Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 01:40   #11
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 82
По умолчанию

Лёха, а процесс случаем не фотографировал ???

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:14   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промыл сегодня. Форсы были чистые. Мыли АБРО очистителем карба. Потключали к аккамуляторы форсунку и лили очиститель. Иголок никаких не видно на форсунке. Только маленькие отверстия в кол-ве 4 шт. Поменял так же резиночки, для профилактики. Старые живые были. Посмотрели на клапана, всё идеально чисто.
У тебя новый вариант инжекторов, поэтому и дырочки, я себе такие же привез, а на старых игла. И новые оказались немного короче, чем старые. Но работают нормально.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:25   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ага как результат поле читки??? тоже думаю делать
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял, ты снимал форсунки?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:24   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

На мой взгляд надо обязательно снимать форсунки иначе
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 03:59   #16
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд надо обязательно снимать форсунки иначе
Да, гарантировать то что не умрёт лямбда, а у многих она не одна и забъётся каталик никто не может. Без снятия моют на старых машинах, у которых уже давно каталика нет и лямбду менять собераются.

Сложного в разборе ничего нет. Фотать не стал, смысла не вижу, такой двигатель как у меня, здесь еденицы.

Снимаем впуск, потом отключаем форсы и отсоеденяем шланги подача топлива. Бак перед этим должен быть открыт. Держим тряпку на готове, так как бенза прилично вылевается. Желательно огнетушитель тоже рядом держать. АКБ можете снять. Отсоеденяем форсы от рампы и вытаскиваем рампу. Потом осторожно вытаскиваем форсы. Смотрите внимательно на резиновые кольца. Половина может остаться в рампе. На наших машинах менять на новые нет смысла, старые живые. Я поменял, так как они были уже куплены по 150 руб. (дорого).

На форсунке два кольца, зеленый снизу, чёрный сверху.

Форсы вытащили и приступили к их мойке. Мы мыли не самым удачным способом, котоый я описывал. На вид форсы были чистми.

У меня не было целью мыть форсы. Я менял ДД. Хотя старый был живой ))). Но всё равно поменял. Новый едентичен старому. 1600 в наличии был в Питере. Поменял ещё прокладки паука.

По динамике и расходу ничего не скажу, не знаю. Как выехал после всех процедур, проплёлся по пробкам с горящей лампой того, что бенза мало. Ингогда притопил, вроде как шустро, но я думаю, что это от того, что машина пустая. Заметил, что двиг немного легче стал раскручиваться. Обороты выше стали повыше. где то 850 теперь. Надо либо на сканер, либо учить заслонку, но у меня сложно обучить, так как стоит тур. таймер.

Сегодня зальюсь, покатаюсь, отпишусь. Если у вас каке то вопросы есть, я отвечу с удовольствием.


П.С. Внутри у меня всё было в идеале. Пользуюсь маслом Мотюль, замена каждые 5 тыщ )))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 17:15   #17
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Молодец грамотно все сделал!!!!
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:34   #18
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Так форсунки цепляли на прямую к аккумулятору? И не спалили?
Обычно форсунки через импульсник цепляют на край через резистор.... Ну если все норм то значит ничего страшного не случилось)))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 02:25   #19
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Навредить не навредишь, лишь бы народные умельцы потом наместо все правильно поставили и ничего не сломали. Я на своем отдал чистить, а они мне на одном инжекторе иглу сломали и ничего не сказали. Выехал, все Ок, а км через 7-8 начало троить, свечку залило. Новую свечу вкидываешь, едет, пока не зальет. Пришлось с Японии заказать новые.
А что за сервис,тоже полезная инфа,в одном городе же живём.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 17:45   #20
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодец грамотно все сделал!!!!
Спасибо. Помил ещё дроссел с разбором. Тоже чистый оказался.

А то смотришь на отзывы по мойке форсов и дросселей, аж страшно становится )) Всё чёрное у людей.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неудачная чистка инжекторов. Нужна помошь. Наталья Артамонова Двигатель и его системы 10 08.12.2013 22:13
Помогите разобраться!Не едет машина ! Чистка инжекторов ? Или другое что ? Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.11.2013 13:54


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot