Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 23:46   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 73
По умолчанию

привет народ кто знает что за ерунда поменял двигатель с автоматом было сперва отлично но потом начал тупить поменял свечи, нагревается хорошо на ходу едешь отлично. остановишься газу даешь он как бы захлёбывается потом через некоторое время идёт отлично но и бенз начал много жрать......уже з......ся тупить

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Проблема явно в смеси поступающей в двигатель. Смесь состоит соответственно из бензина и воздуха. Думаю надо сперва проверить то, что не выдает ошибку и не будет высвечиваться CHEK.
Надо проверить считалку на воздушном фильтре(промыть водкой, только осторожно). А вообще что за движка то? Если VQ30 то возможно проблемы в электронике на дроссельной заслонке.
И когда менял двигатель: менял вместе с мозгами или подключил к старым?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:57   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

vg30 мозги родные остались. а считалка на старом то движке было всё отлично.а если на сто перепутали шланчики на ефи не может быть такая байда
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:19   #4
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Мозги надо было ставить от нового движка. Сейчас объясню почему.
Електроника на дроссельной заслонке на VQ30, частенько сбои даёт и сигнал сбоя посылает на мозги, там они калибруются и этот "хромой симбиоз" может так работать длительное время, хотя в итоге мозги наё....тся и начинается прожорливость до 35 литров на сотню и тупость движка. Так вот, на новой твоей движке пошел сигнал от датчиков на заслонке, на старые мозги. И первое время мозги пыжились, крепились, а потом сдались. Отсюда жрет как свинья помои и тупит как мент с плющихи.

Но это один из вариантов, который мне рассказал очень, очень хороший автоэлектрик!

Но ввиду всплывшего момента о шланчиках на ефи.... блин это ниссан, он зараза из-за одного не подсоединенного шланчика может и не заводиться.
Сочувствую, но вариантов может быть миллион((((((
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:24   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Если мотор VG, то начинай поиски с лямбда зонда, считалку мыть не вздумай ничем это выведет её из строя у нас она сделана на платиновом элементе который очень легко изза всяких случайностей выходит из строя, новый стоит от 16000 и выше. Если с лямбдой все в порядке диагностируй датчик детонации и МАФ, и еще проверь датчик Холла в трамблере, от него тоже много чего зависит. Также едь на СТО чтоб выставили трамблер по страбоскопу.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:28   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот последний пост вообще не читай! Про датчик детонации особенно мне понравилось... с учетом того что если на тесте и будет неисправность датчика например B1 , то тебе это ни хера не даст!
По вопросу мытья считалки... это трусливые люди! Наливаешь чашку водки и ложишь туда считалку, слегка болтаешь там ею, а потом сушишь феном жены на слабом уровне. Если руки прямые, то сэкономишь 16000 тыс, ну а в случае чего, то контрактная 800 рублей стоит.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

а мне сказали что мозги нормально так как машина 93 года у них идёт всё ровно а свежее то уже надо другие мозги
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:28   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вот последний пост вообще не читай! Про датчик детонации особенно мне понравилось... с учетом того что если на тесте и будет неисправность датчика например B1 , то тебе это ни хера не даст!
По вопросу мытья считалки... это трусливые люди! Наливаешь чашку водки и ложишь туда считалку, слегка болтаешь там ею, а потом сушишь феном жены на слабом уровне. Если руки прямые, то сэкономишь 16000 тыс, ну а в случае чего, то контрактная 800 рублей стоит.
Угу, все верно, начинай с уничтожения МАФа, а потом уже переходи дальше по списку.))))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:15   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

что может быть двигатель не набирает обороты на ходу и дёргается
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Посмотри герметичность воздуховода от фильтра до заслонок.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем кто разбирается в турбо цедриках!!! I need help!! Настёна Бабушкина Общий технический раздел 19 19.12.2013 12:06
подскаите кто шарит в электрике! Дима Ломыш Двигатель и его системы 12 16.12.2013 05:57
РАШИФРОВКА ОШИБОК НА ЦЕДРИКАХ!!! Anastasia Inokert Кузов и салон 3 11.12.2012 05:13


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot