|
20.03.2012, 06:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 84
|
Помогите советом пож-та. Постараюсь описать поподробней.
Cedric Y34. RB25DTE 2.5 2000г.в.
Ехал по кольцевой, скорость примерно 170. Почувствовал как педалька газа немного провалилась и одновременно пропала тяга. Мотор обороты крутит а динамики нет. После этого, если трогаться с места то до 2-й передачи вроде как обычно, а вот дальше очень медленно набирает скорость. Кик-даун почти не отзывается. Уровень бензина в баке, когда это случилось, был на последней отметке. Ни чеков ни миганий Power нет. Двигатель работает ровно, без заметных изменений. Вот только динамики нет( Да, и еще, давление в турбине, как показывает Booster, не изменилось. Пока поступили два предложения - поменять свечи и топливный фильтр.
Подскажите где копать?
|
|
|
26.07.2012, 19:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 86
|
Сделай диагностику,может и датчик детонации накрыться,при его поломке падает мощность.Можешь для начала поменять свечи.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
|
|
|
07.08.2012, 08:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 82
|
Цитата:
Помогите советом пож-та. Постараюсь описать поподробней.
Cedric Y34. RB25DTE 2.5 2000г.в.
Ехал по кольцевой, скорость примерно 170. Почувствовал как педалька газа немного провалилась и одновременно пропала тяга. Мотор обороты крутит а динамики нет. После этого, если трогаться с места то до 2-й передачи вроде как обычно, а вот дальше очень медленно набирает скорость. Кик-даун почти не отзывается. Уровень бензина в баке, когда это случилось, был на последней отметке. Ни чеков ни миганий Power нет. Двигатель работает ровно, без заметных изменений. Вот только динамики нет( Да, и еще, давление в турбине, как показывает Booster, не изменилось. Пока поступили два предложения - поменять свечи и топливный фильтр.
Подскажите где копать?
|
С коробасом что-то. Надо диагностику делать. Если турбина давит нормально, значит с движкой всё норм. Позвони 950-32-13 Андрей, находится в Питере, очень грамотный диагност.
|
|
|
13.08.2012, 10:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 102
|
такая же ситуация, копай турбину, клапан управления давлением, посмотри патрубки не в масле ли
|
|
|
18.08.2012, 19:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
|
Спасибо за советы) Поповоду свечей как-то мало вероятно, что-бы раз, и перестала ехать в момент. Притом что нареканий к работе движки при наборе оборотов нету - все ровно. Сегодня поменял на всякий случай фильтр топливный в баке. Эффект конечно есть, но динамика прежняя при разгоне не восстановилась. Турбину посмотрел, вроде все сухо, патрубки на месте. Коробка при возникновении такой проблемы, наверное хоть как-то себя должна проявить, типа миганием кнопки Power и т.д., всетаки изменение в движении значительное. А она молчит, как положено при старте загориться на пару секунд и погаснет, типа все ок! И на кик-даун послушно загорается, только вот ускорения не происходит как положено. Ведь проблема не нарастала постепенно, а просто появилась и не проходит. Появилась мысль, что проблема с катализатором, при вибрации на скорости что нить там отвалилось внутри и забило ток газов, и вообще, по ощущениям - отвалился контакт или накрылся какой-то датчик во время движения - вот только какой именно вызывает такой эффект?(
|
|
|
13.09.2012, 17:07
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
|
Да кстати, проблема выявления неисправности осложняется невозможностью (пока)
сделать комп. диагностику. Был в 3-х местах - все агрегаты сканер видит, а вот движку нет( Из за этого катушку "время-от-времени" нерабочую искал методом перебора. (Нашел))) Я не очень разбираюсь в принцыпах работы устройств автомобиля и не знаю где искать клапан управления давлением и как проверить датчик детонации. Подскажите пож-та)
|
|
|
28.10.2012, 01:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 91
|
Сделай стоп-тест. На остановленной и заведенной машине переведи коробку на Д, нажми тормоз до упора и нажми газ до конца, секунд на 5. Обороты должны быть 2200-2300 если больше, то хана фрикционам в коробке, если меньше, то с движкой проблема.
|
|
|
15.12.2012, 21:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
|
Помню такой тестик) Как то на Целике своей такой делал, но там и без него было видно что коробке трындец. Но что интересно, тест вобщем был пройден положительно, хотя коробка находилась в аварийном режиме.
Пойду сделаю помолясь)
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
|
|
|
11.01.2013, 05:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
|
начни с мелкого,топливный фильтр продуй воздухом для начала, или поменяй.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
|
|
|
26.03.2013, 08:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
|
Цитата:
начни с мелкого,топливный фильтр продуй воздухом для начала, или поменяй.
|
Привет Сергей вот была такая мыслишка а может забило его нафиг вот и тяга пропала.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|