Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 12:30   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Привет всем! Друзья ,нужен ваш совет и комментарии. У меня вот такой трабл случился! Машина тупит страшно ,именно когда трогаешься.Давлю газ прилично,тахометр уже на 2000,а машина еле-еле с места двигается! Потом ,где-то после30-40 кмч уже начинает ехать,вроде,после 60 кмч-с толчком переключается и едет, вроде как обычно.Но по трассе при 100 кмч на тахометре 3.5-4000 обмин.Чё за хня?Кто сталкивался 7 Короче,я на диагностику еду,там чувак сканер вонзил,я-на ручник + тормоз держу и с 1 ой скорости по очереди до D педаль в пол, тахометр даже до 2000 обмин не доходит,1800-1900 где-то и все.Он сказал-чистить инжектора! Давление тнвд плавает:72-63 кг. Но вот еще я заметил: иногда моргает кнопка POWER (рядом с ручкой акпп) раз 10-15! Кто знает что это-помогите,плиз! Ибо я не хочу зря чистить инжектора,боюсь умрут,а вдруг у кого было такое и power моргал и тоже такие симптомы.Чек не горит,даже не моргал ни разу, не троит,обороты стабильные и на хх и на скорости.Короче, прошу высказываться!

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:53   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 86
По умолчанию

привет. ну если Power моргает, значит есть ошибка в мозгах автомата.. надо сканить автомат или самодиагностику автомата делать..
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:00   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет,SegaFOS! Если не сложно,разжуй мне,пожалуйста,как сканить автомат или сделать самодиагностику,ибо сам я профан в этих делах! Ну тоесть,что самлму можно сделать,или что говорить мастеровым.Может быть дашь наколку,куда сгонять,чтобы верочно,во Владике! Буду очень признателен! Cedric MY-34,VQ25DD
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
*********** *********** 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
*********** *********** 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
*********** *********** 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
*********** *********** 4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
*********** *********** 6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
*********** *********** 7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
*********** *********** 8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
*********** *********** 9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
*********** *********** Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
*********** *********** 11. Нажать педаль газа до упора.
*********** *********** 12. Отпустить педаль газа.
*********** *********** В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код**** Описание ошибки
1************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3************ Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
6************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8************ Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9************ Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10********** Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
*
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:49   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию


serega25 тебе написал, считай ошибки и посмари что они обозначают..
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:48   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо,буду пробовать !!!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо,буду пробовать !!!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:55   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот такая хня у меня вылезла сегодня после самодиагностики! Делал дважды,ошибка 5************ Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. Если вдруг у кого было-отпишитесь пожалста! Опять таки,если кто лечил автомат ,может подскажете нормульную мастерню во Владивостоке!Спасибо за ответы!
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:15   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

саленоид поменяй или перемотай, и будет счастье...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:16   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Спасибо,господа,за советы! Буду делать,отпишусь!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неудачная чистка инжекторов. Нужна помошь. Наталья Артамонова Двигатель и его системы 10 08.12.2013 22:13
Помогите разобраться! Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.11.2013 00:08
Цедриководы,хелп! Дайте совет-машина не едет.. Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.11.2013 13:14
машина не едет,помогите!!!!! Fermata Общий технический раздел 6 08.11.2013 03:08
Nissan cedric HY33 после замены ДВС VQ30DET Б/П машина едет как 2.0 атмосферник Sheridog Электрооборудование 17 12.10.2013 17:56


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot