Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго Всем!
У меня ситуация такая: мне на ремонт подогнали Ниссан Цедрик кузов 34 движок VQ30DET c жалобами на то что горит аир баг машина очень плохо заводится и большой расход бензина (я практикую электрику отечественного автопрома) полазив тут на форуме я сбросил аир баг и понял что машина не заводится от того что от стартера идут помехи а сканер показывал что глючит датчик колен вала , я подсоединил осциллограф и убедился что от датчика идет очень слабый сигнал с огромными искажениями , стартер я менять не стал (накладно) я просто взял киоксиал и бросил новый провод до ЭБУ от датчика а штатный просто отрезал и заизолировал концы с обоих сторон, и о чудо машинка стала заводится с пол оборота я на радостях отдал машину и даже не глянул почему большой расход топлива(просто забыл и я и хозяин). Но счастье мое длилось не долго уже через два часа хозяин вернул машину со словами "Машина не едет" я сел за руль топнул в полик оботроты 5000 услышал звук включения турбины и как только я отпустил сцепление обороты тут же свалились на 1200 и машина еле как поковыляла обороты не идут больше 2000 хотя педаль в полу!? я так и не понял что к чему то?
забрал машину ,было подозрение на бензонасос , поменял насос фильтр а машина как не ехала так и не едет подключил на шланг монометр давит 3 очка при газе в пол 4.5 но что странно ХХ нормально работает давление 3, при резком нажатии на газ давление сначала падает до 2.5 а потом только резко поднимается на 4, попробовал подключать БН на прямую на 12в чуток лучше но все таки не то! короче пробовал все что можно даже глушитель с котолизатором разобрал, одним словом "Танцы с бубном "тут уже не помогают я на ДМРВ грешил но тот вроде как работает а покупать для эксперемента не хочется я итак уже на БН попал так как свой у него тоже нормальный оказался а диагностика ошибок не показывает.
помогите пожалуйста кто встречался с такой болячкой, сегодня уже четвертый день как мучаюсь.

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
....я отпустил сцепление....
Она на палке?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:31   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

А зажигание смотрел? Так что с датчиком коленвала, он сам по себе дорогой, может он накрылся вместе со стартером напару. Каким сканером пользуешься и какое ПО?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

я бы посмотрел на датчик расхода воздуха, похоже на то что двигатель работает в аварийном режиме, как вариант попробовать где нибудь взять датчик временно для проверки.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:46   #5
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Всё, хана Цедрику. Машина попала в руки мастера, который ремонтирует Жучки.....
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:12   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всё, хана Цедрику. Машина попала в руки мастера, который ремонтирует Жучки.....
Ну не все сразу стали профи на Ниссаны)))) кто то ж и на чем то должен учиться)))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:49   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё, хана Цедрику. Машина попала в руки мастера, который ремонтирует Жучки.....
Зачет +100
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:00   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

+100 - починит))))
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:13   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

машина на автомате,дело в том что после того как кинул свой кабель на коленвал диагностика перестала показывать ошибки и машина сразу стала нормально заводится а до этого было "как карта ляжет" могла завестись с первого раза а могла и не завестись вообще пару акамуляторов посадишь и без толку, а счас заводится с пол оборота и на ХХ работает ровно а оборотов нет я пользуюсь "БАРС"ом при диагностики
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главное не самодельничать в японских электрических системах. Вероятность того, что придется менять узлы очень высока если будете заменять продуманный функционал на свои идеи. Вам необходимо продиагностировать двигатель как минимум на Nissan Consult III 9.14 и Nissan Data Scan 1.6 чтобы выявить неисправности и проблемы. Просто дело в том что времена осциллографа прошли, но это только мое мнение
И кстати почти все японские авто после 97 года на автомате или вариаторе
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина перестала ехать!!!! хелп lipsko Новости 5 23.12.2013 17:15
Цедрик не хочет набирать обороты и ехать.. tester999 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 23:09
Помогите! Машина отказывается ехать Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 20:53
Стоит ли ехать? GLORIA-2001 YouSeo Кузов и салон 11 20.10.2013 00:59


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot