Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 09:46   #11
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

вы мне лучше про тормоза скажите!))) Какие подойдут на цедрик из 4х поршневых? диски с колодками "приколхозю" по ситуации....

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:34   #12
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, конечно. И там и там стоит ATTESA ET-S.
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, " ) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Могу сцылку дать...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:37   #13
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Могу сцылку дать...
Не стоит, я это читал. Однако насколько я знаю там происходит не подключение, а динамическое распределение усилия по осям автомобиля в диапозоне от 100:0 до 50:50, т.е. происходит не подключение, а распределение. В своё время очень интересовался этим вопросом, мнение моё сформировалось при помощи перевода с японского главы про систему полного привода из манула по моему Лаурелю.

Цитата:
Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, " ) является основной для исходно-заднеприводных моделей.
Кстати, а где в Лауреле/Цедрике/Глории передний мост?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 18:44   #14
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В своё время очень интересовался этим вопросом, мнение моё сформировалось при помощи перевода с японского главы про систему полного привода из манула по моему Лаурелю.

Кстати, а где в Лауреле/Цедрике/Глории передний мост?
1. А где этот мануал? И кто его переводил?
2. Передние колеса. Так лучше?

Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением.
Этого мало?

Не надо цепляться к словам, подключение-распределение, передний мост-передние колеса....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:53   #15
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
1. А где этот мануал? И кто его переводил?
У меня вместе с машиной шёл, переводил товарищ знающий японский.

Цитата:
2. Передние колеса. Так лучше?
Придрался к "мосту" чтобы указать неточность в приведённой инфе.

Цитата:
Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением.
Этого мало?
Усилие меняется, а не подключается жёстко. Это мои ощущения, они сильно отличаются от подключения ещё одной оси скажем на ЦРВ.

Цитата:
Не надо цепляться к словам, подключение-распределение, передний мост-передние колеса....
Понимаю что выглядит как придирка, но "подключаемый мост" - это не про систему FOUR.

P.S. Конечно же ИМХО, могу ошибаться.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:17   #16
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Бортовой компьютер у меня расход не показывает! Там у меня просто отсутствует эта функция!

Замерял я очень просто:
1- дождался пока загорится лампочка бака
2- заехал на зправку, заправил 20 литров
3- сбросил пробег А (trip A) на ноль
3- ездил не ложа газ в пол и НЕ ПОДНИМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2-2,5 тысяч.
4- лампочка бака загорелась на 75,4 км (это с учётом прибавленых 4 км, которые я потратил, чтобы доехать до заправки после первого загорания лампочки)

все замеры производились, когда машина находилась в идеально горизонтальном состояии. (ездил то и по сопкам и по горам, а вот загорание лампочки перепроверял на горизонтальной поверхности)

свечи менялись в японии, совсем недавно.


ТОВАРИЩИ!!! ХВАТИТ РАЗГЛОГОЛЬСТВОВАТЬ НА СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ И РАССКАЗЫВАТЬ У КОГО СКОЛЬКО ЖРЁТ!
Я СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ПОМОЙКИ ФЛУДА!
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:12   #17
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Я пообщался с друзьями и знакомыми – все говорят разное…
Но из всего можно вывести несколько возможных причин:
1 – Датчик потока воздуха (стоит прямо после воздушного фильтра)
2 – Лямбда зонд
3 – неисправность EFI (необходима диагностика)
4 – необходимо проверить компрессию
5 – Изношены свечи / бронепровода

Что думаете об этих причинах? Насколько реально, серьёзно и на сколько литров могут влиять эти причины? Что можете добавить к этому списку?

Где во ВЛАДИВОСТОКЕ можно сделать качественную диагностику всего этого, желательно в одном месте и не за бешенные деньги. Интересует именно хорошая и проверенная мастерская.

Заранее благодарен!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 03:17   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Слушай, ну кто так расход меряет? По лампочке?
Ты б еще по прогнозу синоптиков померял...
Не обижайся...))

А то что перечислил, всё может быть причиной. Едь на диагностику. По Владивостоку, к сожалению, подсказать не могу, думаю местные форумчане подскажут.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:51   #19
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а как ещё мерить то? на сколько я знаю нового ещё ничего не придумали! Есть ещё вариант залить полный бак и посчитать на сколько его хватит, но учитывая результат, который я получил заливая по 20 литров, погрешность может быть плюс минус 2 или 3 литра...
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:12   #20
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вчера заехал на диагностику, которая показала что Кислородный датчик, он же Лямбда зонд у меня сгорел, причём в прямом смысле... Он вообще не работает. Всё остальное вроде в норме. Купили универсальный датчик NGK, будем ставить, смотреть результат.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На NISSAN GLORIA запчасти в Иркутске где есть. Nick-From Трансмиссия 18 09.04.2014 07:43
Nissan Datsun 280C (Nissan Cedric H430) Юличка Каширина Кузов и салон 17 19.10.2013 09:45
Есть ли отзывы по Nissan FUGA Nick-From Отзывы владельцев 0 02.08.2013 16:45
нужна помошь Cedric MY-34 VQ-25DD 2001 Эльмира Алиева Кузов и салон 15 27.07.2013 18:58
номер ТНВД на Nissan Gloria подскажите плиз,2001,MY34,VQ25 Аліна Янчак Ходовая часть 2 17.07.2013 11:07


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot