Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 01:39   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 90
По умолчанию

Много было уже сказано про детонацию, но информация разрозненна и часто противоречит. У меня есть детонация, и слышно ее очень хорошо даже на 98-м. С машиной явно что то не так, а сканер ошибок не показывает. Перечитав другие форумы и разобравшись с механизмом работы датчика детонации выяснилось что ошибка по датчику вылазит далеко не всегда. Дело в том что компьютер может про анализировать лишь наличие датчика, а то что с него идет слабый сигнал или вовсе его нет он определить не может. Оптимальным углом зажигания считается максимально раннее зажигание, но не допуская детонации. В датчике находятся пьезокристаллы которые при ударе выдают электрический импульс, и резистор. Именно на резистор и ориентируется комп есть сопротивление - "датчик на месте", нет - "вышел из строя". Но на деле получается что со временем пьезокристаллы выдают импульс меньше того что был на новом датчике, естественно комп уже не слышит слабую детонацию и соответственно ставит зажигание раньше и думает что это оптимальное положение хотя детонация уже присутствует. Чем дальше тем более глухой он становится.
Вопрос в принципе простой. Я знаю что можно купить датчик и от Subaru (вроде как он точь в точь но стоит дешевле) только вот какой у него номер и где можно купить не за дорого его или аналог???

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 12:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Привет вроде кто то уже менял эти датчики на вроде как Российские может я путаю. С какихто моделей подходят вот вспомнить бы. Твой датчик как по напряжению ты проверял он живой или уже все канец ему!?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:12   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы проверить нужно впуск дергать! Хотел бы запастись для начала новым потом разбирать. Не охота 2 раза туда лезть. Думаю ему конец пришел так как детонация сильная.
У нас в приморье я даже и не знаю где от ваза запчасти продаются....))) Да и доверия к ним нет. Лучше Субаровский взять но самое дешовое что нашел 3000р. в субару-клубе. Где то попадалось инфа что он 47$ стоит, некоторые говорят что в районе 1000 руб. Где за такую цену найти???
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 03:15   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не факт что виной всему датчик детонации!!! Причин может быть много DD-ка капризный мотор первое что приходит на ум это чистка коллектора и не только сам он но и клапана. Чистка форсунок забитые катализаторы тоже могут служить причиной данного явления. Система фаз газораспределения так же может быть причиной. Сам блок управления форсунок тоже может влиять на детонацию и так далее. Я со своей машиной сталкнулся с данной проблемой и так не смог победить детонацию так и продал.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:49   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика сканером данную проблему не решит!!!!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Свечи новые, цепь поменял, отремонтировал муфты, впуск чистый как новый, каталики не проверял, но думаю они в порядке (так как разгон до 100 занимает 10-11 сек., каталики на динамике отразилось бы сильно), фильтра масла все свежие.
У меня мысль такая:
Детонация это - ранее зажигание. То есть взрыв происходит в тот момент когда поршень находится в ВМТ и по нему происходит удар. Я имею в иду что детонация это все же проблема в неправильном угле зажигания. Низкое давление, а тем более каталики конечно могут спровоцировать детонацию, но она должна компенсироваться компом автоматически за счет более позднего зажигания.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:56   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Детонация правильно это взрыв в целиндрах. Трудно ответить на твой вопрос почему!!?? на этих движках установленно много лишних систем управления и как комп это все отслеживает никто тебе точно не скажет. Я повторюсь победить детонацию я не смог.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 90
По умолчанию

А что за машина была?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:58   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что за машина была?
Такаяже как у тебя VQ 25DD Глория
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:46   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

я даже подумывал о замене компа но правда не нашел а покупать тоже не вариант может не поможет.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОПЯТЬ ПРО 4WD tamdi Общий технический раздел 13 18.12.2013 07:48
и опять чек!!! seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 08:39
опять печалька ((( promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 01:16
ОПЯТЬ 25!!! Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 10 28.11.2013 08:44
помогите устранить детонацию Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 08:01


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot