Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет !

Вот, замутил-таки стойки биля от 33 в 34 кузов. Сложного ничего нет. Главное иметь под рукой убитые стойки от 34. Задние немного выше, чем сток. Вроде штоком по дну не бъёт пока, но думаю немного завысить зад. На передние наварили кусок нормальной трубы и нарезали ресьбы. Катридж встаёт как родной. На задних отпилили родное нижнее крепление с сайлентом и приварили родную вилку.

По данным поставщика, на 33-й задних уже нигде нет (я про крупные склады) Но на 34-й встают от Z33 они такие же как на 35-й Скай, а со Ская подходят нам, как торжественно заявил Алексей79

Не спрашивайте какие ощущения. Передать словами нельзя)) Нужно прокатиться. Машина входит в повороты БЕЗ всяких кренов

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо))) убью,надо будет мутить)))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 19:32   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Но на 34-й встают от Z33 они такие же как на 35-й Скай, а со Ская подходят нам, как торжественно заявил Алексей79
подходят от скалы у меня стоят убитые вхлам уже NSF2072
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:08   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Всем привет !

По данным поставщика, на 33-й задних уже нигде нет (я про крупные склады) Но на 34-й встают от Z33 они такие же как на 35-й Скай, а со Ская подходят нам, как торжественно заявил Алексей79

Задние амортизатры от СКАЯ у меня стоят с 16.09.2008 г., пробег за это время составил 27,7 тыс.км. Полёт нормальный. Стойки СКАЯ жестче родных, но оборотной стороной жёсткости является лучшее удержание машины в поворотах.

Судя по фото НОВЫЕ задние амортизаторы FROSTY выше родных, причём значительно. У меня наоборот родные в разжатом состоянии были длинее новых (от СКАЯ) примерно на 1 см.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:02   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 69
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

to Frosty: год назад делал себе то же самое с картриджами KYB New SR Spec. на передних стойках, но у меня 4WD и из-за удлинения стойки при полном вывешивании на подъёмнике левый привод падает на подрамник - это первый минус
И ход штока переднего амморта уменьшается за счет того, что положение пружины не меняется и авто как бы вдавливает шток глубже уже при нормальном клиренсе, тот навареный кусок трубы как бы скрадывает ход штока.
Да и KYB синие - не айс. Если начинаются ямы и ухабы, то аммортизаторы становятся только жесче, т.е. комфорта по нашим дорогам нет.
У бильштайна, смотрю, шток спереди - зачетный, здоровенный.
При наезде на "резкие" угловатые ямки спереди нет пробоев или ударов?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А шток на передних стойках стачивал или опоры от Y33 тоже ставил?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:12   #7
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А шток на передних стойках стачивал или опоры от Y33 тоже ставил?
У опоры отрезал кусочек 0.5 см
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
to Frosty: год назад делал себе то же самое с картриджами KYB New SR Spec. на передних стойках, но у меня 4WD и из-за удлинения стойки при полном вывешивании на подъёмнике левый привод падает на подрамник - это первый минус
И ход штока переднего амморта уменьшается за счет того, что положение пружины не меняется и авто как бы вдавливает шток глубже уже при нормальном клиренсе, тот навареный кусок трубы как бы скрадывает ход штока.
Да и KYB синие - не айс. Если начинаются ямы и ухабы, то аммортизаторы становятся только жесче, т.е. комфорта по нашим дорогам нет.
У бильштайна, смотрю, шток спереди - зачетный, здоровенный.
При наезде на "резкие" угловатые ямки спереди нет пробоев или ударов?
Пробоев нет вообще. Эти аморты чобы сдавить нужно постараться. У меня ещё пружины Эспиллер голубые.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:14   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

А какой партнамбер у Бильштайна?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:48   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А какой партнамбер у Бильштайна?
Перед PE33078 - по 4900 могу сделать.
Задние от Фашки 33-й - BE5-B894 - по 5300 смогу.
И я их привезу, потому что знаю, где есть.

Сверяй цены !
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про подвеску и пробег, Cedric 34. pong Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 12:12
Перетряхнул подвеску и расстроился... seo-neo-ы Электрооборудование 9 12.10.2013 02:22


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot