Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем на днях поменяли в сервисе рейку рулевую, все сцупер стало, но загорелся и моргает аирбег и клаксон перестал работать.
Порыв форум нашел похожие проблемы у 34, но у нее у рейки вроде как датчик есть и провода идут у меня такого нет.
Подозреваю. что нужно "обучать" датчик положения руля, но как не понятно.

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел? Проблема с рулевой и айр бэгом!!!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:25   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 87
По умолчанию

смотрел, но чет не верится что это шлейф.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

кто менял рулевую рейку на 33? не было такой проблемы?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 16:28   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

как я понимаю речь идет об этой штуке?

та что под номером "B"
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 08:35   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это шлейф и есть.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

надеюсь его не порвали, а он просто вылетел, а куда идет второй конец?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:33   #8
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Он вылететь никуда не может. Я думаю, в у вас в Москве должно бять достаточно электриков, которые смогут тебе помочь. Например, Арид
г.Москва, Диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 - 28 - 59 (автосервис)
8 - 926 - 52 - 56 - 300 (сотовый)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:44   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

вообщем сделали вчера.
Разобрали все сняли эту катушку вскрыли, там шлейф намотан половина в одну и половина в другую сторону с изгибом.
Был порван всего 6 или 7 контактор не помню. Так что чтоб порвать его нужно усилие. Спаяли мне его и поставили обратно, методом тыка выверили середину шлейфа , шоб в одну и другую сторону крутилось примерно на одно и тоже количество оборотов. Поставили обратно и нажали 7 раз после поворота ключа в положение асс стало моргать медленее, потом еще раз так сделали и лампочка перестала моргать. Правда собрали как-то нетак видать, потому как перестали работать автоотщелкивание поворотников.
А так ваще кому паять лень катушка эта подходит от максимы33 и куча еще ниссанов до 2000 года.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообщем сделали вчера.
Разобрали все сняли эту катушку вскрыли, там шлейф намотан половина в одну и половина в другую сторону с изгибом.
Был порван всего 6 или 7 контактор не помню. Так что чтоб порвать его нужно усилие. Спаяли мне его и поставили обратно, методом тыка выверили середину шлейфа , шоб в одну и другую сторону крутилось примерно на одно и тоже количество оборотов. Поставили обратно и нажали 7 раз после поворота ключа в положение асс стало моргать медленее, потом еще раз так сделали и лампочка перестала моргать. Правда собрали как-то нетак видать, потому как перестали работать автоотщелкивание поворотников.
А так ваще кому паять лень катушка эта подходит от максимы33 и куча еще ниссанов до 2000 года.
да...может и подойти, кто то вообще от ниссан ванета ставил..)) но лучше по своему оригиналу подбирать или по объяве...цена от 500 до 2000р смотря в каком регионе....а чтоб порвать шлейф много ума не надо....если не ровно был выставлен- одного поворота руля от упора до упора достаточно...даже не заметишь...у меня так и было после замены рейки
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, посоветйте!!!! Марина Кочканян Трансмиссия 7 26.11.2013 04:16
Наступила пора прощаться... xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 02:21
Пришла пора прощаться. Регина Фаттахова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 09:36
Что делать?! матвеев алексей Трансмиссия 3 09.11.2013 18:31
Подскажите че делать... CRLs Электрооборудование 5 24.10.2013 23:25


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot