Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Вливаюсь я в ваши ряды, приобрел Nissan cedric cima 1988 года, состояние неплохое, один гемор: мотор vg30det стоит контрактный,не работает 3 и 5 цилиндры-искра есть,компрессия есть,топливо идет,форсунки брызгают, метки на месте. на 630 км по трассе 2 бака схавала, акпп переключается после 4000 оборотов. Чтоеще смотреть никто не знает? Есть подозрение что форсупки не втакт льют,т.к. проводка от форсунок изолентой перемотана.как проверить?

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:30   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Поздравляю с приобретением такого редкого аппарата.
Тут нужна серьезная диагностика, для этого нужно один а лучше три двухканальных осцилографа, форсунки на сколько пормню работают попарно в ниссанах, поэтому пары форсунок цепляются на осцилографу второым зондом на датчик холла или (если осцылограф допускает высоковольтные нагрузки) прям к бронепроводам интерисующих цилиндров, и сравниваются показания, выводится закономерность, а дальше уже исходя из этих данных лечится проблема, если одна пара работает не в такт то лямбда уже умерла, её в конце ремонта надобудет тоже поменять, удачи в решении проблемы.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

АКПП должен и обязан переключаться на более меньших оборотах в умеренном режиме... еапример 2500 или под 3000... если не работают цилиндры, надо проверить в так или не в такт льют... провести самодиагностику и проверить по ошибкам... может и компутер глючить....
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
АКПП должен и обязан переключаться на более меньших оборотах в умеренном режиме... еапример 2500 или под 3000... если не работают цилиндры, надо проверить в так или не в такт льют... провести самодиагностику и проверить по ошибкам... может и компутер глючить....
Мотор может вообще от 31 а того глядишь и от 32-ого кузова быть, а комп родной, может и в этом быть причина, одним словом, причин тому может быть много.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:45   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

+много....
ТС посмотри по табличке какой мотор родной должен быть..
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

у меня 31 кузов,мотор свежее стоит. по номеру кузова в каталогах бьется vg30det,поставили свежее. снял полностью впускной коллектор,нашел родные фишки на форсунки(спрятаны были) их подключил-4 цилиндр струей льет постоянно. датчик детонации находится под коллектором и на нем сопротивление стоит. Короче ваще ничо не понятно(((( И лампочки чек ваще нету. как тут диагностику сделать? машина много лет находилась в деревне под магнитогорском, там мотор и меняли! х.з чо там местные кулибины понаделали. А так кроме этого гемора тока регулировка водительской сидушки не работает, рулевые тяги люфтят,блок абс бежит. даже дворники на зеркалах работают!!!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:07   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня 31 кузов,мотор свежее стоит. по номеру кузова в каталогах бьется vg30det,поставили свежее. снял полностью впускной коллектор,нашел родные фишки на форсунки(спрятаны были) их подключил-4 цилиндр струей льет постоянно. датчик детонации находится под коллектором и на нем сопротивление стоит. Короче ваще ничо не понятно(((( И лампочки чек ваще нету. как тут диагностику сделать? машина много лет находилась в деревне под магнитогорском, там мотор и меняли! х.з чо там местные кулибины понаделали. А так кроме этого гемора тока регулировка водительской сидушки не работает, рулевые тяги люфтят,блок абс бежит. даже дворники на зеркалах работают!!!
Что ж тут не понятного... кто то просто тупо колхозил подгоняя "новые" датчики под показания старых.... Мотор новее, компутер старее и что очень вероятно в плачевном состоянии(мозг) . Диагностика - лампочки на мозге(компьютере) ...
надеемся что машину приобрел не из за дворников на зеркалах да супер салона, обманув в цене местных кулибиных, которые экономили топливо отключив пару цилиндров)))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:12   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

выбор был осознан, яуже думаю форсы отключить,да ездить)))) щас наоборот расход бешеный!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:42   #9
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

ну и толку, отключишь форсы, и что это даст? нужно определить во первых в компе ли причина, и если в компе, то искать комп с косой для твоего мотора, с неполадками надо бороться а не закрывать на них глаза...
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:48   #10
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну и толку, отключишь форсы, и что это даст? нужно определить во первых в компе ли причина, и если в компе, то искать комп с косой для твоего мотора, с неполадками надо бороться а не закрывать на них глаза...
Блин... Снова + много))))
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобрел серьёзный аппарат, хочу похвастаться ;) Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 08:30
Приобрел Ниссан Цедрик HY33 RB25DET Марина Шевелева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 17:35
Купил Симу F-50 v 3.0 Web Crawler Трансмиссия 11 15.11.2013 23:29
Запчасти с глории на симу ?! Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.10.2013 10:53
приобрел цедрика в 34 кузове Анастасия Цыганкова Электрооборудование 15 27.09.2013 01:24


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot