Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 05:16   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

(многобукв)
короче предъистория:
Цитата:
пришла пора менять масло. закупил все и поставл в багажник но жисть внесла свои коррективы решил на неделю отложить плановую замену, масло на нижней отметке масло мотюль8100, в поездке устраивали гонки но не продолжительные, и на обратном пути километров 80-90 шли на упёртой стрелки спидометра, порой сбрасывали до 130-140 потом опять укладывали (ну вот решили повыпендриваца, не всегда так езжу, но понты понты )))), все нормуль двигло шуршит масло не угорело и тп.
но на следующий день еду на АЗС заливаю 40литров в почти пустой бак и по городу жара на улице 31-33", после АЗС на 1м светофоре замечаю дымок из под капота, смотрю на датчик температуры стоит на середине, остановился открыл капол, парит между коробкой и двиглом жар идет больше с левой стороны, как бы масло или тп выгорает и жар идет, ну ХЗ что это едем дальше кондей шпарит в салоне прохладно стоим в пробке, и хащ, двигло глохнет, я в акуе вырубаю кондей открываю окна завожу едем дальше, опять парок из под капота, на холостых глохнет, доехали поставил машину ушли купаться, пришли завелась поехали нагрелась и опять глохнет на холостых, приеместоти нет. двиг тупит вяло реагируя на педель газа, и явно прослушивается стучек при добавлении оборотов который пропадает при увеличении или теряется в общем шуме, больше похож на цокот пальцев или клапанов но не приятный такой, глохнет , сразу не заводится как будто акб подсел, проверил ремни все в поряде, еду на АЗС говорю если бенз гэ ты скажи я солью чек не сохранил притензий писать не буду, говорит нет вы 1й кто жалуется, отъезжают от АЗС машина только завелась смотрю плюмпа на экране что температура выше нормы, смотрю на датчик стрелка стоя стоит, не могла машина за 30сек так нагреться при чем антифриз в расширительном не журчит, все уже на нерьве еду дальше, темпа спадает. но машина опять глохнет, дергаюь и еще неостановившись тычу рычак в положение парковка, звук опять похожий на цокот пальцев и загорается чек, стою минуты 3 пускаю машину еду коробка ровно переключается, обороты повышены, доехал до гаража, сел пить коньяк с растройства машина остыла и через час запустилась как ни в чем не бывало, двигло работает ровно но холостые стали всмето 800-900 1200-1300об. но ни каких звуков, ладно думаю после выходных буду искать сервак с тестилкой и погоню проверять а м.
приехал кент пошли слушать что за звук, на на холодную ни каких звуков НЕТ, но чек горит и обороты холостые 1200-1300, отсоединяю клему маф, ни чего в работе двигла не меняется ((( но двигло прогревается и начинает прослушиваться цокот какой то, приятель предполагает что гидрокомпенсаторы и что все дело в поганом бензе, я очень сомневаюсь, РБшка движка древняя и жрет любой бенз вряд ли такая реакция на бенз.
самое поганое что не могу понять причины все произошедшего,
-почему и что могло греться между двиглом и коробкой,
-почему машина стала глохнуть и сразу не заводится
-что может быть за цокот и с чем он может быть связан
-как могло повлиять на подобные симптомы низкое качество бенза

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

грееться со стороны турбины???И двига rb25det neo turbo???Привод полный?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:36   #3
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
грееться со стороны турбины???И двига rb25det neo turbo???Привод полный?
аХа
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 79
По умолчанию

Да у нас с тобой одни проблемы.У меня после этого симптома турба полетела -сейчас тоже голову ломают-почему,если что то выяснишь пиши ,я тоже отпишусь обязательно по результату.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 75
По умолчанию

а гидротрансформатор (бублик) на автомате не мог помереть смертью храбрых после гонок и отложенной замены АТФ? А то парок и шум между мотором и коробой очень на это похож. К тому-же турба так быстро не помирает (если туда чего постороннего не попадает).
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

у него где то там порвался патрубок ОЖ, ... )))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:43   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

дык вроде в том месте патрубков нет))))
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
дык вроде в том месте патрубков нет))))
гдетотам.. может тот что к турбине...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

вот его сообщение.

== короче нашлась походу причина, я ахиренна разочорован в япомобилях, точнее в их электронике. азиаты мать их (((
в общем выяснилось что лопнул какой то трубопровод между двиглом и карабасом, и получилась паровоздушная пробка по причине которой вероятно из расширительного тосол не пошел в радиатор, но при этом тупил датчик температуры и комп (мать его), в итоге двигло грелось и начинали бряцать гидрики, на холодную все нормуль обнаружили случайно. а когда стали лить появилась течь, причем не по детски а практически ручьем если пробку радиатора открыть. но такого убожества от япов не ожидал (((, те кто чуть ли не прародителями электроники себя считают. заставляют мигания лампочек считать вместо того что бы вывести код ошибки на штатный комп (((
нет следующего буду брать немца ((((
нах вообще в цедриле комп с экраном? нафигатор смотреть?
там что ни по бензу ни по маслу ни покаким иным выдумкам и домыслам ни чего. нет взаимосвязи тупо, хреновая работа датчиков и системы самодиагностики (((
кстати что нет у них встроенной системы продиагностировать работу датчиков контрольных приборов и тп? все миганиями хлопания и прочими камланиями узнается?
я в афиге блин (((

ни у кого картинок нет что там куда идет?===
причина банальная, ни масло ни бензин ни коробка ни ДВС, тупо маленький шланг нах расслоился и лопнул в итоге, один из тех что идут к датчику холостого хода, он под ними потом сфотаю, покажу, 10-15 сантиметров, фиг подлезешь все руки ободрал. ни одна контролька ни один датчик не пикнул что в радиаторе ОЖ мало или нет, флуд, но в жучке и то такого ни когда не было, с стоит она новая ....
короче ХЗ теперь бы надо поменять ОЖ полностью потому как пока эти пляски в бубном были воды нафигачил, масло в двс и карабасе заменить раз грелся двигун хоть и не критично но в жару и при нагреве масло все равно свои свойства утрачивает, заменить бы ремкомплект охладителя масла тоже хорошо но не в этот раз походу а потом хорошо бы протестить всю машину на предмет раотоспособности датчиков и контролек (((
в полном афиге ((( где нибудь на трассе и двигло кончить веть можно было ((((
спрашиваю почему не забирал ОЖ из расширительного бачка? так там паровоздушная пробка, чушь какая то (((( короче можно вытереть вюю флудистику все равно пользы ни какой, а методика камлания со считывание кодомигания описана уже тут ))))
модер сноси нах ветку, информативная составляющая нолевая
===
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:37   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Ёпана мать)))))))))))))))))))))))) Ааааа, ни**уя а по запаху парка не чувствовалось что анитфризом несет))))))))))))))))

А патрубки на сколько помню нужно менять причем в какойто период толи раз в 6 лет толи каждые 150 тыс. км. пробега))
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Машина глохнет! Анастасия Сорокина Общий технический раздел 19 23.12.2013 12:26
нужна помощь Греется дрыгатель( WaLW Трансмиссия 7 10.11.2013 00:40
[Без флуда] Народ нужна помощь срочно Елена Гришина Кузов и салон 16 20.10.2013 02:01
[Без флуда] Друзья! Срочно Нужна НАША помощь маленькому Славе! Виталий Романов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.05.2013 09:05
[Без флуда] ПРОШУ СОВЕТА ПО ДВС RB25DET..СРОЧНО!!! Ремонт Дома Кузов и салон 8 10.02.2013 14:12


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot