Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Не так давно, в связи с натупившими теплыми деньками, решил отремонтировать систему кондиционирования. Заодно решил поменять подшипник в натяжителе. Сказано-сделано. Купил подшипник, купил б.у кондер. И тут началось... Провозившись пару часов со старым кондиционером и наконец сняв его, стал примерять новый. Уж не знаю как так получилось, но уронил его на радиатор. Ну уронил, да уронил, бывает, подумал я. Но судьба злодейка решила испытать меня на прочность. Кто не помнит, радиатор (условно) состоит ииз трех частей: 1. нижней плассмаски с отверстием для патрубка. 2. собственно радиатора и 3.верхней пласммаски с отверстием для верхнего патрубка и отверстием для залива антифриза. Короче, оказалось что треснула в 3-х местах верхняя плассмаска. Кленя себя за кривые руки снял её, попытался заклеить эпоксидкой + ткань. Не вышло. когда установил обратно, побежал то тут, то там. Делать нечего поискав ради отчистки совести эту самую треклятую плассмаску по объявлениям, пришлось выложить 5500 за новый радиатор. Ну казалось бычто делать, смирись и успокойся с ненужными тратами. Но нет...Пока собрал все обратно (радиатор, кондер, воздухан), погнулась алюминевая трубка, которя идет с радиатора кондера, пока выгибал обратно, переломил её нахрен. Делать не чего. Долил пару банок антифриза,на следующий день поехал заваривать трубку. Приехал к мастеру, тот говорит что надо снимать трубку (точнее ее две части), так он не будет сваривать, дескать не удобно. Пришлось опять снимать воздухан, патрубки и т.д. Вытянул я ему трубку из машины, короче заварил. Еще минус 500 р за работу. Собрал все обратно. Приезжаю на заправку фрионом (наконец-то). Залили масла в трубки, откачали воздух, пришла очередь фриона, стали запрвлять. Что-то шипит. Оказалось что одна из 2-х трубок, которые выходят из кондиционера недоконца встала(как я раньше не заметил). Опять снимаю воздухан, патрубки, откручиваю кое-как трубку с кондера и пытаюсь поставить по нормальному- ни в какую. Оказалась посадочное место в кондере не такое глубокое как надо и как-то надо убрать лишнее. Славо богу в машине у меня есть все и даже нажевка по металлу)). Отпилил лишнее (погода мерзкоя, пасмурно,ветер, а я на дорогу ножевкой машу), помазали герметиком, закрутили. И опять откачвли воздух, вствили фрион и .... шипит, су ка. Там одна из алюминеевых трубок имеет резиновое соединение, эта скотина (резиновая трубка) была не герметична... Уже на следующий очередной день поехал обратно на сварку. Он мне вместо резиновой трубки наварил аллюминевую. Еще минус 2000 р. Покатался туда-сюда, приезжаю домой и выходя из машины почувствовал недоброе, а именно запх масла. Открываю капот, а там ужас! Все в масле. Оказалось лопнул из 2-х нижних маслянных (АКПП) патрубков, которые вставляются в многострадальный радиатор. Матерясь, полез устранять очередную неисправность своего авто. Исправил. Сажусь в авто, врубаю заднюю, а машина стоит. Вылилось дохрена масла и пакетники не схватывают. Делать нечего, кое-как на 1 передаче доехал до станции замены масла. Оказалось вылилось 3 литра масла из 12. Еще минус 2000 за масло. Еду домой и тут дзинь на экран выводиться значок, сначала аккумулятора, а потом Ручного тормоза!! Приехали((( Доезжаю до дома и за работу, вставил отремонтиравынную трубку кондера на место. От масла все почистил как мог, короче значки (аккумулятор и !) исчезли. И вот сейчас на ночь глядя поехал заправляться, да не тут то было уехал я не далеко. Машина сдохла, а точнее еду я, погасла приборка, фары, машина стала дергаться. Я разворачиваюсь и обратно, но до дома не доехал((( Походу, от масла сдох генератор (залило, наверное) Давай ловить попутку буксировать машину. Пока буксиравали трос порвали до кучи. Вот как то так. Начали за здравие, кончили за упокой. Вот такое небольшое эссе о нелегких буднях владельца цедрика 34 кувов, рб 25 дет
Р. С: Завтра буду снимать генератор. Повезу на ремонт. Еще пару тысяч.

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:27   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, вот это задница.... С геной может все в порядке, просто щетки от масла и грязи которая внутри гены залипли, могла еще интегралка сгореть.


По поводу компрессора кондея, было похожее, так-же при замене компрессора выяснилось, что родные трубки которые на моем авто в фитингах толще чем дырки на компрессоре, пришлось моим токарям точить мне переходники.

А радиатор мой тем летом вообще взорвался из-за заклинившей крышки...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 01:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
( Походу, от масла сдох генератор (залило, наверное). Вот такое небольшое эссе о нелегких буднях владельца цедрика 34 кувов, рб 25 дет
Р. С: Завтра буду снимать генератор. Повезу на ремонт. Еще пару тысяч.
Гену если и залило маслом, то наврятли вывело изтроя, у меня 1,5 месяца гидрач исправно душил генератор маслом (все бесполезно, физика-химия Forever)
Цитата:
просто щетки от масла и грязи которая внутри гены залипли
вот такое вполне возможно, но редко, я когда своего ГЕНУ перебирал, в районе диодного мостика даже намека на грязь небыло, но маслом могло и нагнать швали, Также из за плохих Щеток( которые сшоркались) Может создаться масляная пленка на колекторе маятника, и контакт потеряется.

Первый способ: Промыть все водой С применением Химии, под давлением.
Второй ( И на верочку) Разобрать и разобраться)))))))))) В чем Причина.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 21:06   #4
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Отремонтировали генератор. Оказалось обмотка закоротила. За ремонт + снятие-установка = 4000 косаря. Эх, золотая моя...
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Первый способ: Промыть все водой С применением Химии, под давлением.
Второй ( И на верочку) Разобрать и разобраться)))))))))) В чем Причина.
Первый способ: ушло два больших ведра кипятка и всяких моющих, которые ни хрена не берут оригинальное японское масло)). На ощупь детали маслянные.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Не ищет Павел легких путей. Генератор контрактный стоит 1000-1500р)
Бывает так, что всё идет наперекосяк. Удивительно, что на замену автомата не попал. Кент на лексусе недавно при точно таких обстоятельствах сменил на лёхусе.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:13   #7
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Да то-то и оно,то у нас на разборке гена стоит 4000-5000. А ремонт, сказали будет стоить 3500. Потом решил не заморачивсться(погода дождливая была) пригна машину к ним и + снятие. А на замену автомата я уже поподал.Сразу после покупки, но эта уже совсем другая история. Эх, золотая моя..
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

нормальная стандартная цена, 3000-5000 за гену.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:39   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Была бы это лошадь, посоветовал её пристрелить))) Сочувствую...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:44   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была бы это лошадь, посоветовал её пристрелить))) Сочувствую...
Жалко уже. Столько уже отремонтировал. Сегодня , кстати, кондер наконец-то заправил, ну а перед этим, естественно, столько работы было проделано. Два раза пришлось снимать. Зато теперь знаю из чего состоит вся система.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот,ребятишки,и не знаю что выбрать...помогайте! Марта Бояршинова Двигатель и его системы 19 16.12.2013 05:55
НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ (ТРЯСЕТ РУЛЬ)... Ирина Омельченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 05.10.2013 12:59
Не знаю куда воткнуть патрубки от печки Gloria PBY32 somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.10.2013 21:15
я знаю точно ziankovich Электрооборудование 8 28.09.2013 00:38
Не знаю как сказать(((Чисто человеческое отношение(((НАБОЛЕЛО!!! Николай Попиль Кузов и салон 11 16.09.2013 18:42


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot