Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 01:50   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Парни, всем привет.
Наконец-то сбылась мечта детства - я стал обладателем турбоцедрика 88 года.
Тут буду задавать ряды вопросов по приведению машины в порядок. Пока начало:
1) Как полностью заменить жижу в ГЦРе?
2) ДВС не набирает рабочую т-ру. Термостат? Или ещё на термомуфту согрешить можно?
3) Самый пожалуй больной вопрос - коробка.
Как купил, поехал - чувствую что 1-я и 2-я передачи дико затягивают с переключением. Прям доооолго тянут. НО! На оборотах при разгоне - переключаются все передачи без проблем. Также на скорости практически отсутствует кикдаун - идёшь на 4-й, жмёшь в пол, а третей нет...
Сначала я расстроился, думал коробе хана. Но сейчас думаю... А не может это быть датчик например какойнить? Или тупо трос кик-дауна. Мужики, выручайте ко чем может. Короба-самый серьёзный головняк.

ПС: если кто в курсе-посоветуйте сайт таких ретро-цедриков.

ПС2: Мотор ВГ20-ДЕТ

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:22   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Про температуру, смотри термостат, ВГшные движки вообще долго греются, но рабочую температуру набирают без проблем. По коробке, это надо разбирать, смотреть фрикционы и общее состояние.

Что такое ГЦР? А то я чегото не в курсе. Про сайт ретро цедриков не в курсе, пообщайся еще в ретро ветке там много нессановедов))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

обычный 31-й цедрик, нет в нём ничего раритетного =))

в этой ветке больше шансов получить ответ на твои вопросы.
issan Cedriс/Gloria Y30/Y31 обслуживание.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:42   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прошения. ГУР)) - гидрач руля всмысле.
Дело в том что руль на месте не провернёшь почти. Подвывает при работе. Я если честно не смотрел ещё есть ли там жижа вообще. Но надеюь что после приведения уровня жижи в норму проблема пропадёт.
По коробке поеду в след выходные к пцанам-ремонтникам. Очень надеюсь что помогут.
Если нет, то у меня случится горе(

ПС: прошёл вчера 900 вёрст. Температура не набирается нихрена. При езде с горы вообще падает вниз.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:14   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

по температуре термостат 90%
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ок, понял. Буду менять.
Геморно меняется? Просто не сталкивался ниразу с таким двиглом
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 19:40   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, всем привет.
Наконец-то сбылась мечта детства - я стал обладателем турбоцедрика 88 года.
Тут буду задавать ряды вопросов по приведению машины в порядок. Пока начало:
1) Как полностью заменить жижу в ГЦРе?
2) ДВС не набирает рабочую т-ру. Термостат? Или ещё на термомуфту согрешить можно?
3) Самый пожалуй больной вопрос - коробка.
Как купил, поехал - чувствую что 1-я и 2-я передачи дико затягивают с переключением. Прям доооолго тянут. НО! На оборотах при разгоне - переключаются все передачи без проблем. Также на скорости практически отсутствует кикдаун - идёшь на 4-й, жмёшь в пол, а третей нет...
Сначала я расстроился, думал коробе хана. Но сейчас думаю... А не может это быть датчик например какойнить? Или тупо трос кик-дауна. Мужики, выручайте ко чем может. Короба-самый серьёзный головняк.

ПС: если кто в курсе-посоветуйте сайт таких ретро-цедриков.

ПС2: Мотор ВГ20-ДЕТ
1. Вариантов много, для примера: Шприцем изъять жидкость их расширительного бачка, долить свежей, погонять руль, изьять, долить, погонять - повторять до само успокоения или залитой жижи около 2х литров (всего в ГУР войдет 700-900 мл.
2. Тоже самое и у меня, замена термостата особо не повлияла, закрыл зигзагом радиатор, меняется за 30 минут.
3. У меня тоже переключается с "оттяжкой" до 2800-3000, остальные передачи норм. Вариантом несколько. ДПДЗ, КХХ, Соленоид, Тормозная лента.
Тросик кик-даун отсутствует, все управляется электроникой.
В общем вэлком Nissan Cedriс/Gloria Y30/Y31 обслуживание. читаем от начала до конца, многие вопросы уже обсуждались.
Ну и для повышения стойкости нервов крайне рекоммендуется вот этот "мануал" F.A.Q по АККП
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot