Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 16:56   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Приветствую.После плановой замены масла и фильтра- двигатель VG30S - масло как обычно , фильтр ниссановский один из рекомендуемых по каталогу заметил что при запуске и после запуска еще 2-3 секунды горит лампочка давления.
поэтому подумалось что в прежнем фильтре был противодренажный клапан а в этом-нет
соответственно вопрос: в масляных фильтрах от ниссана бывают ли противодренажные клапана и как понять это исходя из партнамбера? или мои проблемы вообще не связаны с фильтром?
заранее благодарен всем откликнувшимся.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

По моему все фильтра ниссановские идут с противодренажными клапанами, по крайней мере не встречал без клапанов.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:32   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Привет и забей)))) У меня были движки: 7a-fe, SR20, 1JZ-ge, RB25, VQ25, RB25-det, VQ30-det, и сейчас 1jz-gte... и у всех при запуске пару секунд горит лампа масла. Считаю это нормальным, хотя у некоторых рождаются на эту тему параноидальные идеи типа масляного голодания))))))))
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

?это ты чего такое сказал?)))))))
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
исходя из партнамбера?
оригинальный номер детали, партнамбер, парт-намбер, part number, кому как нравится.

Цитата:
Каждая запчасть имеет свой уникальный номер (OEM Part Number). Вид каталожного номера:
Toyota: XXXXX-XXXXX (или XXXXX-XXXXX-XX), пример - 35782-35020
issan, Subaru: XXXXX-XXXXX, пример - 11220-5V000
Honda: XXXXX-XXX-XXX, пример - 51320-S84-A01
Mazda: XXXX-XX-XXX (или XXXX-XX-XXXX), пример - S505-16-410
где X- цифра или буква.
Такая стандартизация позволяет однозначно определять соответствие автомобиля и запчастей на него.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Привет и забей)))) У меня были движки: 7a-fe, SR20, 1JZ-ge, RB25, VQ25, RB25-det, VQ30-det, и сейчас 1jz-gte... и у всех при запуске пару секунд горит лампа масла. Считаю это нормальным, хотя у некоторых рождаются на эту тему параноидальные идеи типа масляного голодания))))))))
если в фильтры встраивают противосливные клапана- значит в этом есть резон
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
если в фильтры встраивают противосливные клапана- значит в этом есть резон
да ты что?))) значит надо камеры в колеса вернуть, то тоже было резонно...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:40   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
да ты что?))) значит надо камеры в колеса вернуть, то тоже было резонно...
следуя вашей логике например нафиг система сцепления ? корзина диски гидропривод пружины гашения ? Геморрой! вернемся к конусу- в смысле коническому углублению обшитому кожей ? )))))
из таких вот нюансов как давление масла с первой секунды и складывается миллионный ресурс.
а пример ваш не вполне корректный поскольку от лишней детали смогли избавится лишь ценой кардинального улучшения технологии как самой покрышки так и посадочных бортов.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
в масляных фильтрах от ниссана бывают ли противодренажные клапана и как понять это исходя из партнамбера?
Александр привет, по номеру не в курсе вряд ли какое то идёт обозначение, а так вроде как во всех должны быть, по сути противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя, на большинстве выпускаемых масляных фильтрах противодренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра, что то вроде как на фото его видно.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 10:46   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Александр привет, по номеру не в курсе вряд ли какое то идёт обозначение, а так вроде как во всех должны быть, по сути противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя, на большинстве выпускаемых масляных фильтрах противодренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра, что то вроде как на фото его видно.
привет. я тоже прихожу к выводу что просто попался брак.....жаль конечно ...выложил 13 бакселей.....
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot