Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем респект, парни. Нужен ваш совет. Недавно приобрел машину, о которой мечтал с момента получения прав, а то и больше (лет 6 наверное)- Nissan Cedric в 32 кузове, двигатель VG30E 160 л.с. Состояние отличное, и хотелось бы продлить его на максимально возможный срок. Поэтому прошу расказать об эксплуатационных особенностях, если они есть- какое лить масло(синтетика полусинтетика или минералка), какие свечи ставить(обычные или иридивые), каким бензином заправлять и т.д.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 92
По умолчанию

Привет! Поздравляю с приобретением!
Изучай F.A.Q (Полезная информация,статьи,ссылки и другое)
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

)))) точно так))))
периодически или систематически возникают одни и те же вопросы))))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:18   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Я смотрел, но там практически все о 33 34 кузовах с двигателями VQ, а у меня VG, должна же быть какая нить разница в обслуживании
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:46   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ладно. Расскажу тебе я. Срок владения подобным аппаратом - 5 лет, мой пробег - ок 450 тыс км. Двигатель VG30DE - твинкам 200 л.с. PY32 хардтоп.

Слабые места по кузову - арки задных колес, пороги - гниют (как и у многих ниссанов тех годов). По салону - пластиковые накладки на двери, где расположены ручка открывения двери и стеклоподъемник - часто ломаются и вываливаются (у ВСЕХ цедриков, что я видел - отломаны), поэтому аккуратнее . Подвеска - спереди слабое место реактивные рычаги с силиконовым наполнителем в сайлентблоках, сзади все достаточно надежно, т.к. мультилинк. Двигатель - т.к. ВЭ образный и индивидцальное зажигание на каждую свечу - отдиагностировать проблемы с зажиганием (на глаз) очень сложно (это у меня было так, у тебя простой трамблер - тебе проще). Ставь свечи подороже (платина вроде на 100 тыс км рассчитана - ее и ставь - меньше туда лазить будешь). Бензин - не ниже 92. Лил и 95 и 98 - особой разницы не ощутил, может немного лучше едет. Масло - подороже, желательно конечно синтетику, если сальники не потекут. Коробас - желательно лить Ниссан ДЭМАТИК (ценник за 1 литр - вдохновляющий). Будешь лить заменители декстрона 3 - будут проблемы (пинок с 1й передачи на 2ю), спорим у тебя уже коробка пинается? )

Запчасти - расходники, типа фильтров, линок, роликов, ремней, сальников - навалом - VG30 достаточно распространенный двиг. По кузовщине и салону - проблемы (даже во Владике), ездий аккуратно и проедешь столько же как и я. Удачи!!!!

Да, и еще - декоративные заглушки на противотуманках в переднем бампере на месте? (тоже слабое место)
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Да, пинок действительно присуствует, хотя пред. хозяин утверждает, что лил именно Dmatic. причем относительно недавно. По цвету норм. В планах сделать замену со снятием поддона. А не надо добавлять в масло присадки для двигателей с большим пробегом? Арки и пороги, вроде целые(смотрели на подъемнике), но хочу обработать антикоррозийкой. Где во Владике это лучше сделать и примерная стоимость? А еще покрыть жидким стеклом, это где можно? Передние стойки от ская подойдут?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон снимать, фильтр - мыть. Механически коробка крепкая, фирмы JATCO, единственный косяк (АКПП с электронным управлением) - соленойды переключения скоростей - часто ломаются (межвитковое замыкание). В масло ничего добавлять не надо. Там и так уже все есть, что надо. По поводу обработки арок - идея верная, но тут я тебе не советчик, выбирай сам (качеством, кошельком и репутацией. Обработка арок ничем не отличается от обработки арок на любой другой машине). Передние стойки - одно целое со ступицей, у скайлайна стойка отдельно, ступица отдельно, поэтому никак. В этом разделе народ меняет картриджи на стойках, к 32 кузову подходят картриджи от 33. Я довольствовался контрактными - сезон проходили - на помойку.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:20   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

Спасибо, приложу максимум усилий, чтобы Цедрик оставался в отличном состоянии. Таких машин осталось мало. И ИХ НАДО БЕРЕЧЬ
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:20   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Машина хорошая. Я тоже им болел в хорошом смысле. Но уже переболел. Как правило 90-95% таких машин из-под пацанов, которые их не жалели. Экстерьер аля Ягуар (если Gran turismo) - крута епта. Если в твоих руках действительно хорошо сохранившийся экземпляр - тогда береги. Если отжатый - он тебя доконает. Литературы нет, леворульных аналогов нет. По электронике - куча блоков, непонятно где какой и чем рулит, людей опытных нет. Короче тяжко
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:52   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А что насчет Nissan центра? Туда вообще есть смысл обращаться? Если не трудно, подскажи нормальное СТО, где работают нормальные мастера. Я до этоо обслуживал пред. машину у знакомых, но Цедрик они знают слабо
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку. Вопросы по Ниссан Глория Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 14.12.2013 12:47
Нужна помощь новичку цедриководу VladStan Двигатель и его системы 19 12.12.2013 09:53
помогите пожалуйста новичку Инна Грицун Трансмиссия 19 30.11.2013 04:32
Помогите новичку разобраться с цедриком. Милочка Королева Трансмиссия 11 23.11.2013 14:34
Парни помогите советом! по задним стойкам Светлана Баннова Трансмиссия 19 17.11.2013 13:47


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot