаю что одинаковый должен быть.... соответственно помпа быстрее крутится и генератор... вся беда в том что двиг не до конца греется... термостат менял... датчик тоже смотрел... предположение что помпа охлаждающую дикость гоняет быстрее чем нужно и через приоткрытый термостат соответственно больше жидкости проходит... чем быстрее едешь тем больше охлаждается двиг... стрелка падает больше... на малых оборотах стремится к середине.. может у кого двиг в разбор лежит, и есть родной шкив???
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Да все верно, а по диаметру? Дело в том что двигатель один а стоит на разных машинах.... там и навесное разное... и шкивы все разные... получается что у меня родной ремень на генератор маленький( 1020).... еле налазит (1050)... диаметр кольца последнего где ремень на генератор идет и на помпу больше чем на кондишн.... предполагаю что одинаковый должен быть.... соответственно помпа быстрее крутится и генератор... вся беда в том что двиг не до конца греется... термостат менял... датчик тоже смотрел... предположение что помпа охлаждающую дикость гоняет быстрее чем нужно и через приоткрытый термостат соответственно больше жидкости проходит... чем быстрее едешь тем больше охлаждается двиг... стрелка падает больше... на малых оборотах стремится к середине.. может у кого двиг в разбор лежит, и есть родной шкив???
VG серия вся слабо греется. Если только радиатор наглухо не забит. У меня летом в жару стрелка выше середины не поднимается. Родной термостат на 76 градусов, ставь на 90 и всё придёт в норму.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:17   #8
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Такой родной шкив? Если да тогда все ровно не могу понять почему ремень родной маленький... видимо ген не родной....
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 16:47   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 94
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это он. А по поводу ремня на гену, то я думаю что скорей всего неродной шкив на помпе, а не на генераторе.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Почему?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу запчасти на Gloria PY33! Артём Бобков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 21.11.2013 11:42
Шкив коленвала Negative Кузов и салон 19 31.10.2013 11:17
ЦЕДРИК PY33 ЗАДНИЙ ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК Mary1811 Кузов и салон 4 15.10.2013 09:31
СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ PY33 И HY33 demiart Электрооборудование 2 18.09.2013 10:24
датчик положения коленвала cedric кузов P430 CRLs Ходовая часть 0 30.05.2012 08:22


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot