Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 05:37   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

короче сопливит масло справа у масляного фильтра залезли нашли что из под уплотнительного кольца охладителя, говорят это их болесть в РБешек, кольцо это стоит 18руб но заказ нужно ждать от 2х недель ((( кто знает мож подходит от чего нибудь? пока не заказал хочу герметом намазать, но как сянть что бы пол двигла понапрасну не раскручивать? просто масло пора менять если заменю то потом уже не полезу до следующей замены. и у кого картинка есть? из фаст хотя бы?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 11:00   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ни кто не менял?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Как снять не знаю,жалезь на ветку скаев и лавров. У них то РБ почти у всех. а по кольцу, заедь в магазин по гидравлике и подбери
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:51   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

На VQ тоже масляный радиатор есть.Он сразу за масляным фильтром.Короче на VQ сначала откручивается фильтр,а потом сам штуцер там на нём грани под ключ.Снимаешь и меняешь кольцо.Можно фирменным герметиком промазать старое кольцо и будет счастье
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На VQ тоже масляный радиатор есть.Он сразу за масляным фильтром.Короче на VQ сначала откручивается фильтр,а потом сам штуцер там на нём грани под ключ.Снимаешь и меняешь кольцо.Можно фирменным герметиком промазать старое кольцо и будет счастье
я думаю должно быть одинаково НО, что бы подъёмник в серваке надолго не занимать решил подготовиться ключи там доступ и тп, а что таке фирменый герметик? и что такое магазин по гидравлике? ))))
фаст у кого есть что бы глянуть как оно там?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:36   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Фирменный какой-нить американский серый.Я вот им всегда пользуюсь и всё ок.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:05   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Фирменный какой-нить американский серый.Я вот им всегда пользуюсь и всё ок.
мне сказали коричневый фирменый а наш авённый белых и ХЗ каво слушать ((((
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:32   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Месяц назад занялся этим неблагодарным делом н***ся с ним!
Чтобы добраться до него, нужно откручивать весь впуск! Впринципе не сложно, но там есть 3 неудобных болта которые крепят верхнюю часть впускного коллектора с внутренней части, с ними парился часа 3, не мог открутить особенно тот который третий ближе к водителю!
Дальше есть неудобный момент это снятие коллектора от двигателя, приготовь ключ звездочкой на 8 открутишь две крайние шпильки спереди и сзади и еще один муторный момент это снятие хомутов и шлангов под впускным коллектором, с ними тоже епся гдето час! Один так и не смог снять который от печки шел в блок, пришлось резать, благо он просто прямой! Заменил простым японским!
Ну а собственно сам радиатор откручивается без проблем на 1 болту сверху!
Я так и непонял откуда у меня с него бежало, толи с верхней резинки толи с нижней, но они были сильно просажены, т.е. даже за метал не выступали, покупать новые не стал их нету в продаже а ждать неделю долго! Оставил старые предварительно торцонув на токарном станке масляный радиатор снизу чтобы резинка выпирала и сам болт!
Ну процес сборки обратен разборки! Думаю понятно описал!
И еще скажу этот двигатель не для нашей машины! В плане ремонта! где не коснись везде анус!
вот изображение из книжки!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:11   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

аххиреть (((
я ХЗ но помоему сопливит ЗА фильтром!!! не из под него а за бубукой к которой он крепится, мне так показалось или это ипатый кругляк у него на корпусе и есть этот типа масляный радиатор? чё т я не вкурю что за гемор смотреть надо, мож пусть себе сопливит (((
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:20   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем у меня тоже сопливило! Не мог определить, где!
В итоге, сделал масляный радиатор, там же заменил датчик температуры масла и давления на них тоже был налет, потом заменил обе прокладки крышек головки блока цилиндра! Течи вроде тьфу тьфу тьфу нету!
А первым делом подумал что поддон сопливит! Вот его снимать это вообще ***а! только вместе с двиглом изза полного привода!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Как снять турбину на vq30det Мария Старченкова Двигатель и его системы 19 16.12.2013 17:04
[Без флуда] Пытался снять блокировки на видео, теперь голова не работает.. Владимир Комаров Трансмиссия 7 16.11.2013 06:12
[Без флуда] нужно заменить прокладку на турбине РБ-25 а вот какую не знаю подскажите ((( Костя Варлаков Электрооборудование 11 28.09.2013 09:30
[Без флуда] как проверить работоспособность МАФ датчика на РБ25??? данные для измерения симптомы Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 02.05.2013 08:18


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot