Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:37   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 88
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Тема создана по причине периодически всплывающих вопросов по определению нерабочей(их) катушки(ек). Данное действие описывал неоднократно и многие уже знают, но решил выделить для удобства поиска.

Ошибка 1320 - первичное зажигание. Код говорит о траблах с катушками либо со свечами (в данном случае рассматриваем катушки)

двигатель периодически начинает "троить". Со временем симптом появляется все чаще. Загорается ЧЕК.

(ек) несвоевременная замены свечей.


умирающей (или мертвой) катушки.
Делается в момент "троения" двигателя. По очереди отключаем штекера от катушек, если работа двигателя меняется подключаем штекер обратно и переходим к следующей катушке. На нерабочей катушке работа двигателя не изменится. Меняем ее с другой катушкой, чтобы проверить еще раз и запоминаем на каком цилиндре стоит нерабочая. При следующем "троении" повторяем процедуру. Если снова она - под замену.

Из-за отсутствия свободного доступа к катушкам со стороны пассажира, можно все 3 перекинуть на сторону водителя.

Удачи!

з.ы. штекера отмечены красными стрелками, сами катушки синими галочками (фото)

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 73
По умолчанию

Троение же возможно на высоких оборотах. Этим тестом не определить. Пробивают иногда изоляторы-наконечники.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:35   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Пацаны, вы что? Фигней страдете, пошли развал-схождение линейкой мерять...

А так, конечно, можно и в ФАК добавить.....
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:17   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

+1)))))))))))))))) полезная инфа))) спасибо
ту зе фак её !!!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:56   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек 8) - у меня когда 1-я катушка померла,я выкрутил все свечки,и на "помершей" нижняя часть свечи (юбка),была черная,закопчёная,а верхняя часть (изолятор),снизу была покрыта коричневым нагаром,вобщем она резко от других свечек отличалась,неперепутаеш...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:33   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Троение же возможно на высоких оборотах. Этим тестом не определить. Пробивают иногда изоляторы-наконечники.
Проверенно на себе, при троении на x x все определяется без проблем.

Когда шьет только при нагрузке, согласен, данный варинат ни совсем приемлем.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Тема создана для ФАКа по причине периодически всплывающих вопросов по определению нерабочей(их) катушки(ек). Данное действие описывал неоднократно и многие уже знают, но решил выделить для удобства поиска.

Ошибка 1320 - первичное зажигание. Код говорит о траблах с катушками либо со свечами (в данном случае рассматриваем катушки)

двигатель периодически начинает "троить". Со временем симптом появляется все чаще. Загорается ЧЕК.

(ек) несвоевременная замены свечей.


умирающей (или мертвой) катушки.
Делается в момент "троения" двигателя. По очереди отключаем штекера от катушек, если работа двигателя меняется подключаем штекер обратно и переходим к следующей катушке. На нерабочей катушке работа двигателя не изменится. Меняем ее с другой катушкой, чтобы проверить еще раз и запоминаем на каком цилиндре стоит нерабочая. При следующем "троении" повторяем процедуру. Если снова она - под замену.

Из-за отсутствия свободного доступа к катушкам со стороны пассажира, можно все 3 перекинуть на сторону водителя.

Удачи!

з.ы. штекера отмечены красными стрелками, сами катушки синими галочками (фото)
Маленько не соглашусь с этим методом. Поочередное отключение катушек на рабочем двигателе черевато выходом из строя драйвера управления системы зажигания(микросхемой внутри ECU) необязательно, что оно произойдет именно у Вас, но такая вероятность есть. Стопроцентное выявление неработающей и дающей сбои катушки - осциолограф, проверенно лично мной на RB25DE&RB25DET и позднее VQ25DD. Если нет в пользовании осциолографа - прямой путь к хорошему диагносту на СТО, имеющего в арсенале сей прибор и желательно шестиканальный - для одновременного отслеживания работы всех 6 катушек
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добавлю свои 5 копеек 8) - у меня когда 1-я катушка померла,я выкрутил все свечки,и на "помершей" нижняя часть свечи (юбка),была черная,закопчёная,а верхняя часть (изолятор),снизу была покрыта коричневым нагаром,вобщем она резко от других свечек отличалась,неперепутаеш...
Это более гуманный метод диагностирования нерабочей(вообще нерабочей) катушки по последствиям ее нефункциональности.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:32   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Маленько не соглашусь с этим методом. Поочередное отключение катушек на рабочем двигателе черевато выходом из строя драйвера управления системы зажигания(микросхемой внутри ECU) необязательно, что оно произойдет именно у Вас, но такая вероятность есть.
можно ссылочку..
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:17   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стопроцентное выявление неработающей и дающей сбои катушки - осциолограф, проверенно лично мной на RB25DE&RB25DET и позднее VQ25DD. Если нет в пользовании осциолографа - прямой путь к хорошему диагносту на СТО, имеющего в арсенале сей прибор и желательно шестиканальный - для одновременного отслеживания работы всех 6 катушек
Дмитрий привет, а если во время диагностики двигатель работает без перебоев вряд ли определят какая именно какая катушка прошивает, два раза делали диагностику и всё в пустую, это и к лучшему, на яхе взял сплиты.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot