Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:14   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Вот меня интерессует такой вопрос. Японский автомобиль, ограничитель скорости, максимальная скорость 205 км/ч. Вопрос собственно вот в чем: как себя чуствует двигатель, если я еду со скоростью 180км/ч? Предназначен ли двигатель для таких скоростей или надо ехать меньше. ВОт европейцы, максимальная скорость, например, 250 км/ч, такая машина едет 180 км/ч не в напряг, т.к. запас скорости еще 70. А как быть на ниссане, если едешь 180, запас скорости всего 25. Это критическая для него отметка или нет. Приспособен он к такому или нет?

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:57   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 80
По умолчанию

Я думаю все зависит от оборотов двигателя.Если они в красной зоне то,право думаю не стоит.И потом где ты у нас видел дороги по которым можно держать 180-200 кмч не напрягаясь ? Как бы оно не было игра не стоит свеч с моей точки зрения.Лучше приехать на в пункт назначения на полчаса позже чем на полчаса рашьше но в больницу или даже на кладбище,если не повезет.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:04   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю все зависит от оборотов двигателя.Если они в красной зоне то,право думаю не стоит.И потом где ты у нас видел дороги по которым можно держать 180-200 кмч не напрягаясь ? Как бы оно не было игра не стоит свеч с моей точки зрения.Лучше приехать на в пункт назначения на полчаса позже чем на полчаса рашьше но в больницу или даже на кладбище,если не повезет.
+1
Только не согласен с тем что на кладбище - если не повезет.
Может случиться так что повезло как раз тем кто оказался на кладбище а не в больнице.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот меня интерессует такой вопрос. Японский автомобиль, ограничитель скорости, максимальная скорость 205 км/ч. Вопрос собственно вот в чем: как себя чуствует двигатель, если я еду со скоростью 180км/ч? Предназначен ли двигатель для таких скоростей или надо ехать меньше. ВОт европейцы, максимальная скорость, например, 250 км/ч, такая машина едет 180 км/ч не в напряг, т.к. запас скорости еще 70. А как быть на ниссане, если едешь 180, запас скорости всего 25. Это критическая для него отметка или нет. Приспособен он к такому или нет?
На я понцах максимальная скорость 193 км/ч.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:59   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ты сам придумал про 193 км ч? А почему не 194?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:53   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Была у меня когда то Тойота Марино 1,6л максимальная скорость по спидометру была 180, дык вот мы энтот болид (5 челов в салоне) несколько раз разгоняли до такой скорости, что стрелка спидометра переваливалась за отметку 180 и упиралась в самом низу где в районе 6 часов видать там просто упиралась в корпус или крепления какие то так что скока реально скорость была хз, причем когда стрелка уже была уперта в предел машина реально продолжала разгоняться хоть и под горку но тем не менее :-)... ну а на счет того вредно это или нет - после таких экспериментов она пробегала еще 2 года и я ни разу не заморачивался с ремонтом, капот открывал всего 2-3 раза чтоп масло поменять..
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:39   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думаю все зависит от оборотов двигателя.Если они в красной зоне то,право думаю не стоит.И потом где ты у нас видел дороги по которым можно держать 180-200 кмч не напрягаясь ? Как бы оно не было игра не стоит свеч с моей точки зрения.Лучше приехать на в пункт назначения на полчаса позже чем на полчаса рашьше но в больницу или даже на кладбище,если не повезет.
ИТАК, если посмотреть внимательно характеристики автомобиля ниссан цедрик, то в разделе "Максимальная скорость" можно найти циферку "205". Насчет оборотов. При максимальной скорости, запас газа есть, а оборотов 4000, до красной остается еще 3500 оборотов. ПРо дороги. Когда на юг едешь, то перед Воронежом платная дорога, после МКАДа хорошая дорога и еще есть места, где можно 160-170 смело шагать.

Повторяю вопрос: приспособлен ли автомобиль к таким скоростям?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:46   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИТАК, если посмотреть внимательно характеристики автомобиля ниссан цедрик, то в разделе "Максимальная скорость" можно найти циферку "205". Насчет Повторяю вопрос: приспособлен ли автомобиль к таким скоростям?
Думаю что приспосблен.
А где такие характеристики можно посмотреть?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:25   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Моторы на японских Ниссана мощнее чем на евромейсих. Напимер VQ25DE и VQ30DE. У японских на 10 сил больше как минимум...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:21   #10
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Моторы на японских Ниссана мощнее чем на евромейсих. Напимер VQ25DE и VQ30DE. У японских на 10 сил больше как минимум...
Я думаю это разные стандарты измерения мощности.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot