Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Много было уже сказано про детонацию, но информация разрозненна и часто противоречит. У меня есть детонация, и слышно ее очень хорошо даже на 98-м. С машиной явно что то не так, а сканер ошибок не показывает. Перечитав другие форумы и разобравшись с механизмом работы датчика детонации выяснилось что ошибка по датчику вылазит далеко не всегда. Дело в том что компьютер может про анализировать лишь наличие датчика, а то что с него идет слабый сигнал или вовсе его нет он определить не может. Оптимальным углом зажигания считается максимально раннее зажигание, но не допуская детонации. В датчике находятся пьезокристаллы которые при ударе выдают электрический импульс, и резистор. Именно на резистор и ориентируется комп есть сопротивление - "датчик на месте", нет - "вышел из строя". Но на деле получается что со временем пьезокристаллы выдают импульс меньше того что был на новом датчике, естественно комп уже не слышит слабую детонацию и соответственно ставит зажигание раньше и думает что это оптимальное положение хотя детонация уже присутствует. Чем дальше тем более глухой он становится.
Вопрос в принципе простой. Я знаю что можно купить датчик и от Subaru (вроде как он точь в точь но стоит дешевле) только вот какой у него номер и где можно купить не за дорого его или аналог???
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет вроде кто то уже менял эти датчики на вроде как Российские может я путаю. С какихто моделей подходят вот вспомнить бы. Твой датчик как по напряжению ты проверял он живой или уже все канец ему!?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Чтобы проверить нужно впуск дергать! Хотел бы запастись для начала новым потом разбирать. Не охота 2 раза туда лезть. Думаю ему конец пришел так как детонация сильная.
У нас в приморье я даже и не знаю где от ваза запчасти продаются....))) Да и доверия к ним нет. Лучше Субаровский взять но самое дешовое что нашел 3000р. в субару-клубе. Где то попадалось инфа что он 47$ стоит, некоторые говорят что в районе 1000 руб. Где за такую цену найти??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Не факт что виной всему датчик детонации!!! Причин может быть много DD-ка капризный мотор первое что приходит на ум это чистка коллектора и не только сам он но и клапана. Чистка форсунок забитые катализаторы тоже могут служить причиной данного явления. Система фаз газораспределения так же может быть причиной. Сам блок управления форсунок тоже может влиять на детонацию и так далее. Я со своей машиной сталкнулся с данной проблемой и так не смог победить детонацию так и продал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Диагностика сканером данную проблему не решит!!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Свечи новые, цепь поменял, отремонтировал муфты, впуск чистый как новый, каталики не проверял, но думаю они в порядке (так как разгон до 100 занимает 10-11 сек., каталики на динамике отразилось бы сильно), фильтра масла все свежие.
У меня мысль такая: Детонация это - ранее зажигание. То есть взрыв происходит в тот момент когда поршень находится в ВМТ и по нему происходит удар. Я имею в иду что детонация это все же проблема в неправильном угле зажигания. Низкое давление, а тем более каталики конечно могут спровоцировать детонацию, но она должна компенсироваться компом автоматически за счет более позднего зажигания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Детонация правильно это взрыв в целиндрах. Трудно ответить на твой вопрос почему!!?? на этих движках установленно много лишних систем управления и как комп это все отслеживает никто тебе точно не скажет. Я повторюсь победить детонацию я не смог.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
А что за машина была?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
я даже подумывал о замене компа но правда не нашел а покупать тоже не вариант может не поможет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ОПЯТЬ ПРО 4WD | Общий технический раздел | |||
и опять чек!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
опять печалька ((( | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
ОПЯТЬ 25!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
помогите устранить детонацию | Топливо и эксплуатационные жидкости |