Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Попался под восстановление цедрик не могу найти в каталоге модель двигателя хозяин говорит лишь про мощность,2.0L 24клапана v6 185л.с Керамическая турбина..Меня ещё интересует вопрос о этой керамической турбине,в чем её особенность?

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

тишина..
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

VG20DET, особенность турбины в том, что поверхности подшипников скольжения обработаны керамикой, повышает надежность узла, и уменьшает износ.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:23   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
VG20DET, особенность турбины в том, что поверхности подшипников скольжения обработаны керамикой, повышает надежность узла, и уменьшает износ.
присоединяюсь и лошадок там 210 должнобыть
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:29   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ещё может быть керамическая крыльчатка как допустим на 1jz-gte (ct12a), она легче и быстрее раскручивается но правда боится хорошего давления.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:24   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
присоединяюсь и лошадок там 210 должнобыть
До рестайлинга (до 89ого года) было как раз 185л.с.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До рестайлинга (до 89ого года) было как раз 185л.с.
до 89 года моторы были ЕТ-шные они как раз 180 маленьких пони, а сдесь про ДЕТ реч идет.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:28   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
до 89 года моторы были ЕТ-шные они как раз 180 маленьких пони, а сдесь про ДЕТ реч идет.
Внимательно почитай, здесь как раз реч о VG20DET, у до рестайла было 185л.с.
http://catalog.drom.ru/nissan/cedric/16120/
Да и vg20et имеет 170л.с. и не ставился он на 31ые кузова.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 10:43   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
По умолчанию

Посмотрел по орегинальным номерам детали на 210л.с. и 185л.с. В общем разные распредвалы, клапана, шестерни впускного распредвала, турбина, мозги и кулер бьётся только после 89ого года. Походу до 89ого его не было.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 15:49   #10
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
до 89 года моторы были ЕТ-шные они как раз 180 маленьких пони, а сдесь про ДЕТ реч идет.
DET по катушке на горшок
ET трамблерный

компов двигла несколько видов как на дорестайле так и после в одних прошивка на 185 в других 210 ( вроде как на кулеровые модели на все 210 ) правда встречать в живую с кулером не пришлось

с уважением Лев
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя на цедрике 34? Владуля Мясникова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 14.12.2013 19:51
Ребят подскажите стоит ли покупать Grunge Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:54
Помогите не могу найти где написан номер двигателя на цедрике 99г. VQ25 Ирина Коева Общий технический раздел 10 07.11.2013 17:37
какой размер динамиков на цедрике 34? подскажите пожалуйста... mikesk Ходовая часть 3 30.06.2013 17:35
проблема в запуске двигателя на цедрике 2000г. Каталог-лог Ходовая часть 1 07.03.2013 07:39


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot