Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 18:52   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ощущение, что машина сбросила литр объема.
Всасывает в районе левой головы в пространстве у топливной рейки, если смотреть на движку спереди. По мере разогрева мотора, громче свист воздуха.
Разбирали и промазывали герметиком все стыки на впуске от заслонки и до блока. Проливали бензином и вэдэхой все форсунки. Пытались найти "слухачом". ВСЁ безполезно!
Сейчас жду резинки на форсунки. Это последний разумный вариант подсоса...

ЗЫ: Началось всё после 4 заездов с супрой. 3 раза купра остается позади. На 4 я как-будто пересел обратно на RB20DE =(

Что собсно делать? Как искать, если не форсунки виновны?

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:27   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Отсоединяй вентилятор и води свечкой возле возможных мест подсоса - старинный метод. Правда, в случае с подсосом ч/з уплотнитель форсунки не поможет. А ты разбирал, смотрел? может, там кольцо лопнуло уплотнительное?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Поверхность соединения коллектора с блоком смотрели, роврое оно? Т.к. если от нагрева повело, герметик уже не удержет.

Саму турбину мерили, сколько качает?

ЗЫ супры лучше на RB26DETT рвать )))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:33   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсоединяй вентилятор и води свечкой возле возможных мест подсоса - старинный метод. Правда, в случае с подсосом ч/з уплотнитель форсунки не поможет. А ты разбирал, смотрел? может, там кольцо лопнуло уплотнительное?
Со свечкой, Дим, ты хорошо пошутил)))

В случае турбы это не подсос, а " клапан издает своё еле слышное шипение. Проверить можно будет элементарным пережимом трубки.
У меня шипение идет со стороны форсунок!
И что самое интересное - совсем чуток добавляем оборотов, потянув за тросик заслонки, свист ощутимо меняет тембр(резко усиливается). Далее шум воздуха однотонен и приглушается шумом двигателя.

г. Братск Ирк. обл., HY33 96г масло мобил пик лайв 0W50.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:04   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Масло сливай, не для тебя оно. Максимум w40.

Возможно в топливном регуляторе шумит или в насосе ГУРа.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Мобил? 0W50?? Сливай нах.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:08   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Уточнил по чеку 5w50 залито. НЕ думаю, что из-за этого подсос. А масло выбирали по каталогу для этого двига. Что не так?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Уточнил по чеку 5w50 залито. НЕ думаю, что из-за этого подсос. А масло выбирали по каталогу для этого двига. Что не так?
Это что за каталог такой, в котором написано масло 5w50 для VQ30DET ??? ))))))))))))))))))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:16   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Allendale, самый лучший каталог это Ниссановский FAST. В тех каталогах и на мой VG30E синтетика 5W50 - 5W40, хотя в реале летом минералка 5W30 зимой такая же синтетика, один раз залил 5W40 и это маслице растворило герметик на поддоне, и прокладку выдавило на башке. Так что нужную вязкость на заводе не от балды пишут. На мазду залил раз мобил 5W50 дык растворило резину на пркладке поддона. Потом если найду фоту той прокладки старой, выложу.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Странно... С Находки пригнали, было залито Valvoline Racing 5W50... Ладно. Поменяю.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не хватает воздуха Alexey Zoom Кузов и салон 19 18.10.2013 06:37
датчик расхода воздуха на VG20E Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.09.2013 13:31
Датчик расхода воздуха(назначение,конструкция) Анна Кривко Общий технический раздел 19 30.08.2013 01:52
Очиститель воздуха. Артём Калач Ходовая часть 6 14.08.2013 06:19
подсос воздуха. Василиса Логинова Кузов и салон 4 04.08.2013 16:57


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot