Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! случилась такая ерунда: выезжаю я с запрвки, глохнет машина и выбивает чек, после этого заводится, но заводится не сразу как обычно, а приходится немного дольше подержать ключ что бы она завелась (и в дальнейшем теперь только так и заводится) и обороты держит в районе тысячи.. тяги нет, едет как литровый овощ и расход где-то 20 литров а то и больше. Съездил на диагностику показала следующие ошибки "P0340 - Датчик или цепь датчика положения распредвала" и
"Р1110 INT/V TIM CON T -ряд цил.1" вот собственно прошу совета, что с этим всем делать?
почитал ФАК там есть вроде две темы с подобными ошибками, но по сути в них ничего нету, прочитав их ничего толком и не понял. Понятно дело что надо ехать к мастерам, но сначала хочу посоветоваться с вами, может кто что толковое подскажет, а то на СТО как обычно расскажут что чуть ли не весь двигатель менять надо будет.
P.S. мне если "везет" то везет конкретно, еще и Ауди в этот же день ехать перестала, уже третий день определить не могут что с ней, всё ведет на ТНВД, поставили новый, но всеравно глохнет, вообщем пи**ец какой-то..

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 94
По умолчанию

первая ошибка вероятно уже была в памяти. а вот вторая полюбасу связана с херовым топливом.
надо каким-то образом избавиться от топлива.

у меня были подобные траблы когда заправлялся в Белгороде.
2 раза заправлялся, и 2 раза выскакивала ошибка (код не помню, чето там связанное с клапаном газораспределения).
первый раз мне обнулил ошибку корефан Мяты, а во второй раз ошибка сама "ушла", где-то через месяц.

у тебя похоже такая же ситуация, особенно судя по 2-й ошибке (возможно она такая же как у меня)
на наших движках (у меня тоже VQ25DD) 2 датчика клапанов, на каждую половинку блока цилиндров.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:16   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Да не, дело не в топливе это точно, потому что тяга исчезла и расход увеличился еще до выскакивания ошибки, а то что ошибка выскочила на заправке это просто так совпало я думаю. Всегда только на одной заправке заправляюсь, проблем никогда не было.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Да не, дело не в топливе это точно, потому что тяга исчезла и расход увеличился еще до выскакивания ошибки, а то что ошибка выскочила на заправке это просто так совпало я думаю. Всегда только на одной заправке заправляюсь, проблем никогда не было.
Привет!!!
Ну и у меня злополучная 1110, машина не едет, обороты на ХХ 1000-1100, расход 18 литров, колбасит на ХХ ходу и тп(((
Это ошибка клапана фазы газораспределения 1110 правый.
Короче у меня нужно муфту (шестерню) менять, видимо заклинило ее и так как их там 2 буду сразу обе, ну и попутно цепи, натяжители....ппц((((
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Привет!!!
Ну и у меня злополучная 1110, машина не едет, обороты на ХХ 1000-1100, расход 18 литров, колбасит на ХХ ходу и тп(((
Это ошибка клапана фазы газораспределения 1110 правый.
Короче у меня нужно муфту (шестерню) менять, видимо заклинило ее и так как их там 2 буду сразу обе, ну и попутно цепи, натяжители....ппц((((
да, у меня точно такие же симптомы. Ппц именно этого и боялся, что придется цепь менять и кучу всего с ней связанного.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:54   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
да, у меня точно такие же симптомы. Ппц именно этого и боялся, что придется цепь менять и кучу всего с ней связанного.
От плохого масла и больше промежутка между заменами масла они умирают.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 23:18   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
От плохого масла и больше промежутка между заменами масла они умирают.
+1000

прошлый хозяин, чтоб он подавился, такую ****ю лил в двиг, начиная от ZIC кончая Ravenol и менял видимо оч редко((((
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:30   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1000

прошлый хозяин, чтоб он подавился, такую ****ю лил в двиг, начиная от ZIC кончая Ravenol и менял видимо оч редко((((
РАвиль много кто катает на ZIC и Ravenol, и радуются... частота замены должна решать такие проблемы. А подделка и туфта может быть в самых разных брендах)))
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:06   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
От плохого масла и больше промежутка между заменами масла они умирают.
Плохое масло возможно, хотя блин лью только Shell 5в40 всегда, щас на Motul 5в40 перешел. Насчет большого промежутка исключено, меняю каждые 8тыс.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:47   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

Народ а скажите ну как цепь от ремня отличия резвость и все такое интересно!!!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто знает? Виктория Мусякова Общий технический раздел 9 05.12.2013 01:57
Шланг гидроусилителя на MY34 (VQ25DD) Катя Лето Трансмиссия 7 25.11.2013 21:09
Замена на MY34 VQ25DD на VQ25DE IvanSiD Кузов и салон 8 09.09.2013 14:21
загорелся чек энжын на NISSAN GLORIA MY34 Александр Степанов Ходовая часть 5 03.07.2013 10:42
Cedric my34 vq25dd незаводится!!! Полина Печурина Ходовая часть 3 12.04.2013 03:07


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot