Цитата:
Парни, всем привет.
Наконец-то сбылась мечта детства - я стал обладателем турбоцедрика 88 года.
Тут буду задавать ряды вопросов по приведению машины в порядок. Пока начало:
1) Как полностью заменить жижу в ГЦРе?
2) ДВС не набирает рабочую т-ру. Термостат? Или ещё на термомуфту согрешить можно?
3) Самый пожалуй больной вопрос - коробка.
Как купил, поехал - чувствую что 1-я и 2-я передачи дико затягивают с переключением. Прям доооолго тянут. НО! На оборотах при разгоне - переключаются все передачи без проблем. Также на скорости практически отсутствует кикдаун - идёшь на 4-й, жмёшь в пол, а третей нет...
Сначала я расстроился, думал коробе хана. Но сейчас думаю... А не может это быть датчик например какойнить? Или тупо трос кик-дауна. Мужики, выручайте ко чем может. Короба-самый серьёзный головняк.
ПС: если кто в курсе-посоветуйте сайт таких ретро-цедриков.
ПС2: Мотор ВГ20-ДЕТ
|
1. Вариантов много, для примера: Шприцем изъять жидкость их расширительного бачка, долить свежей, погонять руль, изьять, долить, погонять - повторять до само успокоения или залитой жижи около 2х литров (всего в ГУР войдет 700-900 мл.
2. Тоже самое и у меня, замена термостата особо не повлияла, закрыл зигзагом радиатор, меняется за 30 минут.
3. У меня тоже переключается с "оттяжкой" до 2800-3000, остальные передачи норм. Вариантом несколько. ДПДЗ, КХХ, Соленоид, Тормозная лента.
Тросик кик-даун отсутствует, все управляется электроникой.
В общем вэлком Nissan Cedriс/Gloria Y30/Y31 обслуживание. читаем от начала до конца, многие вопросы уже обсуждались.
Ну и для повышения стойкости нервов крайне рекоммендуется вот этот "мануал" F.A.Q по АККП