Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Может у кого есть мысли что делать с машиной!
Проблема в следующем: Машина заводиться с трудом (стоит в теплом гараже) , троит , плавают обороты в диапазоне 500-1500 об/мин. иногда глохнет , дымит из правого глушителя белым дымом (аж невидно ничего если по газовать) при этом из этого глушака бензин аж капает (при этом левая сторона на дымит , разве что немного пара).
Сделано следующее: Диагностика показала неисправности датчика детонации , темп. двигателя , расхода воздуха.
Заменили датчик детонации , температуры , проверили попутно метки ГРМ , при отключении датчика расхода воздуха мотор не набирает обороты , т.е. он исправен скорее всего. Удалили (заглушили) систему ЕГР. Инжектора поменяли местами (правые поставили на лево и левые на право).
Эффекта никакого не добились.
В планах проверить топливный насос. И снять глушитель посмотреть может есть смысл выбить катализатор (если он там есть). Больше на ум ничего не приходит.
Ещё ради интереса меняли комп. никаких изменений не было.

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:34   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а едет как?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:02   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На летней резине не едет. Шлифует всегда. Тем более до асфальта около километра по ледяным ямам. Нет никакого желания так мучать машину.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

ну т.е на ходовые качества это не повлияло, тяга не пропала?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 73
По умолчанию

Когда машину купили проблема уже была. Ничего не могу сказать как она должна ехать. Какой смысл от твоего вопроса?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:51   #6
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Просто если капает бензин как ты говоришь, это полюбому не работают свечи, а если они не сжигают топливо то и тяги соответственно быть не должно!!! это наверное вряд-ли бензин у тебя капает из глушака машина наверное загорелась бы уже)))) скорее всего это конденсат, дымить может из-за маслосъемных колпачков или колец... и еще, если-бы капал бенз, дым бы был черным или серым, а вот белым дымит масло...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:21   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

На цедрике с vg30de один глушитель, а оконечных трубы 2. Левая труба при достижении определенных оборотов открываецца специальной заслонкой по команде ефи. Мотор привода стоит на дне багажника с левой стороны. Т.е. глушитель общий для правой стороны и левой. На это не смотри. Если заводицца хреново, а едет хорошо, то яб обратил внимание на компрессию. На холостых оборотах при небыстром перемещении поршня ее не хватает, цилиндр не работает - хотя искра и топливо канают. При увеличении оборотов и соотвественно скорости движения поршней воздух не успевает выходить черех неплотности (например клапан прогорел, или кольцо запало) и котел будет работать. Но это просто предположение. Смотрим свечи, смотрим импульсы на инжекторах, меряем компрессию и все станет ясно
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:50   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У нас 300ZX. Не знаю как у остальных , но выхлопных систем у нас две! Это факт.
Нашли вчера косяк.
Бензин протекал под кольцом уплотнительным , под инжектором , прямо во впускной коллектор. Устраним и посмотрим как будет работать. Кольцо уплотнительное порвалось.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:44   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё вот в чем вопрос , на инжекторах , вокруг распылителя есть какой-то неметаллический колпачок. Так вот у нас они практически все отсутствуют! Сильно ли это повлияет на работу мотора?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:44   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Собрали мотор , бензин из глушителя течь перестал но дымит довольно сильно. Немного погоняли машину , думали выгорит бенз из глушителя , ничего подобного.
После прогона заглянул под машину , левый катализатор (сторона которая не дымит ) нагрелся до красна , аж светиться. Правый даже не начинает перегреваться.
Сегодня снимаем глушители и выбиваем катализаторы.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дымит,троит (VG30DE) a1exalko Общий технический раздел 19 18.12.2013 23:51
VG20DET замена VG30DE???? Mju Двигатель и его системы 19 09.12.2013 10:37
VG30DE течет!! Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 22.11.2013 05:16
Проблема с VG30DE Карина Можаева Трансмиссия 4 11.11.2013 02:21
Проблемы с холостыми на vg30de MATE Кузов и салон 3 19.02.2013 00:28


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot