Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
некоторое время назад в задней подвеске при резком ускорении вперед либо назад появился щелчок. точно идентифицировать источник не получается. При осмотре - подвеска полностью исправна. Есть легкий люфт суппортов. Колодки задние тоже новые. Есть идеи: что это может быть?
Машина: Nissan Cedric Y34

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

кардан смотри, а не подвеску. попробуй облить крестовину чем нить...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

в крестовине люфта нет, тож смотрел. как кардан проверить? както разбирать его желания не очень много...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 14:53   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
некоторое время назад в задней подвеске при резком ускорении вперед либо назад появился щелчок. точно идентифицировать источник не получается. При осмотре - подвеска полностью исправна. Есть легкий люфт суппортов. Колодки задние тоже новые. Есть идеи: что это может быть?
Машина: Nissan Cedric Y34
такая же хрень.
недавно появились подобные щелчки, похрустывание, именно при более-менее уверенном нажатии на педаль газа, либо при переключении на R....
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

на станции сказали что этот звук есть у многих заднеприводных, и что он не критичен. Но хочется все же, чтоб его не было
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
на станции сказали что этот звук есть у многих заднеприводных, и что он не критичен. Но хочется все же, чтоб его не было
в прошлом году, и всю зиму и весну ничего подобного у меня не было.
все было ровно, тихо и аккуратно.

подобные звуки появились после того, как мне посоветовали провести диагностику "тапковым способом", т.е зажимаешь одновременно педаль газа и тормоза, и газуешь таким способом.
по идее должен начать мигать значок "check engine", но у меня он почему-то не мигал.
поэтому от диагностики таким я решил отказаться.

но после таких телодвижении появилось сначала слегка различимое пощелкивание, которое со временем превратилось в похрустывание....

планирую в ближайшее время менять свечки, попрошу чтобы заодно глянули, что там...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
в крестовине люфта нет, тож смотрел. как кардан проверить? както разбирать его желания не очень много...
Цитата:
на станции сказали что этот звук есть у многих заднеприводных, и что он не критичен. Но хочется все же, чтоб его не было
НАличие люфта не обязательно.. достаточно иметь сухие подшипники в крестовине... А они как правило считаются 100тысячные, потому как не смазываются....
ПОменяй СТО, ни каких стуков не должно быть.... при любом ускорении, хоть с места с высоких оборотов, хоть в движении "тапка в пол".
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:00   #8
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НАличие люфта не обязательно.. достаточно иметь сухие подшипники в крестовине... А они как правило считаются 100тысячные, потому как не смазываются....
ПОменяй СТО, ни каких стуков не должно быть.... при любом ускорении, хоть с места с высоких оборотов, хоть в движении "тапка в пол".
что то в каталоге запчастей отдельно крестовины не нашел. вал что, весь в сборе меняется что-ли?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:19   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

а кто подскажет. у меня не щелчки, а при нажатии на тормоз скрип резиновый с левой стороны...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:33   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а кто подскажет. у меня не щелчки, а при нажатии на тормоз скрип резиновый с левой стороны...
Сайлентблоки меняй
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятные стуки в передней подвеске Аня Лукина Двигатель и его системы 19 13.12.2013 05:56
Непонятные обороты ХХ Maxim Zykov Трансмиссия 19 29.11.2013 23:13
Сзади что-то шипит Милочка Королева Общий технический раздел 19 07.11.2013 02:20
VQ-3/neo-di/ Щелчки (треск) под капотом при запуске ДВС Юличка Каширина Общий технический раздел 19 04.11.2013 21:07
Щелчки (треск) под капотом при запуске ДВС. netnovichok Электрооборудование 0 23.09.2013 14:50


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot