Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 02:49   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Определенное количество минут?
или пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимитьс до начала шкалы?
или еще как-то?

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я в основном не грею на месте, а проверяю: Завожу, несколько секунд до установки оборотов прогревочных, затем электропотребители (фары, обогревы, вентилятор печки). Несколько раз на тормоз топаю, АКПП назад/вперед, ГУР, потом поехал потихоньку почти не трогая газ. (на холодную не надо газовать).

Но я из частного сектора выкатываюсь метров 600. А если надо на проспекте стартовать, тогда греть надо получше (до начала шкалы).
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

уже где то обсуждали, я грею что летом что зимой пока стрелка недойдёт до первого деления.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Грею пока не станут рабочие обороты, и каждое положение кпп на пару секунд включаю
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:19   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Прогревать ли двигатель перед движением?
Цитата:
Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим. Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40 - 50 °С. На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже. Источник:
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:25   #6
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Главное чтобы завелась...

я грею не больше 1 или 2 минут....
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:06   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
уже где то обсуждали, я грею что летом что зимой пока стрелка недойдёт до первого деления.
Беркут и сколько ж ты ждешь пока подымится стрелка? Кстати я за 8 сек.набираю,прикинь кулер сделал свое дело?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Я прогреваю авто дистанционным запуском на 10 мин. перед выходом из дома на стоянку, предварительно переведя климат контроль с вечера на 18 град, что бы за время прогрева двигателя не прогревался салон и прогрев двигателя происходил более быстро. А далее включаю потихоньку печечку и плавно двигаюсь пока температура двигателя не выйдет на нормальный уровень - стрелка темп.датчика посредине
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:13   #9
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

жду первой отметки.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:53   #10
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
и сколько ж ты ждешь пока подымится стрелка?
зимой, минут пять-шесть, летом две-три минуты.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно установить трамблер VG20 ? Михаил Трушко Гарантийное и сервисное обслуживание 8 20.12.2013 23:41
Как правильно замерить уровень АТФ в акпп цедрик 34 Гузель Галлямова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.12.2013 14:28
Как часто нужно прогревать глашу если я на ней не езжу Эдуард Бакиров Общий технический раздел 17 03.12.2013 03:15
Заправил кондёр. Как правильно юзать matr Трансмиссия 19 18.11.2013 18:12
Как правильно замерить уровень АТФ в акпп цедрик 34 akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.05.2013 22:46


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot