Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Парни, подскажите плз примерные проблемы при свапе данного двигателя в данный цедрик.
Есть машина донор, так что с запчастями проблем не будет
Знания только теория, но достаточно много вычитал всего.
Есть 2 гаража, неплохая яма, т.е. в принципе место есть.

Для меня большая проблема соединить проводку салона с двигателем, чтобы работал климат, приборная панель, всякие датчики и т.д.
По каталогу посмотрел на моем цедрике двиг V6 2 литра. Привода вроде с редуктором не должно порвать,т.к. в каталоге смотрел что 3 литровый, что 2-ух литровый- привода все 4-ех шпилечные.
По креплению двигателя тоже вроде думаю проблем не будет (т.к. и там и там V6). Проводка вся+мозги+автомат есть.
Кардан по- любому же не подойдет, т.к. автомат будем ставить с VQ30DD. Кардан можно разварить, сварить и отбалансировать? Можно ли как-то обойтись без переварки? Смещением двигателя?
Есть ли электронные схемы на Gloria Y34 и на Cedric Y31 на просторах инета? Есть ли фирмы, способные подключить электрику???
Спасибо большое за ответы, т.к. от Ваших ответов реально зависит буду ли менять или нет.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Парни, подскажите плз примерные проблемы при свапе данного двигателя в данный цедрик.
Есть машина донор, так что с запчастями проблем не будет
Знания только теория, но достаточно много вычитал всего.
Есть 2 гаража, неплохая яма, т.е. в принципе место есть.

Для меня большая проблема соединить проводку салона с двигателем, чтобы работал климат, приборная панель, всякие датчики и т.д.
По каталогу посмотрел на моем цедрике двиг V6 2 литра. Привода вроде с редуктором не должно порвать,т.к. в каталоге смотрел что 3 литровый, что 2-ух литровый- привода все 4-ех шпилечные.
По креплению двигателя тоже вроде думаю проблем не будет (т.к. и там и там V6). Проводка вся+мозги+автомат есть.
Кардан по- любому же не подойдет, т.к. автомат будем ставить с VQ30DD. Кардан можно разварить, сварить и отбалансировать? Можно ли как-то обойтись без переварки? Смещением двигателя?
Есть ли электронные схемы на Gloria Y34 и на Cedric Y31 на просторах инета? Есть ли фирмы, способные подключить электрику???
Спасибо большое за ответы, т.к. от Ваших ответов реально зависит буду ли менять или нет.
По кардану могу сказать, одно. Самому делать не стоит, а стоит обратиться в контору которая занимается переделкой и ремонтом карданов. В Питере такая контора есть, в Москве тем более.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 04:22   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

В принципе свап всегда возможен. и не так уж страшен переделками(механической частью). поставить и отцентровать можно все что угодно. Надо только уметь пользоваться инструментом. все, что всегда отпугивает от таких действий- ЦЕНА вопроса. такие действия притягивают народ когда именно самому, своими руками из слабого сделать мощное. отсюда и вопрос- для чего это надо конкретно? Должна же приследоваться цель. если просто, потому что есть донор бесплатный и уже имеющаяся машина досталась в наследство за ненадобностью родителям или друзьям, если есть очень великое желание сделать самому не взирая что свап будет долгостроем- тогда можно и всучить в такой ПРОЕКТ бабки. Что касается долгостроя- то поставить агрегаты- самое быстрое, что получается в таких проектах. А потом начинается долгострой... Все это заставить крутиться... Срастить мозги автомата с мозгами двигателя, а заодно все это срастить с бортовой проводкой авто. и все это заставить работать в надлежащих параметрах. Причем всю электрическую часть надо будет вырисовывать в голове отталкиваясь на что то подобное из имеющихся схем на всяко-разные автомобили, у которых есть такой мотор или автомат.... Ну и всяких разных еще подводных камней, которых будет просто не мало. построив автомобиль, в котором еще долго будут происходить всякие заморочки/глюки/несрастухи итд и тп , до тех пор, пока все не будет налажено/отстроено.. И даже когда все это будет готово, разочарование придет очень быстро,потому как оно будет расти в процессе свапа ... Или просто помрет ТНВД)))) От сюда вывод- продать свой авто и купить, тот, который хочется поиметь задумывая такой свап))))
Если уж "корчевать" что то, так корчевать из атмо на турбо. Но опять же начальное железо должно стоить копейки, потому как раздачи бабок будут происходить рекой))))
собравши и сложивши построенный авто, его еще надо будет зарегистрировать... А для этого надо разрешение Полисменов и заключение Нами, что такой модельный ряд устанавливался на такие авто и что вся стройка протекала под крышей квалифицированного/сертифицированного сервиса...
не все так просто, снял поставил...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 01:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

спасибо.
по кардану понятно что сами не будем делать, только в спец. конторе.

сергей, я не боюсь.
думаю что 3 литра будет всяко мощнее чем 2)
единственное что беспокоит меня- это вопрос электрики...... вот это да. а естть элекрич. схемы на глорию 34 кузов и цедрик 31?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Их и не было изначальна.... с тех самых времен, когда машины стали появляться в РФ)))))
VG20Det- менее геморойнее VQ30 DD, и по силам почти вровень, но едут совсем не одинаково.... И мозг и автомат и мотор устанавливается на этот кузов... и проблем в РЭО нет.... да и мотор уже давно знают в ЦР...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:01   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Их и не было изначальна.... с тех самых времен, когда машины стали появляться в РФ)))))
VG20Det- менее геморойнее VQ30 DD, и по силам почти вровень, но едут совсем не одинаково.... И мозг и автомат и мотор устанавливается на этот кузов... и проблем в РЭО нет.... да и мотор уже давно знают в ЦР...
дело в том, что мотор достался почти на халяву+автомат+кардан и т.д. В общем, вся машина. Поэтому продавать этот, потом покупать турбо, а если еще и турба убитая... Это гемор.. Не думаю что 2+турбо едет намного лучше чем современный 3 литра непосредственный впрыск... Тем более машина нужна не дя гонок, а просто чтобы ездила и ездила лучше чем с V6 2 литра... По РЭО все ок- проблем никаких не будет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:08   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Да не о гонках же разговор.... а о моторах в целом... И о практичности VG и VQ ...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:37   #8
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Без обид, но забудь лучше про столь глупый свап!
Выбрал один из самых геморных двиг во всех смыслах
На твою машину я бы выбирал из трех вариантов вг20дет,вг30де и вг30дет!
Про остальные даже и не думай!!!!
Говорю тебе как человек который сталкивался со всевозможными свапами и соответственно их проблемами
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:23   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

VG30DETT+палка
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
VG30DETT+палка
это уже гонка почти))))))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап современного мотора в Цедрик 1977 года. Нужна инфа. Ирина Мерва Трансмиссия 19 01.12.2013 02:41
свап Ставим VQ30DET вместо VQ30DE statsky Кузов и салон 6 19.10.2013 12:13
свап VG20 на VG33 реально? gunit Общий технический раздел 16 24.08.2013 08:14
Есть ли разница между VQ30DD 99г и VQ30DD 01г двигателями Надюшка Кривова Кузов и салон 4 18.07.2013 12:22
Свап RB20E на VQ30DET Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.05.2013 14:34


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot