Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Вчера на своем цедрике "давал коксу и крутился на льду" задний привод всетаки, зима, вощем хотелось адреналина...После этого я заметил что машина стала плохо переключать передачи, а точнее помойму последнюю передачу. Т.е. раньше у машины на 60 км час, обороты были полторы тысячи, а сейчас стало на 60 км час где то 3000-3500. машина стала както тупить. Когда с места нажимаю педаль в пол, то стрелка тахометра неподнимается выше 2500 тысяч..Но заехав в гараж и поставив ручку автомата в положение Р, вдавил педаль и обороты как положенно поднялись до максимума. Вот теперь я грешу на Neo di или всетаки проблема может быть с автоматом? Помогите советом. Подскажите пожуалуйста где можно в Хабаровске пройти харошую диагностику?

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:40   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

У меня после замера пробега,когда я давал коксу Глаше ,наоборот стала даже меньше кушать бензина.Не переживай сейчас прочитают твоё сообщение и сообща помогут !!!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Попробуй в Автосити заехать, там хорошие спецы по нашим движкам. Есть еще вариант Автоцентр "Южный", тот что на Суворова, диагност-Вячеслав. А по поводу проблемы-х.з., после таких же маневров ничего подобного не было (тьфу 3 раза).
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чек не горит?
по описанию похоже на сдохший МАФ...фильтр воздушный какой стоит? Оригинал?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй самодиагностику автомата (как делать можно через поиск найти, коды тоже). Можно еще попробовать клейму с акума на ночь скинуть, мож ошибка какая в мозгах засела и работает все в аварийном режиме.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:59   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Спасибо други что помогаете мне советами! Чек негорит.. А что такое МАФ? Можно расшифровать?? Фильтр воздушный стоит обычный неоригинал покупал за 350 рублей но он с пропиткой был как и положено. Менял его давно, но он еще несильно загрязнился. Сейчас пойду в гараж посмотрю самодиагностику автомата и вообще прокатится на машине позже отпишусь.. на ночь по вашему совету скину клемму с акумы.. Усе погнал в гараж... СПАСИБО!!!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:02   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ Датчик массового расхода воздуха (или что то типа того). Коробочка такая с датчикам сразу после воздушного фильтра.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:41   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

МАФ - датчик расхода воздуха, стоит сразу после фильтра воздушного. Но, когда он выходит из строя - должен загореться чек.

При заводке машины посмотри на клавишу "спорт" на автомате - если загорится один раз и потухнет, значит всё нормально с автоматом, если будет мигать - то хреново.

Скидывание клемм - не поможет, не тот автомобиль.

А вообще, совет может быть только один - на грамотную диагностику надо!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:05   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо еще раз всем кто помогает мне.. Сейчас пришел домой и ненарадуюсь.. Все стало ОК !!! Все осталось как и прежде, и скорости переключаются и все нормально. Вот только пачему так произлшло вчера, так и немогу понять... Ну да ладно, главное что все ОК ! Обожаю свой цедрончик! И сайт этот супер! Всем спасибо!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:49   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо еще раз всем кто помогает мне.. Сейчас пришел домой и ненарадуюсь.. Все стало ОК !!! Все осталось как и прежде, и скорости переключаются и все нормально. Вот только пачему так произлшло вчера, так и немогу понять... Ну да ладно, главное что все ОК ! Обожаю свой цедрончик! И сайт этот супер! Всем спасибо!
Это временно,проблему надо устранять,она вновь проявится.Это наверное двигатель остыл и начало всё нормально набирать обороты?а после длинных поездок или отжига начинает,когда двигатель *именно горячий* начинает тупить,и сколько бы недавишь на газ,а скорость не больше 60км/час?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем на Глории MY-34, VQ25 Репортёр Общий технический раздел 19 19.12.2013 20:41
подскажите по звуку двигателя VQ25 NEODi Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 11:02
EGR в NeoDi двигателях «VQ25-VQ30 (DD)» khef Двигатель и его системы 19 07.12.2013 15:42
нет +12 на бензонасосе vq25 neodi Jackdaw Трансмиссия 11 17.11.2013 12:46
HHHEEELLLPPP!!! cedric 34 vq25 проблема с перегревом которого нет Lesh Ходовая часть 1 10.04.2013 21:47


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot