Интересует диагностика вариатора и последующее восстановление вариатора? Звоните!

Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Не так страшен японский чёрт как его малюют.
Доброго времени суток. Данный отчет составлялся ввиду того что инфы по замене АКПП в этом кузове практически нет. Вот предыстория как можно убить АКПП Не делайте так АКПП Глория, 2000. доездился..... Кончина пришла довольно прогнозируемо, я её можно сказать ждал. Начала всё дольше включаться задняя на холодную, приходилось ждать по 10 сек пока она довключится. Масло воняло гарью шописец... Перд смертью коробки 3-я и 4-я передачи начали включаться со страшным замедлением, при 3000-4000 об мин. Пока они включаться вообще не перестали. Тянуть больше некуда, нужно менять АКПП, ремонт вылазит в космоценник (30 килорублей). Короче, Что понадобится для замены коробаса: Надёжный набор гловок, очень крепкий, китай не вариант 100% . Жидкость WD40 для гаек выхлопной. Эстакада или яма, в моём случае это была самодельная эстакада. Сильный друган, так как коробас довольно тяжелый, около 80-100 кг. Маленький "газовый" ключ, много тряпок(чтобы масло вытирать, уделаетесь по самые уши), ну и так по мелочи, накидные ключи, отвертки, пассатижи. Рожковые ключи не вариант, грани на гайках сразу "залижите".
Загоняем машину на яму, сливаем масло с коробаса. Полностью отстегиваем выхлопную (гайки могут сильно приржаветь и без газавого ключа просто не обойтись), иначе снять практически невозможно, а поставить коробку тем более. Снимаем Датчик положения коленвала, подвязываем как можно дальше в сторону. Снимаем защиту от выхлопной в района катализатора, вполне возможно что головки болтов обломятся, как в моём случае, так что действуем осторожней. Откручиваем подвесной карданного вала, затем флянец вторго кардана идущего к рудуктору, Отводим первый кардан в сторону и вытаскиваем со шлицевой с коробки. Поддомкрачиваем коробас в районе хвостовика, откручиваем от кузова поперечную планку (4 болта на 10, головка на 14) Опускаем коробку вмосте с двигателем пока последний не уптрется в переднюю балку. Отцепляем все штеккеры идущие к коробке, подвязываем и отводим провода как можно дальше, что бы не мешались, иначе в суете при снятии можно вполне удачно всё поотрывать. Откручиваем трубки охлаждения АКПП, можно отцепить еще их от радиатора и продуть, дабы выгнать старое масло, да и достанет оно, будет капать постоянно на голову. Отцепляем тягу от рычага включения АКПП, снимаем полностью. Впереди, на фото я обвел красным, есть лючек для доступа к болтам "бублика" (Гидротрансформатор). Откручиваем два болтика на ключём на 10. Товарищ с помощью трещетки с головкой на 19 поддерживает шкив коленвала за болт. Обычной головкой на 14 и воротком (подлезть там просто) откручиваем поочерёдно проворачивая коленвал четыре болта "бублика". Открутив бублик пытаемся отверткой через отверстия протолкнуть его в сторону коробки, что бы он вышел из втулки маховика. Откручиваем почти все болты крепления АКПП к блоку, оставляем два верхних болта, только чуть "подрываем" их. Для этого понадобится мега вороток, собранный из двух наборов головок. После этого откручиваем и снимаем трубку щупа, так как она прикручена к коробке и к двигателю. НЕ ЗАБУДТЕ ПРО НЕЁ! Далее самое страшное.... С неимоверно накачанным корефаном поддерживаем коробку и откручиваем два верхних болта. ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО!!! КОРОБАС ТЯЖЁЛЫЙ!!! В общем открутив извлекаем его из под авто.
Сборка в обратном порядке, ставим коробку, перед этим заранее насаживаем "бублик" до самого конца на устанавливаемую коробку. Одеваем коробку на место, там будут направляющие штивты, либо в блоке, либо в коробке. Смотрите что бы не получилось так что в контрактном коробасе были штивты, и в блоке торчали старые, иначе вы коробас просто не воткнёте. Думаю по месту разберётесь. Быстренько пока друган не помер поддерживая коробас вкручиваете мега воротком два верхних болта, затем все остальные. Прикручиваете "бублик" к маховику, Цепляете все фишки на место, ставите тягу от ручки управления коробкой на место. Вставляем и прикручиваем трубку щупа на место. В общем дальше я думаю процесс сбори уже будет понятен. В моём случае всё таки был подводный камень. Моя коробка 1999 года. Двиг VQ30DD. Контракт 2004. от двига VQ25DD. Хвостовики оказались разные по диаметру, на контрактном он был толще и металический типо пыльник на кардане пришлось переделывать, иначе его не поставить. Снял с кардана родной, замерил по месту длинну под проточку, и отпилил лишние.
В общем всё делается довольно просто, соблюдайте технику безопастности, не переоценивайте свои силы, коробка реально тяжелая.











Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:46   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию


Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Во сколько сама коробка обошлась по деньгам?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Покупал в Новосибирске, в Хокайдо на Петухова. Отдал 6500р. Там осталась еще одна. А так, дешевле 15000 найти это редкость. Обзванивал много разборов, ценники от 12000 до 18000. Что характерно, в поиске запчастей, это нужно знать номер запчасти. Если ищешь по номеру, то шансов гораздо больше купить дешевле. Если в магазине говоришь сразу что нужны запчасти на Глорию (Цедрик) да еще 2000-х годов.... ценник вырастает в три раза, мотивируется это тем что машина редкая, все дела...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:49   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поехала Глаша))))))
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

еслиб Епонские сервисмены увидели подобные фото - их бы кондрат хватил наверное )))))))))))))))))))
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:21   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

а по сабжу, автор молодца.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 03:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
еслиб Епонские сервисмены увидели подобные фото - их бы кондрат хватил наверное )))))))))))))))))))
Да что тут сервисёры. Рядовые японцы наверно вообще с ума бы по сходили!!!
Мне ещё интересна реакция японцев, если бы они увидели, как русский человек с их чудес техники срывает прикипевший масляный фильтр с помощью молотка и зубила (отвёртки, арматурины, монтировки) )))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:14   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

фото друга в студию)))))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю, на турбо VQ просто так автомат не открутить. Без снятия турбин или поднятия движка нельзя открутить один болт.Мой щас стоит в сервисе на замене, меня обломило, да и гаража нет.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не делайте так :( АКПП Глория, 2000. доездился..... vinic Гарантийное и сервисное обслуживание 13 24.12.2013 00:56
Замена антифриза на Cedric HY34 Smorodin Трансмиссия 14 10.11.2013 01:35
Замена АКПП Leadtek Общий технический раздел 3 07.11.2013 13:00
Фотоотчёт о снятии АКПП, Nissan Gloria Алексей Зорин Электрооборудование 14 26.09.2013 19:37
Замена штатного сабвуфера на Gloria HY34 Шаёр Кузов и салон 2 12.09.2013 19:16


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot