Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята ситуация такая! Подходит ли датчик от Ниссана Максимы 3л. ??? На мою глашу 3 литра турбо. Какое напряжение в проводах??? Провода 4 штуки, одного нет. Если есть схема подсоеденения. Может ли этот датчик полететь? (Датчик новый оригинал от максимы.)

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

А у тебя сколько контактов? Если тоже четыре, то подходит, напряжения там следующие 12V, и 5V, дата сигнал 5V
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Да 4 контакта.. А чем к примеру такой датчик от 2 литровой максимы отличается(там другой) но на нём машинка тоже спокойно ездит..-))) Но номера у них разные.....И на мою подходит от 3 литровой!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да в основном ничем они не отличаются, единственное, те которые 5-ти контактные имеют еще встроенный датчик температуры воздуха, а принцип действия один и тот же.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скорее всего подойдет, потому что двигатели у них сё равно схожие - VQ30 разница только в DE или DD.
А ещё у меня приятель на Цедрике с VQ25DD ездит на MAF e от 10-ки. Извращенец.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:02   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего подойдет, потому что двигатели у них сё равно схожие - VQ30 разница только в DE или DD.
А ещё у меня приятель на Цедрике с VQ25DD ездит на MAF e от 10-ки. Извращенец.
привет , почему извращенец какая разница какой стоит главное чтобы работал точно. Датчики эти БОШ работают одинаково как японские родные, приятель диагност ставил на Х-Тrail после установки проверяли сканером работает отлично.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:02   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А ещё у меня приятель на Цедрике с VQ25DD ездит на MAF e от 10-ки. Извращенец.
И как? Что-нибудь в худшую сторону изменилось?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:04   #8
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 81
По умолчанию

Есть один нюанс - несмотря на внешнюю идентичность, все эти датчики калибруются и не факт, что датчик от Максимы будет откалиброван также как на Глории. Хотя, с другой стороны, ездить машина будет )).
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:58   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

повышенные обороты на холостых, чуток тупит двигатель.
Вы с таким ДМРВ автомат убьете быстрее, нельзя каждый раз втыкать передачу, когда холостые на таком датчике в районе 1000 оборотов минута.
Вот на нисмо-клубе.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:49   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А почему ты решил что обороты стали выше!? После установки МАФА на нисан сканер ни каких изменений в работе движка не увидел. Обороты как надо двигатель раскручивался как и прежде все в порядке.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь... Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 15.12.2013 21:03
Нужна помощь Ирина Омельченко Двигатель и его системы 10 08.12.2013 05:12
НУЖНА ПОМОЩЬ Денис Голиков Общий технический раздел 19 04.12.2013 16:26
Нужна помощь. SerzHPS Кузов и салон 1 31.10.2013 10:09
нужна помощь! Шурик Невмержицкий Ходовая часть 1 06.10.2012 23:37


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot