Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 15:11   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Случился вдруг НЕОЖИДАННО очередной пиндос с моим авто, ска!!!!!!!!!!!!
Это меня уже жутко напрягает.....(((((((

Короче, симптомов никаких небыло вообще. Масло не брала ни грамма, воя/свиста не было.
Вчера из гаража выехал утром, от перекреска до перекрестка ввалить решил, тапку в пол, а после 3000 оборотов я услышал жуткий склежет/лязг/завывание. Я остановился, на холостых попробовал, потом подождал минут пять, проверил масло - уровень в норме.
Вчера проверял по всякому. Короче если плавно разгоняешься и не более 2000 оборотов всю дорогу, звука нет, а если чуть порезче, то всё, пиндец....

1.Как такое могло произойти, если вчера еще все в норме было???? Турбины же говорят резко не могут умереть??? Как же так то????????
2.Сколько стоит новая Турбина?
3.Сколько стоит контрактная?
4.Что мне делать теперь????????????

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:35   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 82
По умолчанию

Убедись что это именно турбина, а не цепи, вывалившийся катализатор, коробка и т.д.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 23:58   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Убедись что это именно турбина, а не цепи, вывалившийся катализатор, коробка и т.д.
+1

Сканер подключай и проверь.

Масло какое в ДВСе и с какой периодичностью меняешь?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Убедись что это именно турбина, а не цепи, вывалившийся катализатор, коробка и т.д.
Каталик керамический я выбил, цепей у меня нет (РБ25ДЕТ)....
Цитата:
+1

Сканер подключай и проверь.

Масло какое в ДВСе и с какой периодичностью меняешь?
Привет.
Сканером наши диагносты даже ошибки расшифровать не могут, какая уж им там турбина то.....(((((

Масло лью синтетику 5W40, меняю через 5-7 тысяч стабильно (обычно ваащето через 6), фильтр воздушный меняю через каждые 3 тысячи примерно, по мере загрязнения.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Каталик керамический я выбил, цепей у меня нет (РБ25ДЕТ)....


Привет.
Сканером наши диагносты даже ошибки расшифровать не могут, какая уж им там турбина то.....(((((

Масло лью синтетику 5W40, меняю через 5-7 тысяч стабильно (обычно ваащето через 6), фильтр воздушный меняю через каждые 3 тысячи примерно, по мере загрязнения.
Сканером давление турбины можно посмотреть. Это не сложно, сразу в показаниях видно.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:48   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вообще турбину с такими симптомами видел всего один раз, там вылетела крыльчатка и разбило втулки керамические, но та турбина была после ремонта, а чтоб так нежданно не гаданно, довольно таки странно....
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:31   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще турбину с такими симптомами видел всего один раз, там вылетела крыльчатка и разбило втулки керамические, но та турбина была после ремонта, а чтоб так нежданно не гаданно, довольно таки странно....
Я ЗНАЮ что это СТРАННО! Я сам, пля, в шоке и ниче понять не могу.... как так то????
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я ЗНАЮ что это СТРАННО! Я сам, пля, в шоке и ниче понять не могу.... как так то????
Причин масса может быть. Сканер ищи.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:55   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканером давление турбины можно посмотреть. Это не сложно, сразу в показаниях видно.
Лешь мне почему то ни один сканер не предложил посмотреть давление турбины.... Надо задасться целью и посмотреть....
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 22:32   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Паха а ты вчера случаем не "прогревал" мотор, а потом тупо заглушил)))) ?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина VQ30det Switcher Общий технический раздел 19 22.12.2013 18:01
Турбина VQ30DET орда Двигатель и его системы 19 07.12.2013 18:10
Умерла ли турбина? May Iumi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.11.2013 01:38
VG20 турбина sZend Трансмиссия 6 16.11.2013 17:55
Как снять блокировку видео? старая ссылку умерла. promoFXG Трансмиссия 17 09.11.2013 01:50


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot