Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 08:49   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Глория Y34, VQ30DE,
Последнее время была знакомая многим проблема- не заводилась на горячую без нажатия педали газа.
Диагностика определила необходимость чистки воздушного тракта.
Пол часа работы, 1000 рублей, и проблемы как небывало.
Однако машина все равно немного притупливает.Более тщательное сканирование всех систем показало несоответствие угла опережения зажигания. На табличке под передней частью капота написано 12 град/600 об/мин. У меня было от 1 до 2
Кто нибудь слышал о такой проблеме?
Возможно исправить это "малой кровью"?

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

О_о это как-так? VQ30 на глории в 34-ом кузове? Опечатка? VQ30 .
Цитата:
чистки воздушного тракта.
Эт значит чистка впуска + егр?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:23   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

А что сам диагност то говорит?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 04:39   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Полчаса работы? 1000 руб? Это что за чистка такая?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:37   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель, конечно же, VQ30DD, сорри.

Чистка- процедура несложная, но самому сделать- больше мороки. Воздушная магистраль разъединяется после вставки с поточником, чтобы его не приговорить. В нее вставляется трубка из аппарата, в который заливается химия и подается сжатый воздух. Двигатель запускается на 15 мин, и всё.
Во всяком случае, движка после этого стала нормально заводиться.

А диагност, как человек достаточно грамотный, говорит, что надо поменять цепь, натяжитель, еще пол двигателя и тогда, скорее всего, все будет нормально.

А пол движки менять пока не хочется.
Мож кто подскажет, с чего начать?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:08   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Настройка угла опережения зажигания на RB25DET NEO.

А. Проверка и регулировка холостого хода.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, отключаем все потребители(кондей, печка, и.т.п) положение КПП -N.
2. Отключаем фишку от регулятора х.х.
3. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки.
4. С помощью болта в регуляторе х.х. доводим обороты до 650 об/мин.
5. Подключаем все фишки обратно, обороты должны оставаться 650 об/мин.

Б. Установка угла опережения зажигания.
1. Подключаем стробоскоп ( все как в инструкции к нему), я подключал при помощи бронепровода от тойоты ( Одевал подсвечник Тойотовского бр. провода на свою свечу 1 го цилиндра, другой конец втыкал в свой подсвечник, щипцы стробоскопа на Тойотовский бр. провод.) Заводим мотор, включаем стробоскоп.
2. С помощью датчика на распред валу, путем вращения ( по часовой зажигание позже, против раньше) выводим так , что бы метка на блоке совпадала с 4 той меткой на шкиву( что соответствует опережению в 15 град. ( каждая метка 5 град.))
3. Затягиваем все ослабленые, болтики, соединяем фишки ДПЗ.
4. Собираем все в обратном порядке, и поехали.

Вопрос: Все правильно ли я сделал?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:19   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Двигатель, конечно же, VQ30DD, сорри.

Чистка- процедура несложная, но самому сделать- больше мороки. Воздушная магистраль разъединяется после вставки с поточником, чтобы его не приговорить. В нее вставляется трубка из аппарата, в который заливается химия и подается сжатый воздух. Двигатель запускается на 15 мин, и всё.
Во всяком случае, движка после этого стала нормально заводиться.

А диагност, как человек достаточно грамотный, говорит, что надо поменять цепь, натяжитель, еще пол двигателя и тогда, скорее всего, все будет нормально.

А пол движки менять пока не хочется.
Мож кто подскажет, с чего начать?
Сканером обороты выставляли ????
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушки зажигания-да или нет Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 14:39
как проверить катушки зажигания rb25det skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 5 29.11.2013 22:21
Нужно выставить угол опережения зажигания VG30E. Lexikon Трансмиссия 7 11.11.2013 03:51
Проблемы с замком зажигания и ключем! Y31 Ксюша Катасонова Общий технический раздел 9 08.11.2013 07:37
Пара вопросов на тему зажигания. матвеев алексей Кузов и салон 6 01.11.2013 05:53


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot