NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 09:45 #1
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Дело вообще вот в чем купил я цедрика трубо трёшка и старый хозяин установил турбину большей производительности дует она больше кило и при нажатии педаль в пол машина разгоняется рывками тоесть стоковый топливный насос не справляеться. Как можно снизить стоковую мощность турбины?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 23:54 #2
Аватар для Владуська Папченко
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Новичок
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Можно бустконтролером снизить. А что за турбина стоит? Поставб родную, эту мне подари
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:34 #3
Аватар для Адель Корнилович
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Новичок
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Можешь поставить бустконтроллер, конечно, как Thailand говорит. А можешь поставить более производительный топливный насос, что может получиться даже немного дешевле. А лучше и то и другое.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:18 #4
Аватар для Шкодный_Ангел
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Новичок
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно бустконтролером снизить. А что за турбина стоит? Поставб родную, эту мне подари
Какая стоит не знаю скоро буду свечи менять посмотрю. Читай что бустконтролером можно только повысить производительность трубы, но снизить не получиться а родная там крыльчатка чуть чуть крошиться начала. Или это не очень опасно. И вообще если я так и буду ездить от этого плохо мотору станет или нет?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
NerVe NerVe вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Бустконтроллером можно как повышать так и понижать буст. Какая родная крыльчатка? Которая щас стоит или которая снята турбина? Это однозначно опачно! Турбина крыльчаткой может весь двигатель накормить- тогда двигатель под замену. ТАк ездить нельзя! Получается если бенза не хватает- то смесь обедняется и получается грубо говоря газовая горелка, которая может насквозь поршни прожечь. опять же тогда движку под замену. Как вариант поставь насос вальбро 255 литров в час. Еще если оставлять эту турбину (есль с ней все нормально), то поставь широкополосный лямбда зонд. Выйдет около 10 тыщ с установкой- он миониторит смесь. Поставишь насос- посмотришь- стала ли смесь нормальной, обогащенной, богатой. Если не хватит- то надо еще форсунки повышенно производительности и желательно мозг тогда бустапный. Вобще это будет уже тюниг. Проще всего я думаю всё-таки купить контрактную родную турбину и не заморачиваться.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:52 #6
Аватар для Анна Наминасенко
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бустконтроллером можно как повышать так и понижать буст. Какая родная крыльчатка? Которая щас стоит или которая снята турбина? Это однозначно опачно! Турбина крыльчаткой может весь двигатель накормить- тогда двигатель под замену. ТАк ездить нельзя! Получается если бенза не хватает- то смесь обедняется и получается грубо говоря газовая горелка, которая может насквозь поршни прожечь. опять же тогда движку под замену. Как вариант поставь насос вальбро 255 литров в час. Еще если оставлять эту турбину (есль с ней все нормально), то поставь широкополосный лямбда зонд. Выйдет около 10 тыщ с установкой- он миониторит смесь. Поставишь насос- посмотришь- стала ли смесь нормальной, обогащенной, богатой. Если не хватит- то надо еще форсунки повышенно производительности и желательно мозг тогда бустапный. Вобще это будет уже тюниг. Проще всего я думаю всё-таки купить контрактную родную турбину и не заморачиваться.
А если ездить на малых оборотах то я так понимаю все нормально будет. А турбина на которой крыльчатка чуть чуть крошиться начала это как раз родная она в багажнике лежит. И если я буст контролер становлю я понизить мощность смогу и какой тогда нужно покупать или понизить любым можно?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 05:20 #7
Аватар для Lesh
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
Lesh Lesh вне форума
Новичок
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Насос ставь производительней, это проще и дешевле )
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:37 #8
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

насос постаь и МАФ другой))) Стоковый МАФ(идимо) не понимает твоих кило с небольшим... Проверь все, что связано с актуатором турбины. Возможно шланг снят с актуатора, или трещиной.... Возможно предыдущий хозяин что то сотворил с бустом колхозно... БустСенсор, должен контролировать наверно...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:37 #9
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо сейчас масло сменю и начну мутить чтото смотреть а какие там шланги смотреть?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Ту что крошится- не ставь не в коем случае. попадешь на двигатель.

Фрости не факт что поможет- если там много давит, и насоса не хватит (без форсунок других), то смесь все равно будет обеднятся и сожгет нах двигатель.
Вопрос к автору- сколько буст в пике давит сейчас знаешь? Датчик буста есть?

Ты сам то хочешь сток или тюнинг хочешь?

Вобще сфотай как-нибудь турбину снизу и выложи фото.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ Dyke Общий технический раздел 14 18.12.2013 04:40
RB25 DET, почему разная мощность: Y33- 235 л.с., Y34 - 260 л.с. Галя Бурсикова Двигатель и его системы 8 12.12.2013 14:13
Проверка турбины Asya Havrisheva Кузов и салон 19 04.11.2013 09:24
Датчик давления турбины. Злобный Тип Электрооборудование 18 24.10.2013 01:57
Про мощность. Турбоцедриков трешечных demiart Кузов и салон 6 08.09.2013 10:27

 


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot