Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 01:21   #11
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данные в книжках устаревают, а масла все новые производят каждый год. Лей 10w50 endurance
Я имею в виду новое масло производится раз в год у Ниссана или Мотула, они сотрудничают

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:48   #12
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Я имею в виду новое масло производится раз в год у Ниссана или Мотула, они сотрудничают
НЕТ! Ниссан сотрудничает с ELF, а с Мотулом сотрудничает Nismo!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 17:07   #13
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
суть в краце перескажи, чё говорят о масле см 5в-30
Ну во-первых, говрят SM легко заменяет все более старые стандарты, во-вторых синтетика во всем лучше кроме цены, в-третьих вязкость плюс минус чуть чуть ничего страшного.........

в четвертых (и это в стиле ЗР) русские масла весьма хорошие!!!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 10:56   #14
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

цитирую:

М.П.С. – Ладно, поговорим по технике. Какое масло заливать, если не ехать в сервис? Обилие этикеток просто подавляет неискушенного потребителя.
А.Ш. – Да, циферок много – 0W30, 10W40, 15W60… Продавцы масел рассказывают многое, но общая суть их разъяснений проста – можно лить все, что угодно, всяко будет хорошо. На самом же деле цифры на банках с маслом – это классификация его вязкости. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности. Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно будет провернуть. Так, например, масло 0W40 должно прокачиваться от -35ºС, а 15W40 – от -20ºС. С этим все понятно… А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
М.П.С. – А выбрать-то что? Пожиже? Погуще? И что от этого меняется в жизни и самочувствии мотора?
А.Ш. – Расхожий ответ известен: мол, чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения, тем лучше они защищают от износа. Но надо учитывать не только износ! Дело в том, что и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже, как это не парадоксально, температуры его деталей, а значит, и общая надежность двигателя, зависят от вязкости масла. Но в первую очередь – расход топлива! Наука под сложным и малопонятным названием «трибология» утверждает, что существует очень забавная особенность зависимости мощности мотора и его расхода топлива от толщины масляного слоя. А, значит, и от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. Иными словами, как более тонкая, так и более толстая пленка приведут к снижению мощности мотора и росту расхода топлива. Следовательно, эффективная мощность мотора и его экономичность при оптимальной толщине пленки будет максимальной. И оптимальная толщина слоя масла – своя для каждого режима. Более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора!
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:42   #15
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
нифига мало? я за год наездил 12 тысяч.
Я непонял...
О себе- на ВР катаюсь лет семь, при чем на разных машинах))) нареканий не возникало. Поэтому и продолжаю его использовать круглый год. Меняю ч/з 5-8ткм)).
А если у кого то от синтетики потекли сальники, то это уже сальники такие... имхо
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 01:31   #16
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данные в книжках устаревают, а масла все новые производят каждый год. Лей 10w50 endurance
Вот из-за таких советчков и возникают потом всякие неверные мнения, что привод к повышенному расходу, пониженному ресурсу и худшей экологии.

Лить надо не то масло, что насоветуют всякие артисты, а то, что рекомендует производитель. И все. Парни..ниче мудрить не надо. Умные дядьки которые сделали ваш двигатель, все уже расчитали (в отличии от данного советчика).

Возьмите рекомендуемые параметры вязкости и допуски по спецификация конкретно для вашего мотора и лейте любое масло которое подходит под эти допуски.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:22   #17
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

золотые слова))))) и про масло и про грамотного советчика)))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:23   #18
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 81
По умолчанию

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 01:19   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

всегда лил nissan 5w30 SM, потом на станции где обслуживаюсь отговорили, лью кастрол 5w40 и не парюсь в общем...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:51   #20
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

я использую оригинальные масла, все хорошо. лето-зима, получается меняю 2 раза в год.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка уровня масла в АКПП( Nissan Fuga) Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 8 24.12.2013 14:01
Масла Muscle Museum Общий технический раздел 5 23.12.2013 17:27
Оригинальные фильтры или замена на MAn??? Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.10.2013 09:04
давление масла Артем Шаритдинов Общий технический раздел 11 28.08.2013 03:44
обьем масла Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 31.05.2013 19:04


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot