Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 16:26   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вчера стоял в пробке, около 1 часа, стрелка температуры была по середине, потом поднялась почти до критической температуры, потом падала, то есть стоишь, она поднимается, чуть едешь, опускается, и так в течении часа.

Крутанёшь двиг, при остановленной машине, стрелка опуститься !


Неделю назад поменял антифриз на новый Кастрол (синий). До этого на этой машине не ездил !


Это нормально ? У всех турбовых так ???

__________________________________________________ __________________________________________


И ещё, педаль тугая у всех, по сравнению с атмосферниками ?

Двиг не очень охотно раскручивается !

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:51   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, стрелка не должна плясать. У меня на Хонде была такая фигня, когда треснул сверху радиатор. Антифриз уходил до определённого уровня и стрелка прыгала туда-сюда, в пробках почти перегрев. Разбирайся, это не нормально. Насчёт педали не знаю, не ездил на нетурбированной Глаше, после Хонды педаль мягче.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:35   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Вообще симптомы завоздушивания системы охлаждения, нужно выгонять пробку.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:09   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчёт педали не знаю, не ездил на нетурбированной Глаше, после Хонды педаль мягче.
У меня турбовая !
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще симптомы завоздушивания системы охлаждения, нужно выгонять пробку.
Я вчера открыл крышку радиатора, антифриза было по самое горло, печка греет хорошо !

Сегодня я промыл радиатор водой из керхера. После этого в пробках долгих не стоял. Но машина значительно быстрее набирает обороты и разгоняется !

Наверное радиатор забился песком и грязью дорожной, вот и нагревался !


Пожуём, увидем ! )))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 09:03   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Короче опять стрелка пляшет !

Не помогла промывка радиатора !

Может действительно воздух в системе ?

Когда меняли антифриз, меняли его с помощью аппарата, то есть методом вытеснения, в принципе воздух не мог попасть в систему !

ЧТО ДЕЛАТЬ ?????????????????????????????????
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:28   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже турбовая, вообще-то. Если есть где воздушная пробка - по уровню антифриза не определишь. Может, помпе кирдык? Однозначно - в сервис. И ещё не понял - зачем синий антифриз, если зелёный с попонии практически на всех машинах приходит. Я понимаю, что они одинаковы, но...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё не понял - зачем синий антифриз, если зелёный с попонии практически на всех машинах приходит. Я понимаю, что они одинаковы, но...
Залил синий, потому что он был в наличии !


Как стравить воздух из системы ?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже турбовая, вообще-то. ..
Я в курсе, что у тебя турба ! ))))))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:09   #10
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как стравить воздух из системы ?
Надо бы сначала узнать есть ли он там Не знаю, там ничего хитрого нет вроде. Мне в хонде на сервисе за 10 мин. что-то покрутили, долили и всё. Без всяких аппаратов. Может, там клапан какой есть? Я не специалист
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы Цедриков Глорий в 34 кузове просвятите ruSun Трансмиссия 18 30.11.2013 19:31
Фотоальбом тюнинговых Глорий/Цедриков/Симы/Фуги/Инфинити М/Президентов heauiaje Трансмиссия 19 16.11.2013 04:23
Владельцы турбо цедриков и глорий подскажите Lexikon Электрооборудование 11 11.10.2013 23:12
___Внимание Владик, Хабара и Ю.-Сахалинск ! Нужны сотрудники в турфирму. Воронов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.10.2013 07:55
Вопрос владельцам цедриков глорий в 31 кузове. mayore Кузов и салон 4 07.09.2013 08:28


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot