Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 20:33   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго времени дня!!! Прочитал темы про ГУР, все пишут, что можно отремонтировать и не стоит тратиться на новый. Только вот вопрос я заменил ремкомплект и мне не помогло, что там могло выйти из сторя?????

История ЧП, застрял в щебенке, в крайних положениях на оборотах больше 3000 декстрон летит по сторонам и скотина все пачкает....

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

а зачем так застревать то))) я про 3000 об/мин)))) это для чего такие обороты то???
и что входит в ремкомплект то??
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Ага, расскажи, что конкретно в нём менял??? откудо конкретно льёт?? Я потому что тоже занимался ремонтом своего, может подскажу чего
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 02:22   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Ден,сам насос лепестковый же? или я путаю чего?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Лепествоый этот как??? я просто не разбираюсь в разновидности насосов)) но если привёдешь пример чем он от других внутри различается, то я скажу такой он или нет)) если лепестковый, это значит что внутри тупа пропеллера что то нагнетающее давление то нет)))
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

механизм,который создает давление - шестерни,между зубями масло...))) это шестерёнчатый))) механизм, на валу лопатки(лепестки),которыми гонит масло...))-лепестковый..
Т.е. внутри корпуса на валу шестерня или вал с лепестками? Или еще что ?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:39   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 76
По умолчанию

там хреновина такая, (скорее всего это лепествковый всё таки) стоит на валу, у ней по краям как бы есть лепестки, они внитру неё стоят и не выпирают, но когда он начинает крутиться видимо они из ней вылазят(лепестки эти). вот)) самое главное когда разьираешь насос, и не знаешь что там к чему, не растерять их, меня слава богу преупредили))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ясно))) лепестковый)))) маслянный насос - шестеренчатый))) топливные насосы(ТНВД) плунжерные.... на всех насосах выходит из строя пара)),т.е. корпус(где крутится вал с лепестками) и лепестки сгорают)))) зазор на шестернях+зазар по корпусу увеличивается..)) на плунжерных - сама плунжерная пара))) как то так вот)))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:38   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

понятно))))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

а плунжерный это как? чем давление нагнетается??
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о ремонте тосолового насоса Bosch 0 392 020 034. Ольга Родионова Общий технический раздел 6 22.12.2013 21:37
Вопрос по датчику насоса ETS.... tamdi Двигатель и его системы 6 17.12.2013 22:21
Порвало шланг гидравлического насоса Альфира Гильфанова Общий технический раздел 18 08.11.2013 06:04
Замена топливного насоса на тойотовский. Фотоотчет mobirus Электрооборудование 19 20.09.2013 02:34
нуждаюсь в совете по выбору топливного насоса S.Alexander Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 28.04.2013 18:15


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot