Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 01:51   #11
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

вы тут пишите про фильтр в салоне это от чего он идет и где он стоит ????????????????????

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:01   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
вы тут пишите про фильтр в салоне это от чего он идет и где он стоит ????????????????????
Находится он в бардачке. Фильтрует воздух в салоне от крупной пыли. Если забивается, поток воздуха сильно ограничивается, что может служить одной из причин запотевания салона. Стоит в Москве оригинал примерно 600-700 рублей. Но вы бы видели тот оригинал! Без слез смотреть нельзя. Просто кусок гофрированой в гармошку бумаги. Я до сих пор не пойму, за что такие деньги?! Вот воздушный фильтр в двигатель оригинал стоит рублей 500, так там понятно за что платишь - достаточно на него взглянуть... Я брал салонный фильтр неоригинал - он всего на 50 рублей дешевле, зато там по бокам паролончик приклеивается - какая-никакая герметизация.
Меняется он относительно просто. У меня даже ничего отвинчивать не нужно, хотя я слышал, кто-то что-то отвинчивал - может крепления отличаются у разных моделей (хотя врядли).
Попробую объяснить процесс замены на словах. Вначале нужно подцепить внешнюю черную крышку, которая всю эту конструкцию закрывает. За ней находится белая крышка, которая, как оказалось, является еще и подставкой для внешнего края фильтра - на ней есть выступы, на которых собственно фильтр и лежит. Это важно, потому как пока я до этого допер, прошло довольно много времени. Когда снимешь внешнюю крышку, фильтр достаточно просто будет вынуть. Обязательно запомни, в каком положении он стоял, потому как он почти квадратный и влазит туда любым боком, но правильное положение только одно. Кроме того, у этого куска бумаги есть, оказывается, верх и низ - на моих фильтрах стрелочкой было показано правильное направление потока воздуха. Собственно, вынимаешь старый, ставишь новый фильтр, а дальше начинается увлекательный процесс закрывания этой дырки двумя снятыми крышечками. И хвала тебе, если ты запомнишь, как они стояли. Я вот не запомнил - по простоте душевной, думал, что в Цедрике то все по уму должно быть и по человечески. Фигвам! Самое увлекательное занятие было пытаться, придерживая фильтр практически на весу, закрыть отверстие белой крышкой, да чтоб еще фильтр не упал на вентилятор, а лег аккурат на подставочки в этой белой крышке. Когда тебе это удастся, считай себя героем. Черную крышку, если запомнил ее правильное положение, вставить уже проще, хотя тоже потребуется сноровка. Думаю, процесс смены фильтра пойдет веселее, если снять крышку бардачка. Я не снимал.
Теперь, раз уж заговорили про салонный фильтр, не могу не высказать своего мнения о нем. А мнение, собственно, всего из трех слов - я в шоке! Такой подставы от Цедрика я не ожидал. Такое ощущение, что блок салонного фильтра для японцев разрабатывали наши специалисты с автоваза. Процесс замены, при кажущейся простоте, может доставить массу неудобств. Сам салонный фильтр, не смотря на совсем нескромную цену, просто не вписывается в понятие "расходник для автомобиля представительского класса". А система фильтрации воздуха меня просто убила! Ни какой герметизации! Куча щелей. Половина воздуха берется просто из бардачка, минуя фильтр. Здесь, для сравнения, очень кстати будет привести блок заднего - угольного фильтра. Вот там все по уму сделано. Вот там видно, что японцы делали. Все подогнано, фильтр серьезный, не смотря на свой размер. Да и меняется он элементарно. И ни каких тебе щелей... Вобщем блок салонного фильтра на Цедрике, для меня, был разочарованием месяца.
Все изложенное выше, исключительно ИМХО.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 09:44   #13
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Корень проблем с автосветом походу лежит в сиге...
У меня средний расход тоже считает...
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 06:16   #14
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

"Стоит в Москве оригинал примерно 600-700 рублей. Но вы бы видели тот оригинал! Без слез смотреть нельзя. Просто кусок гофрированой в гармошку бумаги." Значит мне еще повезло-унас оригинал 450 р.(наверно потому,что Япония ближе),правда пришлось объехать магазинов 15-везде под заказ,и уже в последнем,думаю,если нет-буду заказывать,спршиваю-и о чудо-достают.Продавец сразу показал и рассказал,как надо ставить(стороной где стрелка к себе и стрелкой вверх,и главное-не помять),ложиш на зацепы-сверху(они есть на задней стороне и на крышке),у меня особых проблем не возникло,да и прилег вроде плотничком.Менять все-же удобней если отцепить два шнурка-ограничителя и аммортизаторчик,бардачек падает-и меняй спокойненько.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 04:25   #15
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Меняется просто-тут неоднократно об этом писали(в том числе и я).
ссылку дайте где почитать
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 04:10   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

вчера устранял свист ремней, афуель нах :о(
с ремнем генаратора все просто, а вот 2 других ремня это *опа
нижний только из под машины, но как ослабить стопор ролика , и как ослабить стопор 2го ремня то тоже пипец, руки разодраны в кровь :о(
теперь полезу фильтр салоный менять :о(
у меня на Лауре, за бардачком, но там 2 касеты фильтров с озонатором, меняется все просто и довольно удобно.
а где тут еще и задний фильтр?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 04:16   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Олег-74, сделай доброе дело, поставь в подписи какая у тебя машина, а то напрягает всё время вспоминать и искать где то выше.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:17   #18
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а где тут еще и задний фильтр?
это не на всех комплекстациях.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:52   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

по части света! он сам выключается когда заглушишь машину и откроешь дверь(в положении АВТО), аналогично на краунах и на LC100, а по части расходометра у меня на 2.5 турбо 4вд его нет
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:07   #20
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по части света! он сам выключается когда заглушишь машину и откроешь дверь(в положении АВТО), аналогично на краунах и на LC100, а по части расходометра у меня на 2.5 турбо 4вд его нет
у меня не выкл ((( а если на турбо таймере еще и не пикает, и уже раза 3 садил акум в ноль (((
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересаживаюсь с 33 на 34. Есть вопросы и предложения! Таня Баровская Двигатель и его системы 19 12.12.2013 23:38
Обмен 33 на 34 кузов, бывалые нужны ваши советы IvanSiD Двигатель и его системы 19 08.12.2013 16:01
Купил Цедрик(есть вопросы) Алина Скороходова Трансмиссия 19 01.12.2013 23:55
нужны советы по замене движка VQ30DD Nasya Электрооборудование 1 23.09.2013 18:56
замена масла в акпп цедрика полноприводнго в 34 кузове, советы и рекомендации Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.05.2013 05:30


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot