09.03.2013, 19:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
|
Приветствую! ну вот в выходные сковырнул термостат. причина проуска стала понятна только при внимательном рассмотрении термостата и его корпуса. углубление корпуса в котором он сидит равно 1,4 мм а толщина седла термостата- 0,9 мм. по этой причине коробление (весьма незначительное) седла и пропуск клапана. постановка нового через некоторое время приведет к тому же результату.
имейте в виду у кого были проблемы. прокладка не предусмотрена а на силикон короблению плевать.принял решение сточить плоскость корпуса на 0,5 мм.
по ходу осознания возникло несколько вопросов
народ у меня термос на 76,5 градуса! Это ведь в принципе мало, даже учитывая что цедрик эмиратский? какой вообще идет на двигатели VG30????
определить родной стоит термостат или нет -не могу поскольку парт намбера на нем нет . по этой же причине второй вопрос.на приложеной фотографии видно дренажное отверстие. указано стрелкой. суть его мне не совсем ясна. может этот термостат предназначен для двигателей в которых система охлаждения с дополнительным клапаном? может кто воочию видел термос 2120042L00 ли в конце 06 или 05 или 01? есть ли на них подобная фигня?
Заранее всем спасибо.
P.S.Купил бы родной- не заморачивался бы. а то привезут только через 10 дней.
P.P.S. Народ! а где на vg30-если есть- сливное отверстие для охлаждающей жидкости????? а то я на блоке справа внизу винтик вывернул- а енто масляная магистраль!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
|
|
|