Вернуться   NissanDiction.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Двигатель VG30DE
дымит , троит и вообще глючит правая сторона двигателя. Инжектора и катушки ставили с левой стороны , свечи меняли эфекта нет.
2, 4, 6 целиндры работают отлично , 1 3 5 особенно 3-й тупят. Причем 3-й целиндр заливает очень сильно бензином.
Грешили на ремень ГРМ , измерили компресию , во всех целиндрах около 13 кг/см3.
Уже практически сломали себе мозг , может кто подскажет что делать?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 06:50   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

вчера вечером решили поменять компьютер. Сегодня нашли комп от такого-же мотора. Может быть что канал на инжектор умер и он(инжектор) постоянно открыт?
Заливает 3-й цилиндр так сильно что аж из глушителя уже бензин капает.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

форсунка может вклинила или может разбирал кто нибудь мотор и не правильно собрал поршень/шатун?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:16   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Если б форсунка вклинила то при замене форсунок другой цилиндр бы глючил. А если бы собрали криво то компрессии мы бы там не нашли. А компрессия 13 кг/см2 везде.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Двигатель VG30DE
дымит , троит и вообще глючит правая сторона двигателя. Инжектора и катушки ставили с левой стороны , свечи меняли эфекта нет.
2, 4, 6 целиндры работают отлично , 1 3 5 особенно 3-й тупят. Причем 3-й целиндр заливает очень сильно бензином.
Грешили на ремень ГРМ , измерили компресию , во всех целиндрах около 13 кг/см3.
Уже практически сломали себе мозг , может кто подскажет что делать?
Надо смотреть блок усилителя форсунок (типо коммутатора)стоит под капотом возле воздушного фильтра на крыле .он как раз за это отвечает.УДАЧИ!!!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель трамблерный или датчик коленвала стоит?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:03   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 91
По умолчанию

Двигатель катушечный , датчиков много. Можно по подробнее про блок усилителя форсунок?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:39   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Это не блок усилителя форсунок. Это 6-ти канальный коммутатор на мощных транзисторах. Прикручен к разветвителю на входном коллекторе (такая здоровая черная жестяная коробка - вход с воздушного фильтра, два выхода на двойной дроссель).
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:31   #9
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
форсунка может вклинила или может разбирал кто нибудь мотор и не правильно собрал поршень/шатун?
компрессию держат кольца и цылиндр если что))) а поршень может быть даже из березы)))))
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:52   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

называется power transistor unit - 6 проводов на вход, 6 на выход... Была у меня где то инструкция, как проверять его..
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то дымит по-черному! Юрий Абрамов Общий технический раздел 19 03.12.2013 21:32
VG30DE течет!! Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 22.11.2013 05:16
Проблема с VG30DE Карина Можаева Трансмиссия 4 11.11.2013 02:21
Проблемы с VG30DE MATE Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.10.2013 08:54
VQ25DD ДЫМИТ !!! oxygen Общий технический раздел 2 28.08.2013 19:39


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot