Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 06:11   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Всем, привет. Вот пока двиг разобран слегка по причине льющей форсунки, возник вопрос - а не почистить ли клапана? Где то проскакивала инфа о том, что как то чистят без разбора через впускные каналы или все это фигня, и не стоит даже заморачиваться... Кто что думает по этому поводу?

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Есть очиститель термоядерный Mitsubishi Shumma. Очистит клапана без разбора. Жижа специально разработана для очистки GDI систем. Убирает все отложения.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:06   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Как ею пользоваться?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:35   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

и где ее купить?у тя Лех есть в продаже?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:35   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Как ею пользоваться?
http://yandex.ru/yandsearch?text=Mitsubishi+Shumma&lr=2 вот много отзывов о ней.

А пользоваться просто.

Она в аэрозоле. При распылении превращается в пену густую. Залить всё ей и ждать от 20 до 60 минут.


Её номер - MZ100139EX
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

А как быть с маслом? Менять после надо? зачем отсоединять датчик коленвала?

Вот информация об этой чудо жиже
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:39   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А как быть с маслом? Менять после надо? зачем отсоединять датчик коленвала?

Вот информация об этой чудо жиже
Масло менять, естественно, потому как жижа уходит и делает ещё и раскоксовку. Я никакие датчики не отключал. Делал уже 2 раза. Буду скоро 3-й делать, всё ради профилактики. У знакомого на 7A-FE жор масла ушел, после этой жижи. Расход масла был 0.5 литра на 1000 км.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ты просто в свечные шахты заливал через трубку или спец. прибором? Попадёт она на клапана, если просто так набрызгать её через трубку. Или лучше брызгать, когда будут сняты форсунки (двигатель DD).
Какой порядок был??? Предположу:
1. снял катушки и свечи
2. Залил жижу и подождал пол часа
3. отсосал её аспиратором
4. вставлял ветошь в шахты и прокручивал стартером секунд 10
5. вкрутил свечи и поставил катушки и завел двигатель на 5 минут и после прогазовал пока белый дым не перестанет идти из выхлопной трубы.
6. поменял масло (может быт с промывкой), фильтр и свечи
7. поехал
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 17:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Я брал трубку подходящую по диаметру 20-30 см и заливал везде, в шахты, во впускные. Можно и где форсунки. Свечи кстати на ура чистит.

Процедуру с кручением стартера не производил. Просто откачал всю жижу и продул. Потом меняем масло, с откачкой по максимуму из картера, там примерно 300 мл его.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 06:46   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Во время продувки остатки жижи не попали на крашеные детали кузова? Может её проще строительным феном высушить, так как она испаряется выше 50 градусов.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повторная чистка коллектора и т.п. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 23.12.2013 21:19
Чистка форсунок на VQ30DD Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 15 16.12.2013 16:51
Чистка МАФ Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 07.12.2013 13:55
Чистка форсунок, колектора... WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.11.2013 17:56
Чистка радиатора. Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.10.2013 08:40


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot