Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 20:09   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Добрый день расскажу что и как было с моим авто Ниссан цедрик HY34 VQ30DD 99г
Началось это год назад авто при температуре -15 не заводилось все советовали поменять свечи но на долго не помогало , буквально неделя нормальной заводки и все по новому, как потеплело стал ездить но на холостых была небольшая детонация. Наступила зима и началось: на улице -10 мы не заводимся свечи заливает и все замена не помогает волоком утащили в СТО разбираться в чем причина. До этого звонил одному сервисмену таковым он себя считает его вердикт поверг меня в шок цитирую – Да мне даже машину смотреть не надо это форсунки сто пудов покупай да привози авто поменяем. Все ни чё только форсы 30000 стоят, немного жалко стало кровные отдавать, вот и загнал в другой сервис. Здесь с вердиктами не торопились . Через час мне позвонили и сказали что причина в сильной законченности ДВС цена вопроса чистки с ремонтом 8000. На следующий день забрал авто вроде все нормально но не едет авто как должно , через пару дней загоняю опять в сто тут то и обнаружилась основная причина неисправностей – это забитые и прогоревшие катализаторы. Старые катализаторы пробили авто на оборотах как с приматоком не очень приятно, новые заказывать не буду ценник дикий за 2 шт 90000т.р. , буду покупать бельгийские говорят на все авто подходят только переварить придется, цена вопроса с заменой 15000. Но на этом мои неприятности не закончились пока авто в СТО волоком везли сальники рулевой рейки покурили, итог снятие рулевой рейки замена сальников 350р, рем комплект не нашел пришлось методом подбора , менял сам. После всех манипуляций два месяца без происшествий пока вроде все нормально. Когда все началось, думал все сделаю и на барахолку даже ездить не буду, а сей час понимаю что авто классное а все эти ремонты мелочь главное что бы машина нравилась

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну поздравляю))) Только зачем тебе катализаторы?? Ставь пламегаситель и не парься...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 06:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ЧТО есть пламягосители и помогут ли они с излишним звуком
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Столько проблем с одной машиной! Мне интересно как двигатель тянет без катализаторов ???
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Пламегаситель, это первичный глушитель который со временем заменили катализаторами, делает он то, что гасит первичные шумы, и понижает температуру раскаленных газов.. Погугли в нэте, есть много фирм которые занимаються установкой и продажей этих девайсов.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:19   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Faust 777
ДВС без катализаторов тянет на 5++ по началу на светофорах ***ой велял потом подпривык
только звук очень сильно смущает это не спорт кар, он должен ездить почти беззвучно
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 05:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

да вот это история.. а че звук прям тюненый? =)
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:04   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

Секас
звук как у прогоревшего глушителя, начало от 2500 тыс. об чем выше тем звонче
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:14   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а мне звук нравится мой на 2500, и тд я вообще тащусь от него.. но у меня каталики не выбитые..
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:06   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот я все хочу до катализаторов добраться да все сомнения меня мучают убирать или нет, но все больше склоняюсь избавится от них
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ходовки??? gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.12.2013 18:52
Ремни в моторном отсеке, HY34 VQ30DD Глеб Баляев Кузов и салон 9 03.11.2013 02:32
Ремонт ГУР Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.10.2013 20:42
Ремонт радиатора двс. Анна Борисовская Общий технический раздел 6 02.09.2013 01:50
Есть ли разница между VQ30DD 99г и VQ30DD 01г двигателями Надюшка Кривова Кузов и салон 4 18.07.2013 12:22


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot