Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня походу турбина накрылась! Можно ли ее отремонтировать? И сколько примерно стоит?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 08:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

что значит накрылась? скрежет,свист трения железа и вклинила? Ниссанские турбы вообще то очень живучие... Отремонтировать,не благодарное дело... проще контрактную ну или новую. Кому что лучше.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:31   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

масло сильно гонит
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:38   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Значит почти "накрылась"
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Сильно гонит масло.... Конкретней если можно... Каждый понимает "гонит масло"
по разному...
сильно,каким образом? прямо синий выхлоп из трубы? масло чуть ли не льется из глушака? или патрубки всасывающего коллектора мокрые? Может просто фильтр воздушный поменять пора? при сильном загрезнении сильно тянет из "сапуна" масло во всасывающую магистраль. Возможно еще и не турбина,а состояние поршневой.., В полне возможен неработать маслоулавливатель(ну или подобное) в системе вентиляции картера(сапун).... и Доберись до турбинки и попробовать руками на люфт за крыльчатку. Если люфт ""три км",то конечно кольца не удержат давление масла. Сначала надо быть уверенным, в том,что с мотором все хорошо,а потом уж грешить на турбинку.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сильно гонит масло.... Конкретней если можно... Каждый понимает "гонит масло"
по разному...
сильно,каким образом? прямо синий выхлоп из трубы? масло чуть ли не льется из глушака? или патрубки всасывающего коллектора мокрые? Может просто фильтр воздушный поменять пора? при сильном загрезнении сильно тянет из "сапуна" масло во всасывающую магистраль. Возможно еще и не турбина,а состояние поршневой.., В полне возможен неработать маслоулавливатель(ну или подобное) в системе вентиляции картера(сапун).... и Доберись до турбинки и попробовать руками на люфт за крыльчатку. Если люфт ""три км",то конечно кольца не удержат давление масла. Сначала надо быть уверенным, в том,что с мотором все хорошо,а потом уж грешить на турбинку.
Во-о. Век живи, век учись!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

сказывается опыт работы водителем более двадцати лет... Не все и всегда полохо,как мы думаем..
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы забанил этого чудика. Конкретнее проблему надо описывать.
Номер кузова и модель двигателя говорить.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:12   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 102
По умолчанию

номера то зачем,не обязательно... все турбинки ведут себя одинаково..
а забанить мона,чтоб несоздавали тему и не сбегнали...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:49   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Все патрубки которые связаны с турбиной в соединениях в масле, посмотрел недавно воздушнуй фильтр он тоже с одной стороны в масле! Y-34, 2000 г.в., RB-25DET
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто менял турбину Alakan Доска объявлений 10 23.12.2013 14:31
[Без флуда] Как снять турбину на vq30det Мария Старченкова Двигатель и его системы 19 16.12.2013 17:04
купил турбину и форсунки junker Трансмиссия 14 01.12.2013 01:55
Поменял турбину))))) Наташка Селегей Трансмиссия 4 25.11.2013 12:28


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot