Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:24   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток! Помогите решить проблему. Установил механический бустконтроллер, чуточку поднял давление, машина отлично поехала, но! едет пока не заглушишь, т.е. валит, остановился заглушил машину, завел через минуту - не валит (хуже стока даже чуть едет), снимаешь клемму аккумулятора, одеваешь снова, заводишь - валит. И так все время. В чем может быть проблема и как ее решить?

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:15   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

на много поднял?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:39   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

нет, совсем чуть чуть. было ровно 0.5, сделал 0.7
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:10   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 101
По умолчанию

Не может от механического глючить электрику я х.з. У меня с прямтоком 0.7 без бустконтролера. Значит в бустконтролерре проблема.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

вот когда перестает ехать ,едь на диагностику пусть смотрят форсы и давку топлива,может тупо топплива нехватает,тыж мотор поменял форсы не смотреть,может быть ******ы,было у чела на субе сти что жара была +30 на улке кулек штатный с повышением давки растет и температура воздуха а штатного кулера хватает только только на штатное давление вследствии этого детонашка ,срабатывает дд и авто неедет
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

так проблема в том, что авто едет, но пока не заглушишь. заглушил - завел - не едет. Потом берешь сразу же останавливаешься, скидываешь клемму на 2 минуты - одеваешь - машина опять едет пока не заглушишь. У меня одно подозрение. Бустконтроллер стоит до бустсенсора, вот может он после того как заглушишь какие то данные по давке запоминает, а когда заводишь пытается на штатном давление ехать, а турба больше давит.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

а выхлоп есть? или на стоке решил поднять буст?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 10:56   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

выхлоп через месяц хочу взять. щас пока сток. если честно механический взял чисто для проверки, посмотреть как машина поедет и стоит ли оно того. Теперь нужно будет взять уже электронный, наверное вместе с выхлопом сразу.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:17   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Может дело в перегреве?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:43   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
так проблема в том, что авто едет, но пока не заглушишь. заглушил - завел - не едет. Потом берешь сразу же останавливаешься, скидываешь клемму на 2 минуты - одеваешь - машина опять едет пока не заглушишь. У меня одно подозрение. Бустконтроллер стоит до бустсенсора, вот может он после того как заглушишь какие то данные по давке запоминает, а когда заводишь пытается на штатном давление ехать, а турба больше давит.
без разницы до или после буст сенсора,буст сенсор только обрубает подачу топлива при большем овербусте ,и помогает лямде и мафу на давке смесь коректировать.
я тоже думаю что из-за перегрева ,либо детон из-за этого же перегрева и отрабатывает дд,т.к. еслиб просто перегрев и из-за оч горячего воздуха смесь херовая то не приходилось бы клемы скидывать,думаю дд отрабатывает,да и че гадать пооджигай как перестанет ехать заедь на диагностику проверь на ошибки ,и кулек поменяй с выхлопом
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механический регулятор буста Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.06.2013 03:24


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot