Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 05:16   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. два дня назад поехал с семьей в деревню и по дороге сынишка уснул.подъехал к дому и чтобы не будить мелкого не стал глушить машину, думаю пусть поспит в прохладе, за бортом + 35 С.минут 40 постоял, опускаю глаза на приборную панель и вижу что стрелка три деления не доходит до максимально "Н". короче семью высадил а сам в город поехал - антифриз менять -мой косяк думаю, как машину купил с охлаждайкой ничего не делал. печку на максимум включил,окна открыл, температура упала, до города доехал, жижу поменял. вечером стоя в пробке с работающим кондеем заметил что температура вновь ползет вверх. кондей вырубил - немного снизилась.
кто что посоветует??? в чем может быть причина???

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 04:06   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. два дня назад поехал с семьей в деревню и по дороге сынишка уснул.подъехал к дому и чтобы не будить мелкого не стал глушить машину, думаю пусть поспит в прохладе, за бортом + 35 С.минут 40 постоял, опускаю глаза на приборную панель и вижу что стрелка три деления не доходит до максимально "Н". короче семью высадил а сам в город поехал - антифриз менять -мой косяк думаю, как машину купил с охлаждайкой ничего не делал. печку на максимум включил,окна открыл, температура упала, до города доехал, жижу поменял. вечером стоя в пробке с работающим кондеем заметил что температура вновь ползет вверх. кондей вырубил - немного снизилась.
кто что посоветует??? в чем может быть причина???
промой радиатор, его наверное не только ты, но и предыдущий владелец не мыл, а он забивается
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:17   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
промой радиатор, его наверное не только ты, но и предыдущий владелец не мыл, а он забивается
+1
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. два дня назад поехал с семьей в деревню и по дороге сынишка уснул.подъехал к дому и чтобы не будить мелкого не стал глушить машину, думаю пусть поспит в прохладе, за бортом + 35 С.минут 40 постоял, опускаю глаза на приборную панель и вижу что стрелка три деления не доходит до максимально "Н". короче семью высадил а сам в город поехал - антифриз менять -мой косяк думаю, как машину купил с охлаждайкой ничего не делал. печку на максимум включил,окна открыл, температура упала, до города доехал, жижу поменял. вечером стоя в пробке с работающим кондеем заметил что температура вновь ползет вверх. кондей вырубил - немного снизилась.
кто что посоветует??? в чем может быть причина???
у меня тоже грелся, всему виной тополиный пух, с.ка!!! он между 1и2 радиатором скапливается, воздухом не пробивается, надо струёй воды его сбивать. мне помогло больше не греется, если не помогает, то снимать-разбирать-шомполом чистить каналы-собирать-ставить.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:13   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

дак проблема может быть еще в хладогене, или вяскомуфта сломалась! попробуй рукой остановить если легко остановиш то пипец ей а если пальчики под капотам оставиш то работает . так что вся проблема в паличиках
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:06   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, такая же беда началась в жару. Как в пробке стоять начинаю-темпиратура ползёт, охлаждаюсь так=либо газом играю на нейтралке-т.к муфта быстрее вращаться начинает=темпиратура падает, ну и печку включаю.

Сегодня попробую радиотры почистить,антифризка меняный тем летом.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, такая же беда началась в жару. Как в пробке стоять начинаю-темпиратура ползёт, охлаждаюсь так=либо газом играю на нейтралке-т.к муфта быстрее вращаться начинает=темпиратура падает, ну и печку включаю.

Сегодня попробую радиотры почистить,антифризка меняный тем летом.
Потому что антифризы не родные льёте

Система окисляется.

Чистите радиаторы внутри и лейте оригинал и будет счастье.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:41   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому что антифризы не родные льёте

Система окисляется.

Чистите радиаторы внутри и лейте оригинал и будет счастье.
Что -то я сомневаюсь , что дле Ниссана надо ну тооолько Ниссан лить. Есть много производителей качественных антифризов. Никогда проблем с ними не было, и в Бмв семерку лили не бмвшный, и в хонду и в тойоту. Они же сами антифриз не делают, просто чей-то под своим продают .
Вот если только хозяин меня наи*ал немножко, и залил туда мочи ослиной, тогда да))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:49   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что -то я сомневаюсь , что дле Ниссана надо ну тооолько Ниссан лить. Есть много производителей качественных антифризов. Никогда проблем с ними не было, и в Бмв семерку лили не бмвшный, и в хонду и в тойоту. Они же сами антифриз не делают, просто чей-то под своим продают .
Вот если только хозяин меня наи*ал немножко, и залил туда мочи ослиной, тогда да))
Проверено не на одной машине, что неориг в охл. системе Ниссана окисляется.

И пофиг здесь Хонды, Тойоты и Бмв.

Понятно, что сами не делают фриз, но зато он не окисляется именно в Ниссане и допущен к применению именно в этой марке машины. Бред, но это так и есть)

Чисти и лей ориг.

А если сомниваешься, то ничего не делай и езди так.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

а датчики ни какие не могли выйти из строя???
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
цена растет human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 27.11.2013 21:01


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot