Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 08:49   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем заранее спасибо за помощь.
Еду как то по делам и вдруг моя несса заглохла, завел, больше 1500 оборотов не может дать. Поехал на диагностику, сказали накрылся бензонасос и нужна замена топливного фильтра. Купил контрактный бензонасос с KA24DE с эрнессы, поменял его и фильтр до кучи, завел, вроде все нормально. Поехал проверять, вроде сначала все ок, потом заметил провалы при разгоне, и ужасный зависон на2300-2500 rpm, а потом как из пушки прорывает. Неужели купленный мною контрактный насос тоже конченый или может зажигание сбилось, или датчики, что делать, куда лезть.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:16   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Всем заранее спасибо за помощь.
Еду как то по делам и вдруг моя несса заглохла, завел, больше 1500 оборотов не может дать. Поехал на диагностику, сказали накрылся бензонасос и нужна замена топливного фильтра. Купил контрактный бензонасос с KA24DE с эрнессы, поменял его и фильтр до кучи, завел, вроде все нормально. Поехал проверять, вроде сначала все ок, потом заметил провалы при разгоне, и ужасный зависон на2300-2500 rpm, а потом как из пушки прорывает. Неужели купленный мною контрактный насос тоже конченый или может зажигание сбилось, или датчики, что делать, куда лезть.
2-й насос под замену.

Ты не на пустом баке эксперименты ставишь?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:36   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2-й насос под замену.

Ты не на пустом баке эксперименты ставишь?
Почти на пустом, лампа только загорелась. А почему 2-ой насос под замену, считаешь?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:49   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Все вопрос решен, поставил новый масумовский 202 насос. Все встало на свои места. Вопрос: как добиться лучшей реакции двигателя (скорости набора оборотов) при нажатии на педаль газа, так как мне кажется что у меня недостаточно быстро реагирует на нажатие
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:08   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все вопрос решен, поставил новый масумовский 202 насос. Все встало на свои места. Вопрос: как добиться лучшей реакции двигателя (скорости набора оборотов) при нажатии на педаль газа, так как мне кажется что у меня недостаточно быстро реагирует на нажатие
Ты второй спалил просто из-из маленького кол-ва топливо. Просто топливо ещё и остужает насос.


Масума - не фонтан какой производитель и возможно у тебя просто не хватает бензы.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:58   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

поставь супровский насос и топливный регулятор примерно 3.2 давление в рейку и забудешь о проблемах. А вялое поведение на низах как вариант могут свечи катушки.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:25   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поставь супровский насос и топливный регулятор примерно 3.2 давление в рейку и забудешь о проблемах. А вялое поведение на низах как вариант могут свечи катушки.
Катушек нет, свечи и провода заменил, а топливный регулятор где находится и как отрегулировать
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:18   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
поставь супровский насос и топливный регулятор примерно 3.2 давление в рейку и забудешь о проблемах. А вялое поведение на низах как вариант могут свечи катушки.
А чем отличается супровский насос от оригинального ниссановского или масумовского, насколько я знаю давление они одинаковое давят
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУР, проблемы X-43A Общий технический раздел 15 19.12.2013 08:41
[Без флуда] провалы VQ30DET (HY33) Artur083 Трансмиссия 15 08.11.2013 20:51
Дергается при разгоне Vicky Glushkova Электрооборудование 12 24.10.2013 01:18
Провал при разгоне romb1k Электрооборудование 12 06.10.2013 21:46
Проблемы с VG30DE MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.10.2013 08:54


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot