Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 09:22   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
хотелось бы узнать мнение. я объездил всевозможные СТО и потратил кучу денег на диагностику, хочу сам разобраться теперь )

симптомы:
1 от 210лс осталось наверное 150 ))
2 подергивает на холостых когда прогреется машина.
после того как стрелка температуры страгивается - слышен странный звук в районе дроссельной заслонки но гдето снизу, как только прогреется звук исчезает.
3 при замене свечей 6-ая свеча была черная.
4 неважно как сильно давишь на газ ускорение одинаковое, от половины педали и до конца.
5 висит ошибка 1232 (регулятор высокого давления топлива) ошибка удаляется но потом через некоторое время появляется снова (может 5 минут может неделю)
вылезала ошибка 1140 датчик положения распредвала, я заменил датчик ошибка пропала (возможно не в датчике дело)
6 звук двигателя как у дизеля стал
7 ТНВД давит 6,5МПа на холостых(но давление плавает от 6.3 до 7 в среднем 6,5), чуть газу добавляешь до 1500 12МПа и дальше не меняется
8 показания МАФ на холостых 1.29в (сказали он мертвый)
9 показания лямбды, которая стоит на сотоне черной свечи не меняются и зависшие(значение не помню)

собственно что сказали мне на СТО
ниссан мастер сказал, что все зашибись, нужно почистить коллектор впускной и катайся дальше.
центр Д4 сказал, что растянута цепь (при этом должна вылезти ошибка 1140 или 1145 что собственно и было, но замена датчика все исправила), и забита сетка-фильтр на ТВД, МАФ исправен и работает отлично
ниссан сервис сказал что все хорошо, так и езди
на одном СТО сказали что мертвый ТНВД и МАФ и его под замену.

собственно что я сделал:

Поменял топливный фильтр, воздушный все расходники в общем
почистил впускной коллектор.
сетку на ТВД не нашел
почистил МАФ спец спреем для датчиков

после этого немного лучше стала ехать. но все равно не то.

мое мнение - неправильно образуется смесь. т.к. свечи на одном ряду беловатый налет имеют, а на другом (где черная свеча) они подкопчены немного. я единственный человек который выкручивал свечи) ни на одном СТО этого не делали. драли просто по 700р и все )

вопрос: может действительно цепь растянулась? тогда система газораспределения работает неправильно, и зажигание тоже работает криво? как считаете?

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:07   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А ошибка датчика детанации не высвечивалась?? Потом как вариант надо проверить форсы чере сканер и желательно на ходу. Теперь немного о потере мощности: Мощность потерялась (как впрочем и другие симптомы) из-за того что блок управления двигателем перешел на аварийный режим работы. И вариантов из-за чего это могло случится - много. Многие ты уже проверил. Но ты и слова не сказал про расходомер. Может он у тебя умер?? А еще может быть топливная рейка (в твоем случае левая) забита грязью - в таком случае необходимо промыть топливную. А может дело и в самих мозгах. Короче вариантов масса. Но видя как много ты уже сделал. Я верю что ты найдешь все-таки причину. Не отчаивайся и не сдавайся. И как говориться:кто ищет тот найдет!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:58   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Несколько слов про цепь: если она растянется - да смесь будет неправильной, слетят все точки - короче двигатель либо не будет работать вовсе, либо будет хреново заводиться и еле ездить. НО! Цепь - ее слыхать очень сильно еще задолго до того как она растянется. Потому как в первую очередь умирают натяжители цепи, затем разбиваются успокоители (все это время она стучит как ненормальная). Да и недешевое это удовольствие цепь менять (так как ее меняют всю в сборе с шестернями натяжителями и успокоителями). Если не лень можно проверить: Снять все ремни с навесного, скинуть шкив, открутить переднюю крышку с цепи (она скорее всего из двух частей) там увидишь цепь, ищещ натяжитель (такой небольшой поршенек который натягивает цепь через колодку). Проверить его очень просто . Во первых он не должен протекать (тоесть при нажатии на него не должно проступать масло, да и вообще он должен хорошо натягивать цепь) если например он вытянут на максимум - но цепь при этом все равно провисает при нажатии - тггда цепь растянута. Ежели нет просто замени натяжители (лучше сразу с успокоителями - благо они не дорого стоят - т.к. на успокоителях почти всегда визуально виден износ от цепи). Хотя мое мнение таково: наврят ли виновник твоих проблем цепь. Ты бы ее сразу отчетливо услышал при заводе на холодную. И еще хотел сказать тебе - когда задаешь вопросы потрудись описать каким авто ты владеешь. А то может и побольше коментов бы собрал
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

прошу прощения, за неточность)
Авто Cedric 99г.в. двигатель VQ25dd

на холодную немного странный звук, похож на мертвый подшипник на каком-то из роликов навесных ремней. потом пропадает.
про расходомер я писал, он же МАФ, он же датчик массового расхода воздуха. показания на холостых 1.29в нигде не нашел заводские показания.

ошибок датчика детонации не выдавало, но кратковременная детонация бывает на оборотах до 1500, на 98 бензине очень слышно звон двигателя

возможно ли самому прочистить форсунки, а то просят жуткие деньги на СТО, за снятие коллектора 5000-6000, без чистки?
на одном СТО сказал мужик, что никогда такой двигатель не делал, но время открытия форсунок 80мс и это оочень много. что бы это значило
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:29   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 74
По умолчанию

Цепь то жива?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:47   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на сто послушали и сказали что растянулась маленькая цепь на нечетных цилинтрах, если смотреть на твигаль то левая половина.

чтобы на эту цепь посмотреть нужно башку снимать, за помотреть не хочу денег отдавать на сто, этож не 500р и не 1000, а раз уж все разбирать - можно покупать кольца, сальники, колпачки, и т.д. в общем капиталку сделать попутно )
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 05:27   #7
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Погоди погоди... э как тебя понесло. Ну какие капиталки??? Это ж не таз. Его капиталить еще лет через десять только придется. Про датчик расхода я спрашивал - при диагностике что диагност сказал - живой или нет датчик?? Форсы промыть можно без разбора на оборудовании ВИНС, стоит процедура 1200 рублей примерно. Судя по характеру это либо натяжитель цепи либо ролик (наберет месла перестает шуметь). Так что дерзай. Головку снимать не придется, максимум впуск, крышки клапанов и все.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 76
По умолчанию

одни говорят живой, одни говорят что умер
сказали что норма 1.25в на холостых, у меня 1.29
датчик расхода это датчик массового расхода воздуха? я правильно понял?

мне сказали еще может муфты/муфта газораспределительные клинит или заклинило, в общем не правильно работают они. отсюда звук мотора как у дизеля
может такое быть?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:30   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

а при мытье Винсом может всякий шлак полететь из насоса в форсунки? вдруг там отложения какие?

а с ошибкой 1232 быть? ошибка регулятора давления. я его снял поглядел, и назад поставил - он не разборный.
что ошибку эту вызывает? давление насоса в пределах нормы - 6,5 МПа я где-то читал, что ошибку может выдавать из-за несовпадения показания расходомера и "скваженности" этого регулятора. смысл фразы я так и не понял)) взять бы у кого-нить 100% исправный расходомер...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:34   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

а что такой за зверь газораспределительная муфта??? И да это тот датчик который стоит возле возд фильтра. Просто может быть и в нем проблема. Если есть возможность, прям в магазине проверь, езсли поставишь (он там легко ставиться) и все заработает - значит дело в нем, если ничего не изменется - вернешь обратно да и все. (ну или возьми празопас - скорее всего пригодится). Иничего страшного в промывке винс нет, единственное - желательно свечи заменить.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос о мощности RB движков svaserg Общий технический раздел 11 04.12.2013 22:06
Кто нибудь занимался увеличением мощности (тюнингом) VG20ET? masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 13 14.11.2013 20:55
Потеря давления в топливном насосе Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 01.05.2013 01:41


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot