Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 09:47   #11
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ну "барс" уже не осциллограф хотя спорить не стану возможно есть более продвинутые сканеры но не у меня:-(
хозяин утверждает что машинка ездила если ее удавалась завести я ведь только один провод поменял я пробовал назад на штатную поставить но завести на штатной не удалось

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 14:28   #12
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну "барс" уже не осциллограф хотя спорить не стану возможно есть более продвинутые сканеры но не у меня:-(
хозяин утверждает что машинка ездила если ее удавалась завести я ведь только один провод поменял я пробовал назад на штатную поставить но завести на штатной не удалось
Эти барсы китайцы штампуют в подполье. У них высокий процент ошибок, очень сырое ПО и это вовсе не выход для автосервисов. Он работает на общих основаниях и диагностирует поверхностно. Для японских машин японские сканеры и существуют. Подключали Барс 3 ПРО к теане с ошибками, он все путает и узлы не тестирует. Короче функций 0. Поэтому нужно узнавать в автосервисе какой у них сканер, а то берут они везде одинаково = 1000 р.
По Вашей проблеме могу советовать только вернуть все в первоначальное состояние и тестить хорошим сканером для определения неисправности. Это гораздо экономней выливается в итоге
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:27   #13
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ну не все сразу стали профи на Ниссаны)))) кто то ж и на чем то должен учиться)))
Высокие иностранные технологии машиностроения требуют в итоге умных Российских специалистов, которых в нашей стране не выпускают и не обучают. У нас еще 19 век с осциллографом. Если бы было выгодно заниматься образовательными услугами я бы открыл свой колледж по ремонту японской техники, у нас тут в Хабаре таких спецов самоучек море, которые научились и продолжают учиться на своих ошибках, поэтому с преподавателями бы проблем не было
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 23:02   #14
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

с барсом понятно поменяю не вопрос, не сомневаюсь в вашей компетенции.
ну вы специалисты с огромным стажем и практикой так скажите где искать то!?
я не пойму где косяк тут вот тут на форумах пишут "не заводится- меняй стартер" при чем тут стартер!? крутит то нормально пишут "создает помехи потому что старый"- не спорю, создает, так давайте экранируем его, бросим провод отдельно что бы не шел рядом что я и сделал я уверен что если я поменяю стартер и верну на штатную проводку машинка заводиться будет, но проблемы с оборотами не решит
тут другие веревки!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:47   #15
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 94
По умолчанию

Я не приверженец глубинного ремонта, пайки и другой мути, связанной с самодельными штуками, подпиливанием и супер клеем. Я конкретно ничем помочь Вам не смогу. Я работаю по принципу работы японских ТС, путем последовательной замены деталей или узлов или 1 детали на новые и оригинальные до тех пор пока все неисправности не устранятся. То есть если бы горели ошибки неисправностей стартера я бы поменял стартер, если датчика коленвала, значит новый коленвал вот и все. Ничего сложного. Просто не все люди понимают что в конечном итоге они очень много проигрывают (особенно в финансовом плане), покупая неоригинал и пытаясь отдать авто на ремонт по дешману. Ну даже допустим сделаете Вы цедрик своими методами и получите деньги, но это совсем ненадолго и вероятность этого очень высока. Головная боль остается только у Вашего клиента (он просто свое авто не любит), но не у Вас. Так как я уверен что у Вас главная цель это отремонтировать с наименьшими затратами и получить плату. Качество - главная вещь на сегодняшний момент.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 03:41   #16
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

купить новую машину получается по вашим словам.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 09:22   #17
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Читайте внимательней. По моим словам нормальный скан двигателя нужен и обязательно вернуть первоначальное состояние перед диагностикой
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:54   #18
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не приверженец глубинного ремонта, пайки и другой мути, связанной с самодельными штуками, подпиливанием и супер клеем. Я конкретно ничем помочь Вам не смогу. Я работаю по принципу работы японских ТС, путем последовательной замены деталей или узлов или 1 детали на новые и оригинальные до тех пор пока все неисправности не устранятся. То есть если бы горели ошибки неисправностей стартера я бы поменял стартер, если датчика коленвала, значит новый коленвал вот и все. Ничего сложного. Просто не все люди понимают что в конечном итоге они очень много проигрывают (особенно в финансовом плане), покупая неоригинал и пытаясь отдать авто на ремонт по дешману. Ну даже допустим сделаете Вы цедрик своими методами и получите деньги, но это совсем ненадолго и вероятность этого очень высока. Головная боль остается только у Вашего клиента (он просто свое авто не любит), но не у Вас. Так как я уверен что у Вас главная цель это отремонтировать с наименьшими затратами и получить плату. Качество - главная вещь на сегодняшний момент.
получается и по вашему,так,что платит клиент не мало)))) А в чем заключается тогда ремонт? неработает стартер- меняем на новый! который стоит не мало))) а если в нем просто щетки умерли??? Или существует причина,по которой получается перегруз и горят щетки, или садится АКБ))) тогда надо менять АКБ? А причина останется,и пока новый стартер или АКБ будет работать,клиент будет рад)))И в этом заключается ремонт не подешману? Ремонт должен проходить-на устранении причины способствовавшей поломке))) А замена узлов или агрегатов за счет клиента- это не есть хорошо))) специалист должен искать истинную причину... Имхо
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 03:57   #19
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

типа умный в гору не идет,,, он её обходит)))
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 19:26   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
получается и по вашему,так,что платит клиент не мало)))) А в чем заключается тогда ремонт? неработает стартер- меняем на новый! который стоит не мало))) а если в нем просто щетки умерли??? Или существует причина,по которой получается перегруз и горят щетки, или садится АКБ))) тогда надо менять АКБ? А причина останется,и пока новый стартер или АКБ будет работать,клиент будет рад)))И в этом заключается ремонт не подешману? Ремонт должен проходить-на устранении причины способствовавшей поломке))) А замена узлов или агрегатов за счет клиента- это не есть хорошо))) специалист должен искать истинную причину... Имхо
Первоначально ведется поиск главной неисправности, а затем ее последствий. И устраняется это все в порядке по иерархии. Я Вас понимаю потому что все так думают, как Вы, и почти все таким ремонтом и занимаются (лезут внутрь узла и меняют детали на что попало или на б/у, в крайнем случае на новую замену или новый оригинал). Все делается с помощью комплексной диагностики, включая выявление причин, например по которой получается перегруз (как Вы пишите). Кто сказал что АКБ нужно менять, когда его можно зарядить, это считается нормально в любой стране. А вот если умерли щетки - это говорит о сильном износе стартера. После каждого ремонта узла (не замены на новый) например, Вы меняете щетки в изношенном стартере, то вероятность следующей скорейшей поломки стартера вырастает более чем на 50%. Я бы на месте клиента переживал и ожидал следующую неисправности стартера, т. к. знал что он изношен, но щетки новые зато стоят))). Клиент должен выбирать или качество (включая надежность и уверенность в своем авто) или гнаться за тем где подешевле. В самом конце получается всегда так что клиент жалеет что новый не купил и время убил + переплаты за сервис. Кому что но скупой платит несколько раз (я имею в виду область обслуживания и ремонта авто). Я предпочитаю быть уверенным в своей сделанной работе и меняю только на новое (качественные замены или оригинал) и работаю только с умными клиентами которые не ищут проблем, тем самым у меня уже отличная репутация. А то что остается Б У продаю на разборки или по объявам по дешману клиентам которые хотят дешево и ненадежно. Конечно раньше многие пугались по ценникам, но с каждым годом их практически не осталось. Нужно уметь считать дальнейшие расходы и смотреть всегда в будущее. У меня бизнес процветает по моей японско-европейской идее, но знаю типов-спецов, которые по 1000 раз все переделывают и много брака лепят + за свой счет косяки исправляют. Не в коем случая не навязываю ни кому свое мнение и идеи, просто выражаю свое личное мнение. За 7 лет все вышеперечисленное проверенно лично мной и всегда стабильно. В окончании еще раз повторюсь, что специалистов в нашей стране нет в области японских авто, есть только самоучки, считающие себя крутыми профами.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина перестала ехать!!!! хелп lipsko Новости 5 23.12.2013 17:15
Цедрик не хочет набирать обороты и ехать.. tester999 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 23:09
Помогите! Машина отказывается ехать Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 20:53
Стоит ли ехать? GLORIA-2001 YouSeo Кузов и салон 11 20.10.2013 00:59


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot