Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 02:23   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Сейчас я опишу свой вариант ремонта задней подвески на Цедрике в 33 кузове.
Понимаю, что наверно будут критики со словами "кустарщина" и "залепа", но ввиду общей цены в пределах 500 рублей, думаю этот способ может кто-то и попробует в жизни. Да, и я не механик, так что описываю как умею.
При наличии хорошего инструмента и энтузиазма задняя часть ходовки делается за день.
По вопросу надежности и износа всех "новых" узлов могу сказать, что у меня все прекрасно служит уже 8-ой месяц. Но все зависит от рук... первый мой опыт продержался три месяца.....
Своих фото во время последнего ремонта я не делал, так что эти тупо скачал с интернета для наглядности.

Итак: для начала едем в магазин запчастей для УАЗа (возможно и от Волги с Жигуленком подходит, но я не проверял) и покупаем там вот такие резинки(по моему они для амортизаторов на УАЗе):

Их внутренний диаметр идеально совпадает с внешним диаметром втулки которую мы извлечем из порванного сайлентблока на рычаге. Я выдирал её с помощью советской струпцины, но думаю в тисках это сделать удобнее:

После того как втулка у нас в руках, тщательно зачищаем её от остатков заваренной резины, тоже самое делаем с посадочным гдездом на рычаге.
Затем, вставляем втулку в купленную нами УАЗовскую резинку. Надо заметить, что резинки и изначально внешним диаметром больше чем диаметр посадочного места на рычаге, так что после вставления втулки, канцелярским ножом обрезаем резину до нужного нам диаметра и вставляем в рычаг:

Естественно все для мягкости смазывается солидолом и после чего устанавливается на авто:



Главное брать только черные резинки! Они хоть и наши, но заводские, легко обрабатываются и долго служат в отличии от желтых полиуретановых, да и стоят на много дешевле. Самая дорогая резиновая втулка от УАЗика стоит рублей 90, а так в среднем рублей 35-50.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

3 и 8 месяцев ничего не говорит. Я с марта проехал 4 тыс. км. и только по асфальту, сделав и прокачав передние стойки, то тоже полёт нормальный. Как и где эксплуатировались и пробег можно подробнее. Интересно как вы сказали про кустарщину почитать.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:20   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати да, забыл упомянуть этот момент.
По вопросу манеры езды. Ну люблю я ощутить под капотом 2.5 литра... стараюсь ездить аккуратно но все равно влетаю в ливневые стоки и прочие "ямки" Владивостокских дорог.
В день у меня выходит маршрут порядка 40-50 км + каждые выходные поездка в Артем к родителям. Поездка с учетом покатушек по делам выходит порядка 150-200 км за выходные.
В итоге в месяц выходит порядка 1000 км, когда меньше когда чуть больше.
Сказать что в течении этих 8 месяцев сильно изменились дороги не могу.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:16   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Нормально, значит))) Только солидолом/литом и прочими смазозными материалами не стоит пользоваться при запресовках. Гсм губительно влияет на резиновые изделия. мыльная вода в этом плане всегда применялась.
для тех, кто не знает городских дорог... Владивостокские дороги- танковый полигон.... )))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Про мыльную воду учту. Раньше не придавал значения этому вопросу, теперь буде знать. Спасибо за совет!
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 04:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

асва или ханса рублей по 200 за с б, так что не понимаю смысла такого гемороя из-за экономии в копейки..
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:01   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
асва или ханса рублей по 200 за с б, так что не понимаю смысла такого гемороя из-за экономии в копейки..
С учетом того, что на задней подвеске получается 7 или 8 (не помню точно) с/б на каждой стороне, то получается от 3000 руб только на с/б... ну это если асва или ханса....
Вообще я ни кого не принуждаю делать подвеску как сделал я, но когда случается, что в кармане денег не густо, то 500 рублей и 3000 не такие уж и копейки.
а еще у меня есть друг, который говорит, что б/у резину покупать смысла нет, так как новая стоит 45 тыс на 19, а б/у 20... экономия не большая....
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 03:43   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ну традиционное в этом случае-Колхоз
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 15:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Я на Сурфе так сайлентблоки менял, 2 года или 25т.км. без проблем, резина не вылезла и не скрипела. Считаю это лучшим вариантом чем купить у нас в райцентре якобы оригинал из японии за бешенные бабки, который выдавит на на 5-й тысяче километров.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:05   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец. Буду иметь ввиду. А про колхоз и всякую другую чушь, не слушай. +100500
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт задней подвески на Y34 dmitriy-404 Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.12.2013 17:58
ШУМ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА??? YouSeo Двигатель и его системы 16 13.12.2013 04:33
Треск в задней части салона ENY34 nicolasam Трансмиссия 19 02.12.2013 07:06
Ремонт задней подвески MY34. Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.11.2013 13:44
Неоригинальный сайлентблок задней подвески seryoga Ходовая часть 0 28.03.2012 02:46


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot