Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

В общей ветке никто не откликнулся, по этому выкладываю вопрос тут.

Может ли гидрокомпенсатор стучать одинаково и на холодную и на горячую и вообще всегда? Причём он стучит один на первом цилиндре. Масло менял. Звук глухой, металический но без звона. Такое цоканье.

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:16   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

у меня был звук звонкий а не глухой, и только на холодную......
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 02:05   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

... размышляя дальше:

Ремень ГРМ стоял неоригинал, и на этой башке метка была на 1 зуб вперёд. ХЗ как можно было так его поставить! Поставил ремень обратно - звук остался.
Возможно ли что когда то у прошлого хозяина оборвался ремень и может погнуло клапан и он стал стучать? Работают все 6 цилиндров, без пропусков.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:07   #4
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня буквально пару недель назад так было, ну я про поршень и клапан (не ниссан), но приэтом ездить было невозможно, и после правильной установке ремня грм всё стало гуд
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:07   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... размышляя дальше:

Возможно ли что когда то у прошлого хозяина оборвался ремень и может погнуло клапан и он стал стучать? Работают все 6 цилиндров, без пропусков.
Померить компрессию-сразу станет понятно, клапан или нет
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:47   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Значит чтобы не сидеть в догадках поехал и всё разобрал.

Оторвал прилипшую клапанную крышку, увидел много солидола и стал снимать ось коромысел.

И тут из всего ряда гидриков выделяется один. На впускном первого цилиндра. Смотреть фото. Верхний клапан гидрика зверски разбит и отличается от нормального отсутсвием пары милиметров метала.
Этот самый люфт и издавал стук об коромысло когда мотор работал.
Как такое произошло - хз. Разъ**ашить пару милиметров качественного металла многого стоит. Куда попали куски и крошки - хз. Хочу верить что остались в поддоне.
Чё делать? Менять либо гидрик на новый оригинал или менять верхний клапан от донора с башки на разборе. В целом гидрик работает норамально.

ЗЫ. Чем отмыть мотор от кусков солидола?

Век живи - век учись!
Слава Японскому автопрому!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:56   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 89
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

а тут кто то бошки выкидывал чуть ли не за так... поменял бы голову и голову б не грел))
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:13   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Значит чтобы не сидеть в догадках поехал и всё разобрал.

Оторвал прилипшую клапанную крышку, увидел много солидола и стал снимать ось коромысел.

И тут из всего ряда гидриков выделяется один. На впускном первого цилиндра. Смотреть фото. Верхний клапан гидрика зверски разбит и отличается от нормального отсутсвием пары милиметров метала.
Этот самый люфт и издавал стук об коромысло когда мотор работал.
Как такое произошло - хз. Разъ**ашить пару милиметров качественного металла многого стоит. Куда попали куски и крошки - хз. Хочу верить что остались в поддоне.
Чё делать? Менять либо гидрик на новый оригинал или менять верхний клапан от донора с башки на разборе. В целом гидрик работает норамально.

ЗЫ. Чем отмыть мотор от кусков солидола?

Век живи - век учись!
Слава Японскому автопрому!
Не так всё плохо! На гидрокомпенсаторе разбито не очень - точно не 2 мм. Посмотри выработку на коромысле.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит чтобы не сидеть в догадках поехал и всё разобрал.

Оторвал прилипшую клапанную крышку, увидел много солидола и стал снимать ось коромысел.

И тут из всего ряда гидриков выделяется один. На впускном первого цилиндра. Смотреть фото. Верхний клапан гидрика зверски разбит и отличается от нормального отсутсвием пары милиметров метала.
Этот самый люфт и издавал стук об коромысло когда мотор работал.
Как такое произошло - хз. Разъ**ашить пару милиметров качественного металла многого стоит. Куда попали куски и крошки - хз. Хочу верить что остались в поддоне.
Чё делать? Менять либо гидрик на новый оригинал или менять верхний клапан от донора с башки на разборе. В целом гидрик работает норамально.

ЗЫ. Чем отмыть мотор от кусков солидола?

Век живи - век учись!
Слава Японскому автопрому!
Не так всё плохо! На гидрокомпенсаторе разбито не очень - точно не 2 мм. Посмотри выработку на коромысле. Гидрик заклинило!!!
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:24   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не так всё плохо! На гидрокомпенсаторе разбито не очень - точно не 2 мм. Посмотри выработку на коромысле. Гидрик заклинило!!!
Фото коромысла могу выложить вечером.
Там лёгкие царапины, по сравнению с гидриком, ему досталось больше...
1 мм там точно есть...
Думаю коромысло можно оставить так, без шлифовки...

Бошку менять не буду. Мне проще (и дешевле) поменять гидрик или даже верхний клапан.
Его когда то давно заклинило, немного подразбило и расклинило, но зазор уже был и он продолжал убиваться. Снял я его нормальным.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидрокомпенсаторы или шайбы? Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 19:57


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot