Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день дорогие форумчане.
На Инфинити М-35 пробег 100 000 км.
После диагностики, определили, что порван сайлетблок заднего подрамника.
В сервисе предлагают менять подрамник в сборе.
Что делать?
Нашел полиуретановые сайлентблоки.

Оригинальных нет по каталогу.
Где найти нормальные сайлентблоки, или все таки ставить полиуретановые.
Говорят, что полиуретаноые сайлетблоки не выдерживают мороза.
Заранее блогодарен за помощь.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

ПОРОЙСЯ ТУТ, МОЖЕТ НАЙДЕШЬ...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

только имей ввиду что фебест отстой конкретный, хоть и Германия, качество не лучше Китая.

но если бы уменя стоял выбор: "говенный сайлент от фебеста за копейки или оригинальный подрамник в сборе за космическую цену" - я бы не сомневаясь купил фебест

пс. я это написал к тому что если фебест возьмешь, то через каждые 3 месяца посматривай на него
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:40   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо огромное за помощь.
А полуретановые сайлетблоки как считаете?
Вроде они себя рекламируют как более износостойкие.
Только вот в одном сервисе мне сказали что они плохо мороз выдерживают.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:48   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Про фебест забыл спросить.
Что лучше фебест или полиуретан.?
По полиуретану на М 35 все сайлентблоки есть.
А гр****** подрамник в сборе стоит более 30 тысяч...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

ни чем наверно не хуже Эимиратовских ))))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 04:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

про полиуретан так скажу, они очень плохо ходят там где большое качение
к примере в рычаге умрет быстро, т.е. как втулки - полиуретан пойдет, в сайлентах не советую
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Полиуретан это же Русские придумали???Сами знаете что касается автомобилей Россия не очень умеет.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:20   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

полиуретан какбы раньше использовался в особо ответственных узлах и не только в россии, но с одним нюансом, заводы которые производили полеуретановые узлы, готовили их под давлением и высокой температурой. Сейчас различые конторы делают полеуретан из полимерных комплектов, вообще по прочнойсти на разрыв, термоустойчивости, гладкости поверхности он лучше резины. НО есть нюансы, у него очень плохая адгезия (сцепляемость) с металлом, поэтому кто поумнее льют его в сайлентблоки предварительно обработанные пластиковыми многокомпонентными полимерами для лучей адгезии полеуретана с металлом. К примеру посмотрите мертвые сайлентблоки из полеуретана, как правило само тело сайлент блока целое, а от металлических частей он оторвался.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
полиуретан какбы раньше использовался в особо ответственных узлах и не только в россии, но с одним нюансом, заводы которые производили полеуретановые узлы, готовили их под давлением и высокой температурой. Сейчас различые конторы делают полеуретан из полимерных комплектов, вообще по прочнойсти на разрыв, термоустойчивости, гладкости поверхности он лучше резины. НО есть нюансы, у него очень плохая адгезия (сцепляемость) с металлом, поэтому кто поумнее льют его в сайлентблоки предварительно обработанные пластиковыми многокомпонентными полимерами для лучей адгезии полеуретана с металлом. К примеру посмотрите мертвые сайлентблоки из полеуретана, как правило само тело сайлент блока целое, а от металлических частей он оторвался.
+100
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CEDRIC Y31, сайлентблоки заднего подрамника. Нигде не могу найти! Илья Потехин Двигатель и его системы 19 17.12.2013 10:44
Infiniti M45 LSD Помогите!! Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.12.2013 13:56
Реанимация подрамника Оксана Мороз Двигатель и его системы 19 08.12.2013 02:50
вопрос по замене АКПП Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 21:24
Вопрос по замене стоек, какие варианты существуют? ENY33 4WD Юлия Жаркова Общий технический раздел 10 24.08.2013 20:32


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot