Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 03:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 94
По умолчанию

Уважаемые форумчане)) у меня вот такая история, две недели назад давили морозы под -30 и более, машин заводился с утра нормально так как стоит прогрев каждый час по 10 минут, и в один день получилось что оставил машину на почти пустом баке, датчик уровня топлива установился плохо.. в эту ночь на прогреве бензин кончился.. вышел попробовал завести, не заводится, купил бензина 98 на СибНефти залил, завожу 0 реакций, думаю куплю сразу свечи поменяю для профилактики может и сразу поможет, купил Ngk где то 350р помоему штука стоила, пришел вкрутил, завожу нифига... решил вызвать отогревальщиков с пушкой, погрели чуток машин не завелась... на панели кстати начал гореть чек во время попытки отогреть, и кто то из отогревальщиков обломал проводок на одной из фишек которые идут в катушки зажиганя, пришлось обрезать эту фишку и нести домой что бы припаять проводок обратно, после того как припаял, замотал все изолентой но на холоде она задубела и изоляция была от нее не внушительная и чек не погас , где то через пару дней приехал знакомый с пушкой прогрели всю полностью все днище весь двигатель, выкрутили свечи, естественно новые свечи уже были черные ,но сухие, прокалили их сделали на ушках чуть меньше зазор начали крутить и наконец двигатель начал подавать признаки жизни, схватывал и почти заводился, спустя где то 20 минут попыток завестись вдруг машина завелась, из трубы повалило дыма аж весь двор в дыму стоял) ну думаю наконец то конец моим мучениям! двигатель сильно троил, думал еще не отогрелась полностью пойдет, как выяснилось позже не прошло, обороты скачут от 1000 до 1500 а иногда и вовсе падают и машина глохнет, проработал двигатель в таком режиме где то час, решив что уже достаточно прогрелся пошел домой вздремнуть, спустя два часа просыпаюсь нажимаю прогрев на сигналке и слышу пиканье обозначающее плохую весть, что машина не заводится,хотя на улице где то -15 -18, пошел пробовать с ключа, начинаю крутить и вижу что получилось то же самое, крутит бодро но не подает никаких признаков что будет схватывать...обиженный пошел спать... позже утащили ее в теплый бокс наконец, там знакомые по ТаЗам сказали что бенз у тебя что то совсем уж на солярку похож, жирный какой то и выливая его куда нибудь он почти не испаряется, по поводу чека, ошибка 1320, после чего проверили давление топливного насоса, Плохое....купил топливный насос, кстати поставил насос от волги, идентичный по форме по фишке в него и по размеру, замерили давление волговского насоса показало нормальное, слили бак залили другой бензин почистили свечи продули воздухом шланги от бензонасоса к двигателю что бы выгнать от туда весь этот гавеный бензин, заводим и о чудо, она завелась и причем дым уже не валил как в первый раз в боксе его даже не видно было, ну все на радостях выгнал его из бокса погазовал на хх, чувствую двигатель троит, чек горит, и при нажатии резко на педаль газа обороты стопорятся на 3500 оборотов, жмешь плавно доходит почти до 7000, и слышны хлопки в двигателе при газовании на хх, ну думаю поставлю поеду завтра в сервис, поставил на улице -10 -12 максимум, спустя час нажимаю для интереса прогрев, опять это пиканье..... вставляю ключ, кручу и опять это! крутит и не пытается схватывать......ну думаю пора цифровик готовить фотать машину и продавать ее нафиг как только заведется.. впал в отчаянье... позже отошел и решил снять фишку с катушки и все по человечески на ней сделать, запаять, заизолировать, все сделал заизолировал на глухо, поставил, все закрепил, слышу щелчек закрытия дверей, ну и не обратил внимания, через 5 минут оказалось что друг когда доставал изоленту оставил там ключи... ну ладно 600 рублей и через 15 минут машина уже была открыта, смотрю после изолирования этой фишки чек не погас, пробую завести крутит и не думает хватать...хлопаю дверью и иду домой злой как пес......вот думаю может кто из вас сталкивался с подобной ситуацией, буду признателен любым версиям и предположениям..описал примерно все от начала до конца..кстати когда двигатель прогрет заводится без нареканий, так как должен..чуть остывает и все сложнее и сложнее его запустить..

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

сюда напиши, на форум диагностов.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:13   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

после замены насоса давление еще раз мерили, сколько давит? и какое давление было в первый раз?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

прям один в один как у меня была ситуация.. масло поменял и вроде нормально стало...
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

На старом насосе давление даже и мерить не стали, отключили шланг обратки крутанули в бутылку капнуло пару капель... при проверке давления на новом насосе выдал 3 очка. По маслу, залито новое масло мобил 50ка, на котором пробега не более 200км..
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:41   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
сюда напиши, на форум диагностов.
Спасибо за совет
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:00   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет
Первый совет, сливай масло 50-ку, оно густое очень. Максимум 5-10w40 нужно заливать.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Тут наверное на диагностику! Первый раз слышу что можно насос ставить от волги, и на сколько мне известно у волги давление меньше чем на наших машинах, у нас помоему насос должен давить как минимум 4.5-6 очков. Что касетельно ошибки то 1320, одназначно проблема с кактушкой, но надо проверять, может катухи живые. Есть смысл проверить МАФ, возможно проблема комплексная.Так же может быть проблема с ТНВД, ты на нем давление не проверял!?
Вобщем едь на хорошуюдиагностику! Ты сам откуда, ну и машина какая, в 34 кузове?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первый совет, сливай масло 50-ку, оно густое очень. Максимум 5-10w40 нужно заливать.
Алексей тут дело не в масле, если бы масло мерзло и густело, то наврядли он смог бы маслать на марозе!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Первый раз слышу что можно насос ставить от волги, и на сколько мне известно у волги давление меньше чем на наших машинах
Это он поменял подкачивающий насос, который в баке стоит.
А коль машина троит, значит проблема в катушке, троящую машину даже летом проблематично завести.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot